Алексей 7979 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 снимаете хромированную аконтовку вздёргивая её аккуратно по кругу ножом или плоской атвёрткой далее снимаете внутреннюю часть подлокотника под ним будут болты откручиваете их и далее самоё сложное снимаете всю эту среднюю консоль потихоньку отстёгиваете клипсу за клипсой вплоть до прикуривателя дальше не надо отстёгивать эту консоль просто аккуратно отведите насколько возможно вверх чтобы не сломать и перед вами появится доступ к крышке селектора акпп далее снимаете её в процессе съёма этой крышки отсоединяем разъём от жгута далее смотрим кнопку винтер не сломаны ли в ней две пружинки которые стоят под этой кнопкой не попалали туда какая нибудь грязь и если всё нормально тогда разбираем всю эту крыжку чтобы достать оттуда плату на которой стоит микрик кнопки винтер и смотрим его состяние и если он залип то пытаемся его както расшевелить и если не получается то меняем его на новый (перепаиваем) но лучше заменить плату целеком (у меня есть новая ,когда я себе менял крышку селектора акпп комне крышка пришла целиком в сборе с этой платой поэтому плату я себе оставил старую а новая так у меня и лежит дома без дела).Вся эта процедура разбора центральной консоли выполнялась квалифицырованным электриком поэтому будьте осторожнее ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 Отсутствует механическое движение этой кнопки Это и нужно было писать в самом начале, а не как бы между прочим, а то споры тут с Dima25, из-за Вас начались! Блин, как будто это нам все нужно, а не ТС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 а то споры тут да нормально всё извиняюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2014 Dima25, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олеся Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Подскажите,пожалуйста,у меня толчки,когда переключаю с R на D,и то,только когда покаталась долго,как будто зад у машины поднимается.Что может быть?Или это нормаль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Termi Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Подскажите,пожалуйста,у меня толчки,когда переключаю с R на D,и то,только когда покаталась долго,как будто зад у машины поднимается.Что может быть?Или это нормаль? Олеся, машина какого года выпуска? Вы первая хозяйка? На ходу переключения плавные? Если этот толчок не сильный и чувствуется только на "холодной" коробке (сразу после завода машины), то ничего страшного, можно сказать, что норма. Если это не толчок, а удар, то можно проверять АКПП: начать с проверки уровня масла, проверить подушки крепления двигателя и если первые два пункта в норме, то лучше съездить на специализированный сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Igor`, чтобы понять в чем проблема заведи машину, поставь под передние колеса небольшие кирпичи, нажми на винтер и тронься с места. при включенном винтере машина должна распределять усилия на колесах и обороты будут выше чем обычно. При отключенном винтере сразу заедет не раздумывая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тимашевск Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 у меня тоже самое было на 60000 км, машина аж подпрыгивала от переключения на заднюю, продал её быстро и купил механику, но правда тоже начались проблемы теперь при наборе похрустывает 1 и 2, грешу теперь на сцепление, на корзину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 продал её быстро и купил механику, но правда тоже начались проблемы срочно продавать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Aleksander- Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2015 Старайтесь при смене направления движения выдержать паузу в положении N 2,3 секунды, удара не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artyrik29 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2015 У меня тоже это удар ощущается, после того как поездить он становиться мало заметным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2015 Удар при переключении с P на R чувствуется если завести машину и не дать оборотам упасть до нормы (у меня лично так бывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Тык если на прогретом автомобиле при переключении на R из D присутвтсвуют не удары, а небольшой толчок, это норма или нет в итоге то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikitolog82 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Это не нормально. Были толчки. Сазали не париться. Заменил масло через арарат. Съездил 100 км и коробка умерла полностью. На перекрестке обороты набирала и не ехала, потом резкий резкий рывок со скрипом. Затем не переключаоась со 2-ой на 3-ю. Вообщем езжай на перебор АКПП. На меньшие деньги попадешь. Я встрял на 120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.