1277444@mail.ru Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 У меня машина без климата кто нибудь установил. Поделитесь мнением что понадобится. Заранее признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Салон под дерево шикарен!Извиняюсь за флуд,не смог пройти мимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Поделитесь мнением что понадобится Понадобится: 1. Новый блок управления климатом. 2. Новый жгут проводов для климата. 3. Новый датчик ионизации. 4. Блок управления скоростью вентилятора печки. Это первое, что пришло в голову . Дело долгое, дорогое и неблагодарное. А что конкретно вы хотите получить от переделки? Если просто автоматическое управление скоростью вентилятора и контроль за выставленной температурой, то это решается гораздо проще. Без всяких дорогостоящих переделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) и как енто провернуть можно ссылку хоть Изменено 15 июля, 2014 пользователем Griffith-tvr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Griffith-tvr, Нет ссылок . Ставится две небольших коробочки. Регулятор вращения можно взять от любой машины, например, на 105 Волге он есть. Блок терморегулятора вообще любой можно взять, хоть от инкубатора . Если нужно подробнее, то могу что-нибудь подобрать и написать. У меня уже давно такая мысль в голове крутится. Даже на моей Волге этот режим есть. Ставишь нужную температуру и регулятор в положение "Авто". И никаких забот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Nruter, Очень интересно! Я бы такую штуку на Сузуки сделал бы! Валерий, придумай, пожалуйста! И если можно из самых доступных компонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Griffith-tvr,Нет ссылок smile.gif. Ставится две небольших коробочки. Регулятор вращения можно взять от любой машины, например, на 105 Волге он есть. Блок терморегулятора вообще любой можно взять, хоть от инкубатора smile.gif. Если нужно подробнее, то могу что-нибудь подобрать и написать. У меня уже давно такая мысль в голове крутится. Даже на моей Волге этот режим есть. Ставишь нужную температуру и регулятор в положение "Авто". И никаких забот. Сам тоже этой идеей давно болею, но времени на это нету, да и машина пока на гарантии лезть никуда не буду. Проблема переделки блока ручного климата (назовем его так, а то простое название "кондиционер" будет как-то неправильным) в автоматический достаточно сложна, т.к. помимо замены всяких разных регуляторов, нужно будет ставить какой-нибудь контроллер, который будет управлять этими регуляторами в автоматическом режиме. Стандартный блок ручного контроля климата такого контроллера не имеет. Проблема его даже не сколько сдружить с этими исполнительными устройствами, сколько подобрать логику работы именно для нашего автомобиля. Если кто сможет подробно описать алгоритм работы климат-контроля, то я смогу написать программу для аурдинки, и возможно даже реализовать ее на своим автомобиле с подробной инструкцией и фотографиями... Себестоимость данной переделки будет невелика, т.к. сама аурдинка не дорогая, а набор функций и библиотек позволит к ней подсоединять огромное количество датчиков включая датчики температур, влажности, скорости, работы дворников, датчика освещенности и т.д. а выходы с аурдинки можно использовать напрямую для управления вентилятором, заслонками и включением муфты кондиционера. PS: народ, у кого есть ненужный блок климата (можно даже и ручного), для меня, чтобы я мог поиздеваться над ним вдоволь. Можно даже не рабочий. Готов выкупить по разумной цене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 может из вазовских комплектющих как то дособрать? ведь это совсем не дорого и инжиниринг уже проведен:есть и контроллер САУКУ,и датчик температуры, и жгут ...только остается как нить к Эпиковской системе припаять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 из вазовских комплектющих А что там есть? Какие блоки? И их назначение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 задатчик т. воздуха в салоне расположен в ручке привода заслонок(я полагаю у нас тоже имеется и даже сна основе электропривода)-задает температуру,датчик температуры расположен в плафоне освещения -поддержание температуры,датчик температуры испарителя(есть ли он у нас не знаю)-подает данные о фактической температуре в испарителе и блок управления сауку- который собственно и говорит какие ноты играть. обвязка вся имеется,а вот как этот самый сауку симитировать в наших условиях или может им и воспользоваться я не знаю...приблизительно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 задатчик т. воздуха в салоне расположен в ручке привода заслонок(я полагаю у нас тоже имеется и даже сна основе электропривода)-задает температуру У нас температуру задает положение заслонки подмешивания. Тут вы совершенно правы. датчик температуры расположен в плафоне освещения -поддержание температуры Датчик температуры может быть расположен где угодно. Но лучше всего в средней части салона (по высоте). Если будет вверху, то ноги будут гореть зимой, а голова мерзнуть. датчик температуры испарителя(есть ли он у нас не знаю)-подает данные о фактической температуре в испарителе Если разместить его на испарителе, то не будет регулирования теплого воздуха зимой. Потому что первым стоит испаритель, а уже за ним радиатор печки. и блок управления сауку- который собственно и говорит какие ноты играть.обвязка вся имеется,а вот как этот самый сауку симитировать в наших условиях или может им и воспользоваться я не знаю...приблизительно так Нет ничего страшного . Нужна распиновка САУКУ, а там посмотрим, что к чему пришпандорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Нужна распиновка САУКУ, а там посмотрим, что к чему пришпандорить. нашёл только такую схемку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 может из вазовских комплектющих как то дособрать? ведь это совсем не дорого и инжиниринг уже проведен:есть и контроллер САУКУ,и датчик температуры, и жгут ...только остается как нить к Эпиковской системе припаять И получится ваз...Из эпики ваз делать??!!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eSpecial Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Датчик температуры может быть расположен где угодно. Но лучше всего в средней части салона (по высоте). Если будет вверху, то ноги будут гореть зимой, а голова мерзнуть. датчик температуры в салоне находится за решеточкой внизу блока климата. для эффективной работы- надо периодически продувать, ибо маленький пропеллер засасывает вместе с воздухом и пыль из салона и ее слоем покрывается датчи температуры. (в плафоне освещения- датчик стоит в мерсеесах). и позволю поправить- не датчик ионизации, а датчик инсоляции (пупсик посреди передней панели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Что-то как-то сложно получается! В моем понимании мы пытаемся сделать эрзац-климат-контроль и алгоритм его работы должен быть таким: кондиционер включен постоянно (зимой сам не включится или отключать принудительно исходя из погоды), два датчика температуры в салоне - вверху и внизу (а может и один где-нибудь посередине), от показаний которых зависит и направление обдува, и положение заслонки подмешивания (смешивания) воздуха, поступающего от печки и от кондиционера, и интенсивность потока воздуха. Принудительный (от отдельной кнопки) обдув только лобового стекла остается, что, кстати, имеется и в Вольво. А далее все просто - ручной режим или "Авто", когда задается нужная температура. В этом случае по датчикам (датчику) температуры определяется крайнее положение (холод или тепло), включается максимальная скорость вентилятора и определяется направление обдува - при холоде теплый воздух вниз, при жаре - холодный вверх. По мере достижения заданной температуры скорость потока снижается, подмешивание выходит на среднее положение (плюс - минус по необходимости), а направление обдува, если стоят два датчика, выбирается с учетом прогретости (охлаждения) салона с поправкой на нагрев салона солнцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 Беркут, Нет. Ничего подобного не нужно делать Не нужно управлять заслонками обдува. Вся задача - сделать контроль за температурой полностью автоматическим. Зимой регулировать обороты вентилятора печки, летом включать кондей, когда нужно, и тоже регулировать обороты печки. Всё остальное - это уже перебор. Если установил, например, зимой в салоне +25, то пусть эта температура и поддерживается. Летом при установке, например, +22 должен автоматически включиться кондей и температура поддерживается только с помощью вентилятора. Это всё. И нет смысла мудрить что-то лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 Nruter, Согласен, что лучшее - враг хорошего! А так еще проще! Жду технического решения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 Жду технического решения! Я для себя вижу это так. Ставлю электронный регулятор скорости вращения моторчика отопителя. Ставлю блок измерения температуры. В него заходят 3 термодатчика, один с улицы, второй стоит внутри салона, третий на выходе блока отопителя. От уличного датчика будет зависеть включение кондея летом. Датчик в салоне будет сравнивать температуру в салоне с заданной регулятором обогрева. Третий датчик контролирует температуру на выходе из обогревателя/кондиционера. Работая в паре, эти 2 датчика и будут выдавать сигнал на регулятор оборотов печки. Конструктивно можно сделать следующим образом. У нас на вентиляторе печки 4 положения. Дальше 3-го я не включал ни разу. Поэтому 4-е положение можно задействовать для автоматического режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 Nruter, Оптимально получается! Теперь осталось подобрать сами блоки и все увязать в единую схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 Внесу свои 5 коп. Меня бы устроило авт рег темп из воздуховода..сейчас у меня стоит простой цифровой термометр который показывает темп.возд.из воздуховода.датчик засунул в воздуховод. Что бы не заболеть и не кашлять после поездки в Ялту и по Ялте я выставляю температуру из воздуховода больше чем 16 гр...если меньше то будет и кашль и чих..проверено...вот как то так..авт.включение кондея не нужно..и темп.в салоне лучше регулировать температурой из воздуховодов..повторюсь. если будет дуть воздух ниже 16гр.можно получить воспаление легких легко..как то так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 я выставляю температуру из воздуховода больше чем 16 гр То есть, вы добавляете немножко тёплого воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 И получится ваз...Из эпики ваз делать??!!.. при чём тут конкретно Ваз? есть решения, и довольно дешёвые и почему бы ими не воспользоваться ,а не изобретать всё с нуля или же пользоваться дорогими с иномарок(Эпики в частности) ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2014 То есть, вы добавляете немножко тёплого воздуха? Конечно.Смотрю на термометр и регулирую. Обычно 4-5 щелчок слева на право. Недоходя до красной. Но температура меняется в связи со скоростью.внешней температурой.и интенсивностью работы насоса кондиционера. Потому я бы хотел автоматическую поддержку заданной температуры. То есть ориентироватся только на этот датчик. Остальные ни к чему. Это мое мнение.есть и другие. при чём тут конкретно Ваз? есть решения, и довольно дешёвые и почему бы ими не воспользоваться ,а не изобретать всё с нуля или же пользоваться дорогими с иномарок(Эпики в частности) ?! Это была шутка юмора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2014 PS: народ, у кого есть ненужный блок климата (можно даже и ручного), для меня, чтобы я мог поиздеваться над ним вдоволь. Можно даже не рабочий. Готов выкупить по разумной цене... Если есть ещё интерес, есть нерабочий блок управления кондиционером. отдам за пару сотен. Будет интересно увидеть результат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2014 ну и я добавлю немного. кроме температуры, очень важным параметром является еще и влажность воздуха. особенно в случае с кондиционером. кондер удаляет из воздуха влагу, сушит его. слизистая носоглотки чуть подсыхает, на ней образуются микротрещины, а дальше сопли, першение,кашель, вплоть до воспаления легких и ангины летом. еще и глаза могут так-же воспалится. тут именно сухость воздуха дает такой эффект, а не переохлаждение. если уж городить огород с датчиками и т.п., я бы предусмотрел бы еще и гигрометр, хотя бы на уровне индикатора с 5-10 процентной погрешностью. зы: я вот жару плохо переношу. потому летом везде где только можно пользуюсь кондиционерами: на работе, дома, в машине и т.п. и везде у меня стоит кроме кондера еще и увлажнитель воздуха - никогда у меня не было "соплей от кондиционера" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.