Nruter Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 6-тигоршковый движок? А что движок? Разработка 80-х годов прошлого столетия Посмотрите, когда начали такие движки ставиться на машинах. Что в нем передового? Два распредвала управляют клапанами через коромысла. Ладно хоть догадались гидрики на коромысла поставить. А то до сих пор бегали бы с двумя ключами и щупом и регулировали зазоры вручную. Все моторостроители уже давно перестали выпускать блоки с "умным" напылением типа силитек, никасил. Но тут Эпика "впереди планеты всей" Где тут прогресс? Где электроуправляемые клапаны ГБЦ, регулируемые фазы впрыска? В конце концов, где определитель ОЧ бензина и автоматическая коррекция УОЗ? А что вообще в Эпике есть? Нет ни хрена в ней Покупали в своё время за 650 тыров, но не было в ней круиза, АКПП, противозаноса и прочих приятных или просто нужных приблуд. Поэтому и цена у неё была, как за кусок обработанного металла. А теперь при продаже даже не учитывается, что самая простая LS стоила на 200 тыров дешевле LT. И все делают вид, что двухлетняя LT полном фарше за 550-580 - это очень дорого! А она и должна стоить не меньше 600. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 В зандице относительно кого? Логана? Фокуса? Соляриса? Рио? Очень сомневаюсь. при чём здесь эти машины? может камри,тиана,аккорд будет правильнее...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 может камри,тиана,аккорд будет правильнее...? тогда точно в заднице мне вообще фиолетово на электронику. Я выберу лучше машину выше классом,но минимальной комплектации,чем полный фарш,но классом ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 тогда точно в заднице Еще в какой! Эпика - брошенный и давно забытый проект GM. И все её покупали только из-за дешевизны, не более. А потом начинались переделки и дополнения. Кто-сам круиз примастрячивал, кто-то БК ставил, кто-то современное ГУ с навигацией и камерой заднего вида. При достаточно туго набитом кошельке никто на эту машину и не смотрел. В лучшем случае одобрительно кивали головой, цокали языком и шли покупать Пассат, Мондео, Вольво... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 фиолетово на электронику. Оффтоп +1 не пользуюсь из фарша практически ничем...а вот диски хромированные нулячие вот это тема,веду переговоры с Xzibit... правда он пока об этом ещё не знает При достаточно туго набитом кошельке никто на эту машину и не смотрел. +1 в 2011 топовая стоила 836+- за эти деньги я скорее всего смотрел бы на камри в базе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 А потом начинались переделки и дополнения Это может быть с любой машиной. На форуме приводили пример, что кто-то с Ягуаром колхозил. Все моторостроители уже давно перестали выпускать блоки с "умным" напылением типа силитек, никасил. Но тут Эпика "впереди планеты всей" Где тут прогресс?Где электроуправляемые клапаны ГБЦ, регулируемые фазы впрыска? В конце концов, где определитель ОЧ бензина и автоматическая коррекция УОЗ? Назовите хоть одну современную модель с доступным для рядового человека ценником, где это всё есть. я скорее всего смотрел бы на камри в базе... что ж не взяли. Она с учётом скидок столько и стоила тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 у Камри автомат - это действительно привет 90-е (начало притом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 что ж не взяли. взял бы вола,да жопа мала тут всё просто-не было их у меня тогда я её через 1.5 года взял уже за 560,а камрюхи так за это время не теряют в цене почему то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 кто-то с Ягуаром колхозил. Колхозить можно и с Ягуаром - это состояние души, а не необходимость. Назовите хоть одну современную модель с доступным для рядового человека ценником, где это всё есть. Лень искать . Но посмотрите на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 кто-то с Ягуаром колхозил. а что с ним ещё делать то Итак, лидером в списке «невыгодных» оказался Renault Laguna (минус 44,6% от стоимости новой машины уже через три года владения). На второй позиции разместился Jaguar XF (-42,7%). Следующим идет Cadillac CTS (-41,4%), а также ZAZ Chance (-41,4%) и BMW 7 Series (-41,1%). Оригинал материала: http://auto.29.ru/text/today/817071.html? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир74 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Лень искать . Но посмотрите на это. Китайца брать - себе дороже. Он через год-два вдвое дешевле. Да и надежность ни к черту. Сейчас хоть более-менее внешне и в салоне выглядят, но и ценник вырос. За эти деньги китайца уже грех смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Владимир74, Китаец, не китаец. Вопрос был в наличии передовых технологий на машинах бюджетного сегмента. Китайский вопрос уже обсуждался. Не нравится китайское - не берите. Оффтоп Заодно можно выбросить из дома абсолютно всю бытовую технику, компы, ноуты и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир74 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Для себя я разделяю "китайское" от китайского. Очень много производится Европой и Америкой в Китае из-за дешевизны рабочего процесса. А то, что делают пока сами китайцы, суровые поделки, отдалённо напоминающие дорогие аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2014 А что движок? Разработка 80-х годов прошлого столетия smile.gif Ну не надо так опускать наш двигатель... Разработан он в начале 2000-х (как-то я переводил статью про него). А всяких фазовращателей на нём нет только потому, что с ними он бы не поместился поперечно под капотом Эпики, для которой, собственно, и был разработан... Все моторостроители уже давно перестали выпускать блоки с "умным" напылением типа силитек, никасил. Даже на Солярисе точно такой цельноалюминиевый блок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 вот кстати о плохих продажах эпики,вот теана с детским пробегом http://auto.ru/cars/used/sale/30021708-3a3f3c/ я ее еще в апреле смотрел,до сих пор продается,хотя цена для нее адекватна и хозяин 1 и считается что спрос на нее есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 вот теана че правда брать хотел? Эпа твоя внешне покруче выглядит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Эпа твоя внешне покруче выглядит... она покруче всех эп выглядит че правда брать хотел? были мысли,но перебыли)))))но без продажи эпики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 покруче всех ну да на квадратных после саратова хромированных дисках вааще круче некуда хром не стряс??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 на квадратных не,диски вообще супер держат,только подвеску подшаманю и все. хром не стряс??? на летних дисках качество отличнейшее. Даже намека еще нет на коррозию,хотя сколько им лет даже не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Жека23,взвесь их как нибудь... я сегодня зиму на 17 на шинке готовил,первое отнёс,второе тоже сначала нёс,остальные катил... килограммов по 30-40 каждое... или в спортзале не догружаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 ,взвесь их как нибудь... таких весов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 хромированные нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Dima25,напольные для фур)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 второе тоже Проблема с ценой типична не только для Эпики. К примеру если Вы владелец Ситроена С5 и остальных моделей Ситроена. Будь-те уверены, цена рухнет и ликвидность никакая. Кому к примеру нужен Пыжо 3006 бэушный? Или даже РэнжРовер. Купил за несколько лямов, продадешь через пару лет за полтора и никто не берет. Масса авто, которые в России берут исходя из своих представлений о престиже Вспомните Рено Латитуде. Или посмотрите на ликвидность и цены Лагуны. Обратите внимания, что нафиг никому не нужны всякие Пикасо и Фиаты Пунто. Эпика в этой череде поделок, смотрится еще бодрячком. В Российской глубинке интересны только Логаны и Дастеры Ваз-унитазы, гранты-калины и т.п. ведра с гайками. Уходят дуром. Только свистни. По мне так, продавец должен приплачивать покупателю за эти машины. Или даром просто отдавать, бросая авто на трассе с ключами. К примеру, каких денег может стоить в нынешнее время "зубило" и "классика"? Однако за всякое гамно с шильдиком Лада вешают вполне реальные ценники. Только в России из машины автовладелец пытается извлечь прибыль или продать удачно. Многие гордятся, что проездив на машине три года, намотав 300000, скрутив 250000 водитель продает свое корыто за цену новой машины. В всем остальном мире, машину сливают за те деньги, которые дают за нее и не парятся. Скручивать пробег даже в голову не приходит. По принципу с паршивой овцы, хоть шерсти клок. Ездить на древнем авто себе дороже. Будуче пожив в Баварии я был удивлен тому, что народ ездит на автохламе, который в России давно уже ушел в металлолом. Друган летом продал Мазду 626 за 750 евро и рад до визга. Кто помнит эту жужалку? Десять лет ездил на этом хламе. Меня катал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 norsim, а при чём тут цитата про второе колесо? это какие такие машины? я возьму в следующий раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.