Перейти к содержанию

Кардинальная замена двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Наверное это запретная территория.

Все Эпиководы задаются этим вопросом. Но никто его почему-то не озвучил.

Попробую.

Всем нам нравится комфорт Эпики, но движок ее, не оставляет никого равнодушным.

Так если заменить движок, на какой-нибудь контрактный, но не от любимой Эпики????

Как это сделать . Что За и что Против?

Механически движок связан только с коробкой. Остальные мех. связи через ремень. Значит новый движок надо состыковать с АКП или КП. Это сложно????

Движков приличных и недорогих от машин с передним приводом немало. Это говорит За.

Главное наверное цена.

Сколько стоит Эпика. Сейчас полно предложений по 350-400тыс за самую навороченную версию и в рабочем состоянии. (Простите но это цена жигулей, и даже не Логана). Причем эта цена за которую готов отдать продавец, но еще не купить Покупатель.

А сколько стоит такая же Тойота или Фолькс такого же года и такой же комфортный. я думаю от 400- 700 тыс дороже.

С другой стороны капиталка моего движка обошлась 150тыс.

То есть куда ни кинь решением правильным либо менять движок, либо поверте дешевле ее сжечь.?

Что может входить в первый вариант: 1. Движок. 2.Механический тюнинг по согласованию нового движка с корпусом и АКП. 3.электрическая часть. Но здесь можно заставить существовать два мозга. Старый мозг "за все", кроме движка. А новый только за движок. если это будет мозг от японского японца. То можно получить и пару приятных фенечек по салону, парковке и т.п.

 

Стоимость контрактного движка от тех же упомянутых марок 25-100тыс.( я думаю в эту цену можно договориться с навесным и мозгом(ЭБУ).

Так что против?

Наша Эпика недостойна?? Или что-то еще???

Может есть у кого-опыт перестановки двигателей. Может у кого-нибудь есть знакомые, кто занимается такой модернизацией машин.

Переделывают же спортсмены, всякие тюнинг ателье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свап на другой двигатель будет стоить в р-оне 100-150 тыс. (работа и запчасти)

 

Если есть деньги то:

 

1. Хрен найдешь мастера который свяжет электронику

2. Чтоб свапить надо с коробкой вместе, т.к. если ставить то сил 200, не меньше, а коробки у нас слабоватые походу (про механику), тут опять трудности,надо связять коробку и колёса) Переделывать валы ШРУСов.

 

У нас рядная 6-ка, он продольно расположен, длинный шо пипец)

 

Ставить турбо 4-ку самый норм, и маленький и лёгкий.

 

Или поставить от какого нить америкоса литра 3,5 атмосферник)

 

Заморочиться то можно и сделать, но это авантюра)

 

Если только свапнуть на двиг с таким же креплением КПП, там меньше гемора.

Изменено пользователем Павел_58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это запретная территория.

Все Эпиководы задаются этим вопросом. Но никто его почему-то не озвучил.

Попробую.

Всем нам нравится комфорт Эпики, но движок ее, не оставляет никого равнодушным.

Так если заменить движок, на какой-нибудь контрактный, но не от любимой Эпики????

Как это сделать . Что За и что Против?

Механически движок связан только с коробкой. Остальные мех. связи через ремень. Значит новый движок надо состыковать с АКП или КП. Это сложно????

Движков приличных и недорогих от машин с передним приводом немало. Это говорит За.

Главное наверное цена.

Сколько стоит Эпика. Сейчас полно предложений по 350-400тыс за самую навороченную версию и в рабочем состоянии. (Простите но это цена жигулей, и даже не Логана). Причем эта цена за которую готов отдать продавец, но еще не купить Покупатель.

А сколько стоит такая же Тойота или Фолькс такого же года и такой же комфортный. я думаю от 400- 700 тыс дороже.

С другой стороны капиталка моего движка обошлась 150тыс.

То есть куда ни кинь решением правильным либо менять движок, либо поверте дешевле ее сжечь.?

Что может входить в первый вариант: 1. Движок. 2.Механический тюнинг по согласованию нового движка с корпусом и АКП. 3.электрическая часть. Но здесь можно заставить существовать два мозга. Старый мозг "за все", кроме движка. А новый только за движок. если это будет мозг от японского японца. То можно получить и пару приятных фенечек по салону, парковке и т.п.

 

Стоимость контрактного движка от тех же упомянутых марок 25-100тыс.( я думаю в эту цену можно договориться с навесным и мозгом(ЭБУ).

Так что против?

Наша Эпика недостойна?? Или что-то еще???

Может есть у кого-опыт перестановки двигателей. Может у кого-нибудь есть знакомые, кто занимается такой модернизацией машин.

Переделывают же спортсмены, всякие тюнинг ателье...

Оффтоп
на киевском тоже самое ,к чему бы это.
Оффтоп
моделист конструктор блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это сделать

 

Слышал, что наша Эпика сейчас в Китае продается с Лачетевским 1,8. То есть по идее уже есть готовое заводское решение по свапу. Осталось только найти какой-нить китайский экзист для заказа запчастей, что отличаются от наших. Получится, конечно, тот еще овощь... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a-bat@mail.ru,

В мануале по машине есть все чертежи с размерами. Изучите эти размеры, точки крепления силовых агрегатов. Самой большой проблемой будут привода. Всё остальное не сильно сложно. Если ставить другой двигатель, то обязательно в паре с коробкой. Электрика - ерунда, всё можно состыковать. Контроллер для нового двигателя должен быть обязательно родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема периодически всплывает на форуме, ТС ты капиталил мотор 2.5? может рассмотреть вопрос установки мотора 2л., вместо 2,5 чем брать и вкорячивать мотор от др. машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может рассмотреть вопрос установки мотора 2л., вместо 2,5

 

они вроде идентичные,крепления такие же должны быть,коробки думаю одинаковые ставились. По сути самый простой вариант из возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема периодически всплывает на форуме, ТС ты капиталил мотор 2.5? может рассмотреть вопрос установки мотора 2л., вместо 2,5 чем брать и вкорячивать мотор от др. машины?

 

совершенно верно! :good::good::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас рядная 6-ка, он продольно расположен, длинный шо пипец)

Вообще то поперечно, в том то и изюм, корейцы молодцы :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единичные проблемы с двигателями бывают абсолютно со всеми марками автомобилей по этому на эпиках проблемы с 2.0 литровыми тоже единичные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Уважаемые форумчане,

а никто не рассматривал вариант замены бензинового движка на дизельный?

В моем мануале он упомянут. Значит теоретически должен вставать на то же место и вязаться с существующей коробкой.

В и-нете встречались мувики про разгон на дизеле... :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Подскажите теоретически реально поставить двигатель 2,0л вместо 2,5, с учетом того что коробка 5ст Айсин останется старая?

стоит сейчас вопрос - капиталить двигатель, ставить б/у, продать так скинув 100-120т.р, т.е по цене битого металлолома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите теоретически реально поставить двигатель 2,0л вместо 2,5, с учетом того что коробка 5ст Айсин останется старая?

стоит сейчас вопрос - капиталить двигатель, ставить б/у, продать так скинув 100-120т.р, т.е по цене битого металлолома.

 

Коробки разные по передаточным числам.Прошивки тоже разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };