+77015295039 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Приветствую Всех! Вопрос собственно такой, от чего можно подобрать пружины? т.к. на эпику у нас ничего в продаже нет. Может кто ставил от чего нибудь, буду благодарен за любую информацию. Стояли какие то спортивные пружины, с разными витками, машина была сильно занижена, колеса под арку заходили, цеплялась за сиськи на дороге картером, и вот на трассе лопнула задняя пружина, порвала новое колесо, вообщем это уже другая история.. Вот теперь думаю от чего воткнуть, может кто сталкивался, буду менять все, перед и зад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 На какие стойки нужны пружины? На оригинал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
+77015295039 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Да, а может есть вариант поменять вместе со стойками от чего нибудь? Тут нарыл инфу что у нас пружины как у эванды, а они на зад от б3 пассата ставят пружины, вот тоже думаю попробывать, по передку пока ничего не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 у меня стоят заниженные на 50мм пружины H&R , перед в общем то не сильно занижен, а вот зад прилично, зато теперь в салонное зеркало можно посматривать, раньше только капот был виден.Недавно с югов вернулся треть дороги по М4 проехал по обочине, один раз только зацепил была такая плюха из асфальта кем то оставлена. Обратно через шаумянский перевал, так вообще графий накатан ничего пролетел понятно что не 80 км , а так на второй передаче прополз, домой приехал полез днище смотреть,выхлопная труба чуть по корябал возле глушителя, но она там и висит ниже всех, левый подкрылок выломал и брызговик, потом просто его склеил и это за 3000 с чем то км хреновых наших дорог особенно в тамбовской области, где асфальт просто кончается и дальше танковый полигон км 7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 А на заниженых пружинах не пробивает на трассе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 а чего на них будет пробивать, если они под штатные стойки сделаны, думаю нагрузку пробоя проектировали, я бы еще жестче пружины поставил например от дизельной версии , сразу не сообразил, впереди поставил межвитковый усилитель от классики дабы добиться эффекта жесткости, а сзади прижины с прогрессивной навивкой , то есть если небольшие крены мягко реагирует, а если большая раскачка не дает сделать пробой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 у меня штатные не занижены, не нравится, пробивает на трассе и перед и зад. А что за пружины с прогрессивной навивкой, где купить такие? ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 А что за пружины с прогрессивной навивкой у меня стоят заниженные на 50мм пружины H&R Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 покупал в на ebay в германии , но думаю можно и нас найти если поиском по рулить, вышло где то около 7т за четыре пружины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 да забыл добавить если ставить кто будет, задние сайлент блоки четыре, справа и слева ,верхнего рычага нужно будет перенастроить на новый более низкий диапазон работы, а то после того как кузов занизил они через пару лет в хлам разорвались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Сайленблоки верхнего рычага никак не настроить, они типа плавающие, вращаются свободно, я думаю за пару лет в любом случае убились бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 плавающие это да, но сайлент блоки затягивают под нагрузкой, то есть кузов должен стоять на колесах либо на какой то опоре соответствующей высоте колеса, а так как с завода сайлент блоки затянуты под высоту других пружин которые были выше, а теперь рабочее положение кузова изменилось вниз, то есть сайлент блоки работали на разрыв, а не положенное им растяжение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Так они если родные даже затянутые вращаются свободно, там внутри втулка, которая работает в смазке. затягивать надо под нагрузкой которые не плавающие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Нашел информацию в инете, вместо штатных пружин задних, ставят пружины от Пассата B3 универсала (тоже задние). Артиул 65180. Они идут с переменным витком, при загруженой машине не пробивают, более жесткие. Сам не ставил, видел вроде на украинском форуме, фотоотчет даже есть, только надо спилить один конец пружины ( тот что диаметром меньше) на 3,5см. Думаю себе поставить, может кто у нас ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 А на перед есть аналоги Kilen, например есть более жесткие пружины от дизельной версии, у них толщина витка 14,5мм (на бензиновых 14,25мм) артикул 11918. Но это тоже я не проверял, нашел в инете. Если кто ставил напишите, а то у меня и перед и зад пробивает на трассе даже когда пустой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 а то у меня и перед и зад пробивает так хана твоим заводским и все,смысл менять на жесткие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 так хана твоим заводским и все,смысл менять на жесткие? У меня, например, желание усилить и улучшить автомобиль идёт из времени бесшабашного владения жигулями. Когда ты заходишь в магазин, зачастую, предлагают 3 варианта любой запчастюшки: аналог (кооператив), оригинал (ВИС) и усиленная и улучшенная версия (поставил и забыл). Если я доживу до счастливого момента начала продаж стоек от KYB - до кучи поставлю пружины от дизельной версии спереди и отпиленные с пассата В3 универсала назад. Хотя родные и устраивают на 99,9%. Менталитет такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Хотя родные и устраивают на 99,9%. Менталитет такой. то есть никакого расчета нет,просто желание)не важно будет хуже или лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 то есть никакого расчета нет,просто желание)не важно будет хуже или лучше! Я проехал 87 тысяч не самых лучших дорог на родной подвеске. Менялись только задние кулаки. Ни скрипов, ни грохота. Всё работает как должно работать. Но заводское (родное) - не значит лучшее. На соточке, скорее всего, поменяю. На неродное. Да и дорого, сцуко, на GM менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 так хана твоим заводским и все,смысл менять на жесткие? Езжу часто в деревню к родителям, это 200км от Перми. Половина дороги очень не очень, асфальт вроде называется, да и вроде без больших выбоин, но весь кривой волнами и тд. Вот там сразу чувствуется какая подвеска на машине. На многих машинах там ездил, даже на новых частенько не хватает энергоемкости, особенно с пассажирами. Поэтому думаю лучше чуть жесче оригиналов надо поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ren 1 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 У меня, например, желание усилить и улучшить автомобиль идёт из времени бесшабашного владения жигулями. Когда ты заходишь в магазин, зачастую, предлагают 3 варианта любой запчастюшки: аналог (кооператив), оригинал (ВИС) и усиленная и улучшенная версия (поставил и забыл). Если я доживу до счастливого момента начала продаж стоек от KYB - до кучи поставлю пружины от дизельной версии спереди и отпиленные с пассата В3 универсала назад. Хотя родные и устраивают на 99,9%. Менталитет такой. Поддерживваю. действительно оригинал не всегда вверх совершенства. А менять пружины со временем действительно нужно. Недавно знакомый продавал мазду 3 через перекупов, машинке лет 10 была, ухоженная, косяки только по подвески были. Перекупы сразу же заменили все аморы и пружины вместе с ними. Машинка сразу преобразилась, стала выше и подвески как у новой, пожалел друг что сам не смог догадаться про пружинки и перекупам отдал машину. Пружины проседают после 5-7 лет и тем самым загружая амортизаторы стоек. Собираюсь тоже вместе с аморами пружины менять на новые пожестче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v7420241 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 Друзья помогите пожалуйста. лопнули обе передние пружины на моей ласточке - эпика 2010 года 2.0 МКПП.. из аналогов предлагают Lesjöfors 4014213. Кто знает - это нормальные пружинки или нет? стоит их брать или может посоветуете что то другое? (если что прошу сразу указать парт номер) цели усилить или занизить нет! хочу обычные нормальные пружинки) Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 только оригинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klick 1 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 Я заказывал gm 96639714, у них разница с Lesjöfors рублей 800. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v7420241 2 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 18 часов назад, sergei220770 сказал: только оригинал 15 часов назад, klick сказал: Я заказывал gm 96639714, у них разница с Lesjöfors рублей 800. Спасибо ребят... заказал оригиналы... жду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты