Igor` Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2014 Всем доброго вечера. Вчера стал счастливым обладателем Chevrolen Epica 2.0 AT 2012 г.в и сразу возникла проблемка, при переключении на R идет удар. Подскажите ,что может быть и куда лезть. PS. Пробовал включить зимний режим на коробке но кнопка не нажимается. Так Должно быть или тоже проблемка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxidol Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2014 Все удары при переключении это признаки умирающий АКПП. Умирать может как долго так и быстро в зависимости от тебя. Также незабудь что нужно прогреть АКПП прежде чем ей пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor` Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2014 Все удары при переключении это признаки умирающий АКПП. Умирать может как долго так и быстро в зависимости от тебя. Также незабудь что нужно прогреть АКПП прежде чем ей пользоваться. У меня пробег всего 49000 так, что пока рановано АКПП умирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxidol Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 У меня пробег всего 49000 так, что пока рановано АКПП умирать. я не хочу пугать... но и на меньших пробегах убивали коробки... это можно прочитать на форумах или просто в просторах интернете. У меня машина 2007 года 5ст АКПП так она иногда подпинывает (слеганца) при 50км/час это типо 3 передача, но есть и моменты когда этого не происходит. При переключении селектора передач легкиепинки могут у меня быть когда пашина под наклоном а на равной поверхности все ок. ИТОГО... да что то с коробкой но лезть туда это отдать до 80 тыс. из которых ремкомплект может составить от 15 рублей до 30 тыс рублей. Эти цифры взял из ранее прочитанного в отчетах по ремонту коробок разных типов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Пробовал включить зимний режим на коробке но кнопка не нажимается На ходу вроде и не должна включается. Только при остановленной машине, т.к. при вкл. winter машина трогается с 3-й передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor` Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Может конечно неправильно написал, не удар а толчок при переключении в R из P. На ходу в D режиме все переключения вообще не чувствуются. Просто автомата никогда не было и не знаю нормально это или нет. А по поводу WINTER так эта кнопка на панели вообще не нажимается. Может в моей комплектации LS просто нет этого режима? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 не удар а толчок при переключении в R из P. и ощущается после долгого отстоя? а после туда сюда селектор переключается без толчков,ну или с очень слабыми? нормально это или нет тоже заморачивался сначала,сейчас забил...тем более что: На ходу в D режиме все переключения вообще не чувствуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor` Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 и ощущается после долгого отстоя?а после туда сюда селектор переключается без толчков,ну или с очень слабыми? Да нет. Толчок этот постоянно одинаковый. А по поводу кнопки WINTER ничего не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 по поводу кнопки WINTER есть никогда не пользовался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor` Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 естьникогда не пользовался... Она у тебя нажимается? Просто я пытался нажать на эту кнопку а она как заглушка какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Igor`,да но не фиксируется вроде и на панели чё та загорается... ща гляну пойду... глянул,всё верно на панели загорается надпись WINTER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 У меня комплектация LS режим винтер работает только он включается когда машина стоит на месте естественно при заведённом двигателе , у вас Igor может быть просто лампочка не работает на приборной панели ! А толчок при включении R всегда может быть, но после прогрева на моей машине этот толчёк практически не ощущается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor` Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 У меня комплектация LS режим винтер работает только он включается когда машина стоит на месте естественно при заведённом двигателе , у вас Igor может быть просто лампочка не работает на приборной панели ! А толчок при включении R всегда может быть, но после прогрева на моей машине этот толчёк практически не ощущается. У меня данная кнопка WINER вообще не нажимается. А толчок у меня и на холодную и на горячую, но это как я понял норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 это как я понял норма. тоже на это надеюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Igor если кнопка не нажимается значит надо снимать крышку селектора акпп и смотреть в ней монтажную плату на которой стоит этот микрик который возможно залип может что-то не то с пружинками которые отжимают кнопку winter вообщем надо снимать и смотреть возможно нужна замена этой платы которая у меня есть новая ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 может быть просто лампочка не работает на приборной панели нет там лампочки. если кнопка не нажимается значит надо снимать крышку селектора акпп и смотреть в ней монтажную плату Зачем сразу советовать разбирать пол машины? Может начать с проверки предохранителей (нормально с тестером, а не "на глаз") и посмотреть электросхемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Понаписали то... Почему бы не начать с проверки уровня жидкости АКПП. Зимний режим (лично у меня ) включается на любой скорости. К тому же, если кроме этих "толчков" больше ничего не беспокоит, машина плавно едет, переключения еле заметны, живи и радуйся хорошему авто. Зимний режим можно проверить легко: во время старта движения с места включи ручной режим (селектрор АКПП вбок), увидешь на дисплее номер передачи. При включенном зимнем режиме покажет 3ю, при обычном 1ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Mr.Tracker может быть у вас нет этой лампочки а на моей машине при нажатии кнопки винтер на приборной панели загорается надпись WINTER ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Mr.Tracker может быть у вас нет этой лампочки перегорела она у него и давно походу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Алексей 7979, там светодиоды Dima25, иногда лучше помолчать, когда нечего сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 там светодиоды новость то какая,а мы то и не знали... иногда лучше помолчать, когда нечего сказать. во во, именно это я Вам и хотел донести в предыдущем сообщении про лампочку было просто суперски и про кнопку тоже не плохо : - если не нажимается,то нужно предохранители и схему повнимательнее глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 а мы то и не знали Кто предлагал проверить "лампочку" видимо этого не знал, что не так? и про если кнопку не нажать,то нужно предохранители и схему повнимательнее глянуть,тоже не плохо А что то нужно пол машины разобрать, как было предложено? Начинать нужно с малого - "ножевые" предохранители, как правило, нормально не проверяют... разрыва плавкой вставки визуально можно не увидеть. Схему тоже нужно смотреть, была бы под рукой постарался бы помочь, а не ерничал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Кто предлагал проверить "лампочку" видимо этого не знал, вопрос был про другое,кто надо тот понял... Начинать нужно с малого при чём тут схемы если механическое движение отсутствует? по любому крышку снимать... а не ерничал! а не ёрничал бы,я бы и не встрял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor` Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 при чём тут схемы если механическое движение отсутствует? Именно так. Отсутствует механическое движение этой кнопки. Как снять крышку и какие неисправности под ней искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 механическое движение этой кнопки. для начала надо выяснить есть ли эта функция в вашем авто в принципе,не стоит ли там простая заглушка на унифицированной крышке... Как снять крышку и какие неисправности под ней искать? сначала аккуратно поддеть серебристую окантовку-она на защёлках там дальше весь крепёж и будет виден-четыре болта и защёлки-ножки... в принципе всё не так сложно,единственный момент-без фанатизма,то есть спешки защелки отламываются на раз,а деталь эта в магазе целиком стоит 4000 рубасов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.