Перейти к содержанию
  • Реклама

Igor`

Удар при переключение на R на 2.0 AT

Рекомендуемые сообщения

снимаете хромированную аконтовку вздёргивая её аккуратно по кругу ножом или плоской атвёрткой далее снимаете внутреннюю часть подлокотника под ним будут болты откручиваете их и далее самоё сложное снимаете всю эту среднюю консоль потихоньку отстёгиваете клипсу за клипсой вплоть до прикуривателя дальше не надо отстёгивать эту консоль просто аккуратно отведите насколько возможно вверх чтобы не сломать и перед вами появится доступ к крышке селектора акпп далее снимаете её в процессе съёма этой крышки отсоединяем разъём от жгута далее смотрим кнопку винтер не сломаны ли в ней две пружинки которые стоят под этой кнопкой не попалали туда какая нибудь грязь и если всё нормально тогда разбираем всю эту крыжку чтобы достать оттуда плату на которой стоит микрик кнопки винтер и смотрим его состяние и если он залип то пытаемся его както расшевелить и если не получается то меняем его на новый (перепаиваем) но лучше заменить плату целеком (у меня есть новая ,когда я себе менял крышку селектора акпп комне крышка пришла целиком в сборе с этой платой поэтому плату я себе оставил старую а новая так у меня и лежит дома без дела).Вся эта процедура разбора центральной консоли выполнялась квалифицырованным электриком поэтому будьте осторожнее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсутствует механическое движение этой кнопки

 

Это и нужно было писать в самом начале, а не как бы между прочим, а то споры тут с Dima25, из-за Вас начались!

Блин, как будто это нам все нужно, а не ТС... :russian_roulette_q::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то споры тут

да нормально всё

извиняюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста,у меня толчки,когда переключаю с R на D,и то,только когда покаталась долго,как будто зад у машины поднимается.Что может быть?Или это нормаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите,пожалуйста,у меня толчки,когда переключаю с R на D,и то,только когда покаталась долго,как будто зад у машины поднимается.Что может быть?Или это нормаль?

 

Олеся, машина какого года выпуска? Вы первая хозяйка? На ходу переключения плавные? Если этот толчок не сильный и чувствуется только на "холодной" коробке (сразу после завода машины), то ничего страшного, можно сказать, что норма. Если это не толчок, а удар, то можно проверять АКПП: начать с проверки уровня масла, проверить подушки крепления двигателя и если первые два пункта в норме, то лучше съездить на специализированный сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor`, чтобы понять в чем проблема заведи машину, поставь под передние колеса небольшие кирпичи, нажми на винтер и тронься с места. при включенном винтере машина должна распределять усилия на колесах и обороты будут выше чем обычно. При отключенном винтере сразу заедет не раздумывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое было на 60000 км, машина аж подпрыгивала от переключения на заднюю, продал её быстро и купил механику, но правда тоже начались проблемы теперь при наборе похрустывает 1 и 2, грешу теперь на сцепление, на корзину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продал её быстро и купил механику, но правда тоже начались проблемы

 

срочно продавать... :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старайтесь при смене направления движения выдержать паузу в положении N 2,3 секунды, удара не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удар при переключении с P на R чувствуется если завести машину и не дать оборотам упасть до нормы (у меня лично так бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тык если на прогретом автомобиле при переключении на R из D присутвтсвуют не удары, а небольшой толчок, это норма или нет в итоге то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не нормально. Были толчки. Сазали не париться. Заменил масло через арарат. Съездил 100 км и коробка умерла полностью. На перекрестке обороты набирала и не ехала, потом резкий резкий рывок со скрипом. Затем не переключаоась со 2-ой на 3-ю. Вообщем езжай на перебор АКПП. На меньшие деньги попадешь. Я встрял на 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...