norsim Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2014 Сегодня должны были почистить межрадиаторное пространство. Мастер-приемщик сказал, что надо разбирать всю морду и сливать фреон. Образуется грязевая подушка между радиатором основным и радиатором кондиционера. Есть ли по этому поводу какая-нибудь информация? Друган по работе говорит, что можно шампунью и керхером почистить ничего не снимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2014 Керхер вам в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2014 Керхер вам в помощь Смотря какой керхер. Если в нем давление на выходе можно регулировать, то можно и помыть. Простым керхером - нельзя. Напором воды элементарно погнуть соты. Потом этот радиатор только на вторчермет можно будет отправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2014 У меня дома мойка, я перед летом всегда мою сам! Сливаю антифриз, снимаю радиатор охлаждения, при этом радиатор кондиционера оставляю на месте, снимаю передний бампер. Затем под прямым углом промываю радиатор кондея, с шампунькой) если осторожно то можно ничего не помять. Расстояние между сотами радиатора кондиционера гораздо больше чем в радиаторе охлаждения. Как правило грязь пролетает через радиатор кондиционера и остаётся в радиаторе охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2014 Сливаю антифриз, снимаю радиатор охлаждения, при этом радиатор кондиционера оставляю на месте, снимаю передний бампер. Ответ услышан. Значит на сервисе меня не обманули. Разница только в том, что на СТО снимают радиатор кондиционера. Для деликатной мойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Сегодня должны были почистить межрадиаторное пространство. Мастер-приемщик сказал, что надо разбирать всю морду и сливать фреон.Образуется грязевая подушка между радиатором основным и радиатором кондиционера. Есть ли по этому поводу какая-нибудь информация? Друган по работе говорит, что можно шампунью и керхером почистить ничего не снимая. На отцовской эпике вытаскивали радиаторы для помывки. Мастер говорил, что без снятия радиаторов их толком не промоешь. Операция стоила не дорого - около 1500р. Собираюсь у себя тоже это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 DM_GUS, подскажи, пожалуйста, координаты сервиса, где делают эту процедуру за 1500.. а то я обзвонил несколько, так ценник был, вроде, от 3000 руб. ну или мойка без снятия за 300 руб. но это, как я понял, бесполезная процедура... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 подскажи, пожалуйста, координаты сервиса В личку бросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 У меня дома мойка, я перед летом всегда мою сам! Сливаю антифриз, снимаю радиатор охлаждения, при этом радиатор кондиционера оставляю на месте, снимаю передний бампер. Затем под прямым углом промываю радиатор кондея, с шампунькой) если осторожно то можно ничего не помять. Расстояние между сотами радиатора кондиционера гораздо больше чем в радиаторе охлаждения. Как правило грязь пролетает через радиатор кондиционера и остаётся в радиаторе охлаждения. На автомате так не выйдет..на радиаторе охл.двиг. висит радиатор акпп и патрубки ожлаждения от акпп...проще снять радиатор кондея..это не дорого .но дорого его потом опять заправлять. А если трубочка какая отломится то попандос еще на эnnую сумму...делал не раз на рабочих машинах. Но там вообще все радиаторы снимали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 А если трубочка какая отломится то попандос еще на эnnую сумм Вот я и решил, пусть на СТО трахаются с промывкой. Попросили денег, каких-то, но куда деваться-то. Один хрен уже две недели машина СТО. Роликов гарантийных жду. Просил забрать, говорят не отдадим, вдруг чего-то сломается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Вот я и решил, пусть на СТО трахаются с промывкой. Попросили денег, каких-то, но куда деваться-то.Один хрен уже две недели машина СТО. Роликов гарантийных жду. Просил забрать, говорят не отдадим, вдруг чего-то сломается Пусть моют..только проверь потом сколько стоит заправка ...вообще цены проверь..и проверь реально помыли ли.. а то они любят снять-поставить по два раза писать...например снял колесо.заменил колодки.поставил колесо.снял колесо.заменил торм.диск.поставил колесо...и т.д.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Я каждую весну/осень промываю под небольшим напором обычным шлангом и проблем нет, ничего не снимаю, только решетку радиатора и нижнюю решетку на бампере, бампер нет смысла снимать, т.к за самим бампером чистота, через 20мин поливания под прямым углом радиаторов вода сквозь их на двигатель льет - т.е они продуваются насквозь и этого достаточно. Если конечно раз в 2-5 лет это делать, то придется снимать радиаторы т.к наглухо забьется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2015 Решил я съездить к официальному дилеру на промывку всех радиаторов и в итоге после демонтажа радиатора кондиционера увидел вот такую картину, после мойки стал как новый и после установки радиатора кондиционера систему заправили хладогентом заново , пробег на момент этой профилактической процедуры 58000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2015 Алексей 7979 сколько времени и денег заняла данная процедура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2015 orban примерно 3 часа и цена с учётом пяти процентной скидки 4360 рублей в эту стоимость входит работа по снятию и установки бампера, радиатора кондиционера, вентиляторов , 820 грамм хладогента, мойка радиаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2015 с учётом наступающего лета советую тем кто ещё не разу не мыл радиаторы с пробегом больше 50 тыщ километроав сделать эту чистку радиаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2015 увидел вот такую картину, хрен его знает где надо ездить, что бы до такого состояния радиатор загадить никогда не мыл,не потому что лень,а просто не было необходимости единственная проблема-камни,сетку ставил сразу при покупке машины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2015 Многи автомобили эксплоотируются далеко не в идеальных условиях поэтому такая (шуба) может быть на любом авто между радиаторами с пробегом свыше 50 тыщ км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2015 такая (шуба) может быть на любом авто между радиаторами с пробегом свыше 50 тыщ км. чем это ам всё так забито? песТня про мой город есть со словами: -тополиный пух,жара июль...(только тут нестыковочка у автора-поэта,всегда с июня,а теперь уже и с конца мая лететь начал сЦуко) так вот ни на одной так не забивало,все машины катаю примерно до 100 т.км. правда всегда ставлю сетку на решетки радиаторные,но так они от камней больше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2015 я сам мыл. вверху два болта откручиваются и радиаторы можно немного раздвинуть. туда шланг, только не сильный напор. делов на пол часа с перекурами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2015 За 4 года круглодичной эксплоотации автомобиля эта шуба набилась между радиатороми на моём авто , вы Дмитрий хоть раз сами проверяли межрадиаторное пространство на своих автомобилях после 100 км. пробега? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2015 вы Дмитрий хоть раз сами проверяли проверял!!! я вообще очень серьёзно отношусь к этому моменту,перегрев нашему двигателю категорически противопоказан,ибо смертелен попасть на сотку тысяч мне совсем не улыбается дополнительно для контроля температуры(именно температуры а не всяких там расходов-приходов) установил Б.К. Мультитроникс и не вывожу его из режима графопостроения температуры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2015 дополнительно для контроля температуры(именно температуры а не всяких там расходов-приходов) установил Б.К. Мультитроникс и не вывожу его из режима графопостроения температуры... аналогично. пользую елм+торкуе именно как термометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2015 Тут дело не только в опасности перегрева двигателя но ещё в опасности перегрева Акпп которая тоже охлаждается через основной радиатор . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2015 Тут дело не только в опасности перегрева двигателя но ещё в опасности перегрева Акпп так тем более короче радиаторы у меня чистые,сам не знаю почему,но пух и грязь их минует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.