Перейти к содержанию

Измерение компрессии


Рекомендуемые сообщения

Как измерить компрессию в наших двигателях. И что бы ничего не сжечь, типа мозга или какой-либо другой электрики.

 

Тема обсосана множество раз в нете. Но это все для карбюраторных!!! Для инжекторов и машин с мозгами есть нюансы. Я думаю подход со старыми мерками может плохо кончится.

Есть опытные????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для инжекторов и машин с мозгами есть нюансы

Нет никаких нюансов. Всё то же самое. Нужно только выдернуть разъёмы с катушек зажигания. И нажать педаль до упора во время прокрутки двигателя стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажать педаль до упора во время прокрутки двигателя стартером.

 

И что будет, при нажатии педали газа у ЭПИКИ! :icon_eek_q::icon_eek_q::icon_eek_q: Наверное, занята нога педалью. :icon_rolleyes_q::icon_rolleyes_q::icon_rolleyes_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что будет, при нажатии педали газа у ЭПИКИ!

При прокрутке двигателя стартером заслонка откроется. Учите матчасть, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке двигателя стартером заслонка откроется. Учите матчасть, пожалуйста.

 

А если не откроется,что меняется.! :icon_eek_q::icon_eek_q::icon_eek_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei220770,

На двигателе есть один замечательный датчик, от которого работают все системы. Это датчик положения коленчатого вала. При прокрутке коленвала стартером он формирует импульсы, которые используются для формирования импульсов зажигания, управления положением дроссельной заслонки и т.д.

Например, при неудачной попытке пуска двигателя в холодное время года, когда есть подозрение, что цилиндры залило бензином, нужно включить зажигание, нажать педаль до упора и начать прокрутку стартером. В это время полностью откроется дроссельная заслонка и прекратится подача бензина через инжекторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нажать педаль газа в пол при прокрутке стартером полностью откроется дроссель и отключатся форсунки,это сделано на случай если мотор не завелся и в камеры налило бензина,таким образом он выветривается.А в случае с замером компрессии для того чтобы бензин не смывал масло со стенок камеры я так думаю.Говорят что такая система есть на любом современном инжекторном моторе,хотя про эпику на 100% не знаю,вычитал это в мануале на субару форестер 07г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это время полностью откроется дроссельная заслонка и прекратится подача бензина через инжекторы.

Подача бенза прекратится, и то не на всех авто,но заслонка посмотрите сами.Но компреcсия, вы пробовали лично сами, во всех режимах.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено, при нажатой педали и включенном зажигании( для чистки дросселя не снимая) заслонка не открывается сама :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонка не открывается сама

И не должна :). Вы же не крутите в это время коленвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая у нас компрессия должна быть на 2-х литровом?) Надо померить чтоль) или лучше не расстраиваться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше :D

У меня по 14 было почти во всех. Правда не уверен в точности самого прибора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };