Перейти к содержанию

Перегрел двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Скажите пож-ста, у меня Эпика 2011 год, 2 литра, автомат.

Еду я по дачному проселку задним ходом, метров 200, выезжаю на прямую краем глазу замечаю... блеаттть, датчик температуры двигателе в милиметре-двух от красной зоны!!!!

Я тут же движок выключаю, открываю капот, смотрю, а жидкость охлаждающая (красная у меня) вытекла нах, начал доливать, а она вся выливается, короче, шланг лопнул.

Вызвал эвукуатор и прямиком к официалам. Сказали менять бачок и т.д. В наличии нет, жду пару дней. Также сказали масла минимум, надо долить. Хотя было в норме еще совсем недавно.

 

А вот теперь вопрос, мог ли я за эти 10 или 15 минут максимум включенного двигателя перегреть его??? Какие могут быть косяки после??? Это сильный вообще косяк?

На сервисе сказали, что может и сильный косяк, а что будет, не объяснили. Жду ваших компетентных ответов! Заранее, спасибо!!! Также заметил, что перед перегревом кондиционер как-то не сильно охлаждал. Это связано как то между собой или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что Вы вовремя заметили и все должно обойтись. Только не понял, почему менять бачок, а не одну крышку от него, т.к. из-за неисправности клапана в ней и создалось через чур повышенное давление, что лопнул шланг? Похоже на развод. А слабая работа кондиционера в Вашем случае - закономерна, т.к. радиаторы находятся практически рядом и в радиаторе двигателя температура была ого-го и радиатор кондиционера просто не справлялся. Вспомните, никаких посторонних звуков перед тем, как заглушили двигатель, не было? После устранения проблемы с ОЖ сделайте диагностику и внимательно послушайте работу двигателя. Но еще раз повторю - Вы заглушили вовремя и проблем быть не должно (тьфу х 3 раза!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Посторонних шумов не слышал. Кондер только громко работал (как и всегда). А двигатель вроде исправно фурчал. Перегрев ничего не предвещало.

Может и развод про замену бачка. Это ж официалы. Им бы сразу все менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то что заглушили во время..это хорошо.Но то что уровень масла с нормы изчез до миниума это плохо.может быть проблема что заполил маслосъемные кольца..по этому и масло стало кушать вместе с бензином...или маслосъемные колпачки подсохли...так что будь готов менять кольца и маслосьемные колпачки.Но дай бог что мой прогноз не верен.но у меня такое было еще когда у меня был фиатик тоже подогрел из за обрыва шланга.В итоге переберал поршневую.так что вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут же движок выключаю,

 

вообще порядок действий неверный,при подогреве нужно не глушить,а включить печку,открыть капот и сделать все возможное для охлаждения движка. А по-поводу масла.соглашусь с выше написанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе сказали, что может и сильный косяк,

 

думаю за твое время 10-15 минут худший вариант-поплавил поршни,но и то наврятли,вовремя заметил.

а так вот для ознакомления что может быть при перегреве

головки блока цилиндров могут оказаться искривлены;

образуются трещины в ГБЦ, которые являются главной причиной «вылетания» клапанного гнезда;

могут прогореть прокладки ГБЦ;

часто на поршнях разрушаются межкольцевые перегородки;

сальники станут пропускать масло,

плавятся и начинают прогорать поршни;

расплавленный алюминий от поршней попадает на стенки цилиндров, чем затрудняет ход поршня и увеличивает его уничтожение;

если двигатель не заглох после разрушения поршней, начинаются проблемы с маслом.

перегретое масло теряет свои смазывающие свойства;

начинается разрушение всех трущихся деталей;

к коленвалу прилипают расплавившиеся шатунные и коренные вкладыши;

вылетают клапанные гнёзда;

коленвал ломается на две части под воздействием поршня;

поршень пробивает одну из стенок блока «кулаком дружбы», что полностью разрушает двигатель.

 

ну это если поездить долго так,а то сейчас испугаешься :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то сейчас испугаешься

- с такого и обделаться недолго. расписал как приговор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Тьфу, тьфу, вроде обошлось все.

Бачок заменили. Там механическое повреждение было, видимо, старый хозяин накуролесисл. Ну не суть.

Сейчас пока часто под капот лажу смотрю ситуацию с бачком.

Сегодня заметил, что один из подводящих шлангов (если открыть капот, то этот шлангчик будет ближе к ноге) к бачку ходит милиметров на 8, то плотно примкнет к бчку, то под нагревом сместится в сторону на 8-10 мм.

Вопрос так должно быть или плотно он должен сидеть? Посмотрите на своих эпиках при нагреве движка. Второй шланг, что дальше от ноги при открытом капоте плотно прижат и не ходит, как этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на свой вопрос нашел. Доехал до центра обслуживания, посмотрели, это хомут ослаб и не держал, могло от давления сорвать шланг и пипец опять.

Заменил хомут и все. Цена вопроса 30 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };