Перейти к содержанию
  • Реклама

+77015295039

Чем заменить пружины!?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех! Вопрос собственно такой, от чего можно подобрать пружины? т.к. на эпику у нас ничего в продаже нет. Может кто ставил от чего нибудь, буду благодарен за любую информацию.

Стояли какие то спортивные пружины, с разными витками, машина была сильно занижена, колеса под арку заходили, цеплялась за сиськи на дороге картером, и вот на трассе лопнула задняя пружина, порвала новое колесо, вообщем это уже другая история.. Вот теперь думаю от чего воткнуть, может кто сталкивался, буду менять все, перед и зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какие стойки нужны пружины? На оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а может есть вариант поменять вместе со стойками от чего нибудь? Тут нарыл инфу что у нас пружины как у эванды, а они на зад от б3 пассата ставят пружины, вот тоже думаю попробывать, по передку пока ничего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоят заниженные на 50мм пружины H&R , перед в общем то не сильно занижен, а вот зад прилично, зато теперь в салонное зеркало можно посматривать, раньше только капот был виден.Недавно с югов вернулся треть дороги по М4 проехал по обочине, один раз только зацепил была такая плюха из асфальта кем то оставлена. Обратно через шаумянский перевал, так вообще графий накатан ничего пролетел понятно что не 80 км , а так на второй передаче прополз, домой приехал полез днище смотреть,выхлопная труба чуть по корябал возле глушителя, но она там и висит ниже всех, левый подкрылок выломал и брызговик, потом просто его склеил и это за 3000 с чем то км хреновых наших дорог особенно в тамбовской области, где асфальт просто кончается и дальше танковый полигон км 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на заниженых пружинах не пробивает на трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего на них будет пробивать, если они под штатные стойки сделаны, думаю нагрузку пробоя проектировали, я бы еще жестче пружины поставил например от дизельной версии , сразу не сообразил, впереди поставил межвитковый усилитель от классики дабы добиться эффекта жесткости, а сзади прижины с прогрессивной навивкой , то есть если небольшие крены мягко реагирует, а если большая раскачка не дает сделать пробой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня штатные не занижены, не нравится, пробивает на трассе и перед и зад. А что за пружины с прогрессивной навивкой, где купить такие?

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за пружины с прогрессивной навивкой

 

у меня стоят заниженные на 50мм пружины H&R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупал в на ebay в германии , но думаю можно и нас найти если поиском по рулить, вышло где то около 7т за четыре пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да забыл добавить если ставить кто будет, задние сайлент блоки четыре, справа и слева ,верхнего рычага нужно будет перенастроить на новый более низкий диапазон работы, а то после того как кузов занизил они через пару лет в хлам разорвались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайленблоки верхнего рычага никак не настроить, они типа плавающие, вращаются свободно, я думаю за пару лет в любом случае убились бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плавающие это да, но сайлент блоки затягивают под нагрузкой, то есть кузов должен стоять на колесах либо на какой то опоре соответствующей высоте колеса, а так как с завода сайлент блоки затянуты под высоту других пружин которые были выше, а теперь рабочее положение кузова изменилось вниз, то есть сайлент блоки работали на разрыв, а не положенное им растяжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они если родные даже затянутые вращаются свободно, там внутри втулка, которая работает в смазке. затягивать надо под нагрузкой которые не плавающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел информацию в инете, вместо штатных пружин задних, ставят пружины от Пассата B3 универсала (тоже задние). Артиул 65180. Они идут с переменным витком, при загруженой машине не пробивают, более жесткие. Сам не ставил, видел вроде на украинском форуме, фотоотчет даже есть, только надо спилить один конец пружины ( тот что диаметром меньше) на 3,5см. Думаю себе поставить, может кто у нас ставил?

 

edddd5849c09.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на перед есть аналоги Kilen, например есть более жесткие пружины от дизельной версии, у них толщина витка 14,5мм (на бензиновых 14,25мм) артикул 11918. Но это тоже я не проверял, нашел в инете. Если кто ставил напишите, а то у меня и перед и зад пробивает на трассе даже когда пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то у меня и перед и зад пробивает

 

так хана твоим заводским и все,смысл менять на жесткие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так хана твоим заводским и все,смысл менять на жесткие?

 

 

У меня, например, желание усилить и улучшить автомобиль идёт из времени бесшабашного владения жигулями. Когда ты заходишь в магазин, зачастую, предлагают 3 варианта любой запчастюшки: аналог (кооператив), оригинал (ВИС) и усиленная и улучшенная версия (поставил и забыл). Если я доживу до счастливого момента начала продаж стоек от KYB - до кучи поставлю пружины от дизельной версии спереди и отпиленные с пассата В3 универсала назад. Хотя родные и устраивают на 99,9%. Менталитет такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя родные и устраивают на 99,9%. Менталитет такой.

 

то есть никакого расчета нет,просто желание)не важно будет хуже или лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть никакого расчета нет,просто желание)не важно будет хуже или лучше!

 

 

Я проехал 87 тысяч не самых лучших дорог на родной подвеске. Менялись только задние кулаки. Ни скрипов, ни грохота. Всё работает как должно работать. Но заводское (родное) - не значит лучшее. На соточке, скорее всего, поменяю. На неродное. Да и дорого, сцуко, на GM менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так хана твоим заводским и все,смысл менять на жесткие?

 

Езжу часто в деревню к родителям, это 200км от Перми. Половина дороги очень не очень, асфальт вроде называется, да и вроде без больших выбоин, но весь кривой волнами и тд. Вот там сразу чувствуется какая подвеска на машине. На многих машинах там ездил, даже на новых частенько не хватает энергоемкости, особенно с пассажирами. Поэтому думаю лучше чуть жесче оригиналов надо поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня, например, желание усилить и улучшить автомобиль идёт из времени бесшабашного владения жигулями. Когда ты заходишь в магазин, зачастую, предлагают 3 варианта любой запчастюшки: аналог (кооператив), оригинал (ВИС) и усиленная и улучшенная версия (поставил и забыл). Если я доживу до счастливого момента начала продаж стоек от KYB - до кучи поставлю пружины от дизельной версии спереди и отпиленные с пассата В3 универсала назад. Хотя родные и устраивают на 99,9%. Менталитет такой.

Поддерживваю. действительно оригинал не всегда вверх совершенства. А менять пружины со временем действительно нужно. Недавно знакомый продавал мазду 3 через перекупов, машинке лет 10 была, ухоженная, косяки только по подвески были. Перекупы сразу же заменили все аморы и пружины вместе с ними. Машинка сразу преобразилась, стала выше и подвески как у новой, пожалел друг что сам не смог догадаться про пружинки и перекупам отдал машину.

Пружины проседают после 5-7 лет и тем самым загружая амортизаторы стоек. Собираюсь тоже вместе с аморами пружины менять на новые пожестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите пожалуйста. лопнули обе передние пружины на моей ласточке - эпика 2010 года 2.0 МКПП.. из аналогов предлагают Lesjöfors 4014213. Кто знает - это нормальные пружинки или нет? стоит их брать или может посоветуете что то другое? (если что прошу сразу указать парт номер) цели усилить или занизить нет! хочу обычные нормальные пружинки) Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказывал gm 96639714, у них разница с Lesjöfors рублей 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, sergei220770 сказал:

только оригинал

 

15 часов назад, klick сказал:

Я заказывал gm 96639714, у них разница с Lesjöfors рублей 800.

Спасибо ребят... заказал оригиналы... жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...