a-bat@mail.ru Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 Как измерить компрессию в наших двигателях. И что бы ничего не сжечь, типа мозга или какой-либо другой электрики. Тема обсосана множество раз в нете. Но это все для карбюраторных!!! Для инжекторов и машин с мозгами есть нюансы. Я думаю подход со старыми мерками может плохо кончится. Есть опытные???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 Для инжекторов и машин с мозгами есть нюансы Нет никаких нюансов. Всё то же самое. Нужно только выдернуть разъёмы с катушек зажигания. И нажать педаль до упора во время прокрутки двигателя стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 нажать педаль до упора во время прокрутки двигателя стартером. И что будет, при нажатии педали газа у ЭПИКИ! Наверное, занята нога педалью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 И что будет, при нажатии педали газа у ЭПИКИ! При прокрутке двигателя стартером заслонка откроется. Учите матчасть, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 При прокрутке двигателя стартером заслонка откроется. Учите матчасть, пожалуйста. А если не откроется,что меняется.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 sergei220770, На двигателе есть один замечательный датчик, от которого работают все системы. Это датчик положения коленчатого вала. При прокрутке коленвала стартером он формирует импульсы, которые используются для формирования импульсов зажигания, управления положением дроссельной заслонки и т.д. Например, при неудачной попытке пуска двигателя в холодное время года, когда есть подозрение, что цилиндры залило бензином, нужно включить зажигание, нажать педаль до упора и начать прокрутку стартером. В это время полностью откроется дроссельная заслонка и прекратится подача бензина через инжекторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 Если нажать педаль газа в пол при прокрутке стартером полностью откроется дроссель и отключатся форсунки,это сделано на случай если мотор не завелся и в камеры налило бензина,таким образом он выветривается.А в случае с замером компрессии для того чтобы бензин не смывал масло со стенок камеры я так думаю.Говорят что такая система есть на любом современном инжекторном моторе,хотя про эпику на 100% не знаю,вычитал это в мануале на субару форестер 07г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 В это время полностью откроется дроссельная заслонка и прекратится подача бензина через инжекторы. Подача бенза прекратится, и то не на всех авто,но заслонка посмотрите сами.Но компреcсия, вы пробовали лично сами, во всех режимах.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 вы пробовали лично сами А вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 проверено, при нажатой педали и включенном зажигании( для чистки дросселя не снимая) заслонка не открывается сама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 заслонка не открывается сама И не должна . Вы же не крутите в это время коленвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 А при прокрутке стартером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 А вы? А мы, и сами с усами! Я о компрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 А мы, и сами с усами! Ну, можно и так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 Вы же не крутите в это время коленвал. нет был один,но интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 какая у нас компрессия должна быть на 2-х литровом?) Надо померить чтоль) или лучше не расстраиваться?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 или лучше не расстраиваться?) Лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2014 Лучше У меня по 14 было почти во всех. Правда не уверен в точности самого прибора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.