Перейти к содержанию

Эпика о интересном


Гость Ukolor

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Создаю тему, что бы поделиться опытом в ремонте авто!Сразу скажу,фото всего не делал,и так очень сложно)))

 

Начну с двигателя...Купил авто 8-ми летнего возраста в полной комплектации,через какое то время,мне показалось странным,что она хавает 22 литра поняли на сколько...Сразу после покупки поменял масло фильтр колодки как положено)Первое что удивило,при замене масла, то что слили мы с нее минералку!!!!Залили синтетику ,машина вроде поехала гораздо бодрее, но дала о себе знать быстрее..Повезли к мастерам знакомым(к друзьям можно сказать),сняли всю хрень до поршневой, 2-5 цилиндры на глухо были убитые(как будто как напильником..не..РАШПИЛЕМ куякали по горшкам).Было принято решение,собрать, почистить, и продать ко всем чертям и богам..Прошла неделя как машина висит в обьяве, я все таки решил не отступать назад!!Принял новое,сильно бьющее по карману решение!ЧИНИТЬ!Знакомый посоветовал в Москве фирму,которая блоки гильзует(на наших машинках 2.5 литра, очень тонкие стенки,не все берутся за это дело, но эта фирма взялась) В итоге, разобрали двигло,схватили блок(ясно с постелью),поршневую пришлось брать новую(хрен где найдешь,но нашли, 900 р штука,у нас их 6, + кольца 5.700)коленвал, и шатуны,повезли все это дело в фирму.И тут ребята сказали ДА,мы беремся за работу(счастья полные штаны)С блоком все ясно, сухая гильза(чугуняка)(Условие при котором они делают работы,что бы постель стояла на нем,только так точат((для тех кто не в теме))если постель при гильзовке треснет +8.000р за ее ремонт.(Это 80 % что постель уцелеет,моя уцелела и у 80% тоже)КОЛЕНВАЛ.эта "падла коленвал" был расцарапан, его геометрия была в принципе нормальной, но ребята решили шлифануть под коренные вкладыши +0.25, КОТОРЫХ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ,в итоге за все работы я отвалил 42 т.р.. Искал подобие вкладышей неделю,без результата(Только резать пилить греть стучать еще раз греть)колхоз словом.Решился на покупку нового коленвала, и тут ура)))Его тоже не просто так взять и купить, да еще за 45 тыров)Мучился еще недели две..Уже каты выбили,мех обманки поставили на лямбда шлаки,а колена все нет и нет,ждать месяц минимум за 40 - 45 тыров.Нашел магазик такой в Москоу сити,они продавали короткий блок в сборе, за 75 тыр...Я решил не ждать колено на заказ,еще то не то не поймешь.Поехал в этот же день блок осматривать,и тут оно!!! X25D1 ОНО!!!!!!!!!!!!!Сняли с нового блока колено,поставили в гильзованный блок,машинка шепчет(в запчастях целый блок с поршневой и всей преблудой,кроме колена)...Так же были заменены - Ремни,цепь,все сальники,масляный насос,и еще дохера всего,46 позиций было куплено в экзисте...Денег вбухано немеряно...После ремонта горит чек енджайн,АБС и ТС.

С АБС понятно,либо провода вздернуло,либо датчик,,а вот с чеком уже интереснее, тоесть катов нет,надо обмануть лямбда зонды, либо прошивкой под евро 2, либо мех электро обманкой, в моем случае говорил, это мех обманки,так чего он горит?Вот с этим еще не понятно,будем разбираться,смотреть..Самое забавное, что после капиталки в салоне антифриз в гости пришел в этот же день...Это уже другая история(будет дополнена ниже завтра,сегодня устал...)Если имеются вопросы по темам,пишите в лс,подскажу как быть,отвечу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проделал огромную работу! Не каждый бы взялся.

Если можно прошу озвучить стоимость. Желательно по позициям. Пригодится для попавших в такую же ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охереть))залить минералку в такой двигатель. Предыдущего хозяина наверное долго вспоминал?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Создаю тему, что бы поделиться опытом в ремонте авто!Сразу скажу,фото всего не делал,и так очень сложно)))

 

Начну с двигателя...Купил авто 8-ми летнего возраста в полной комплектации,через какое то время,мне показалось странным,что она хавает 22 литра поняли на сколько...Сразу после покупки поменял масло фильтр колодки как положено)Первое что удивило,при замене масла, то что слили мы с нее минералку!!!!Залили синтетику ,машина вроде поехала гораздо бодрее, но дала о себе знать быстрее..Повезли к мастерам знакомым(к друзьям можно сказать),сняли всю хрень до поршневой, 2-5 цилиндры на глухо были убитые(как будто как напильником..не..РАШПИЛЕМ куякали по горшкам).Было принято решение,собрать, почистить, и продать ко всем чертям и богам..Прошла неделя как машина висит в обьяве, я все таки решил не отступать назад!!Принял новое,сильно бьющее по карману решение!ЧИНИТЬ!Знакомый посоветовал в Москве фирму,которая блоки гильзует(на наших машинках 2.5 литра, очень тонкие стенки,не все берутся за это дело, но эта фирма взялась) В итоге, разобрали двигло,схватили блок(ясно с постелью),поршневую пришлось брать новую(хрен где найдешь,но нашли, 900 р штука,у нас их 6, + кольца 5.700)коленвал, и шатуны,повезли все это дело в фирму.И тут ребята сказали ДА,мы беремся за работу(счастья полные штаны)С блоком все ясно, сухая гильза(чугуняка)(Условие при котором они делают работы,что бы постель стояла на нем,только так точат((для тех кто не в теме))если постель при гильзовке треснет +8.000р за ее ремонт.(Это 80 % что постель уцелеет,моя уцелела и у 80% тоже)КОЛЕНВАЛ.эта "падла коленвал" был расцарапан, его геометрия была в принципе нормальной, но ребята решили шлифануть под коренные вкладыши +0.25, КОТОРЫХ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ,в итоге за все работы я отвалил 42 т.р.. Искал подобие вкладышей неделю,без результата(Только резать пилить греть стучать еще раз греть)колхоз словом.Решился на покупку нового коленвала, и тут ура)))Его тоже не просто так взять и купить, да еще за 45 тыров)Мучился еще недели две..Уже каты выбили,мех обманки поставили на лямбда шлаки,а колена все нет и нет,ждать месяц минимум за 40 - 45 тыров.Нашел магазик такой в Москоу сити,они продавали короткий блок в сборе, за 75 тыр...Я решил не ждать колено на заказ,еще то не то не поймешь.Поехал в этот же день блок осматривать,и тут оно!!! X25D1 ОНО!!!!!!!!!!!!!Сняли с нового блока колено,поставили в гильзованный блок,машинка шепчет(в запчастях целый блок с поршневой и всей преблудой,кроме колена)...Так же были заменены - Ремни,цепь,все сальники,масляный насос,и еще дохера всего,46 позиций было куплено в экзисте...Денег вбухано немеряно...После ремонта горит чек енджайн,АБС и ТС.

С АБС понятно,либо провода вздернуло,либо датчик,,а вот с чеком уже интереснее, тоесть катов нет,надо обмануть лямбда зонды, либо прошивкой под евро 2, либо мех электро обманкой, в моем случае говорил, это мех обманки,так чего он горит?Вот с этим еще не понятно,будем разбираться,смотреть..Самое забавное, что после капиталки в салоне антифриз в гости пришел в этот же день...Это уже другая история(будет дополнена ниже завтра,сегодня устал...)Если имеются вопросы по темам,пишите в лс,подскажу как быть,отвечу)

Непонятно к чему этот героизм и зачем вообще было покупать такую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно к чему этот героизм и зачем вообще было покупать такую машину?

 

Какую такую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что удивило,при замене масла, то что слили мы с нее минералку!!!!

 

как определили?

делали хим. анализ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь история о радиаторе печном,начну сначала!

Еду домой с сервиса, из воздуховодом обнаружил идет пар(с кондеем без,не важно)Доехал до дома и обнаружил под машиной лужу где то 20 на 20,сначала испугался масло опять течет,залез пощупал,оказался антифриз,завел машину,смотрю как чего,наглядно не видно как течет,как только заглушил,антифриз весь вытек на асфальт.Патрубки, которые идут к радиатору печному были сухие при досмотре, решил разбирать салон,думал радиатор лопнул,разобрал он оказался целый НО,одна трубка была замята(хамуты заводские сами знаете, зажимают идеальным кругом)Вобщем собрал все обратно(все помыл почистил)Смазал трубки очень тонким слоем солидола,и одел патрубки обратно,но насадил их на трубки под корень,на той трубке,которая замята,зафигачил 2 хомута, которые не режущие,все стало супер,залил тосол(кстати никакие жланги снимать не надо для выкачки воздуха)Завел, дал прогреться,тосол ушел,еще залил,заглушил,после завел мин через 20,и еще долил грамм 300 антифриза,в итоге где-то 6.5 литров ушло сначала в салон и на асфальт,потом обратно в бачок))))))Залил норд красный.

 

Теперь о интересном

 

Как добраться до печки радиатора(мало ли кому пригодится,писать долго и не понятно может показаться,но возможно будет за что зацепиться)

 

Сначала снимаем всю декоративную хрень,аккуратно поддевая отверткой разные элементы(сразу скажу - видите винт,гайку,саморез,сразу откручивайте,снимать нужно абсолютно все!!!)кроме планки пассажирского сидения,там на обратной стороне после снятия бардачка увидите два черных самореза,сначала надо откинуть их,откручиваете магнитолу,бортовой,вобщем абсолютно все,Если натек антифриз в салон,шумку под пятками снять очень сложно,лично я ее аккуратно разполовинил,потом другой шумкой склеил,можно стяжками присобачить,а можно и так оставить,она лежит не елозия никуда.Снять правую решотку печки легко поддевая отверткой,на левой два самореза с левой стороны,как все это барахло снимите,надо снять сетки с динамиков под лобовым,сложно но возможно,за ними винты,которые не обходимо снять для снятия крышки торпеды,далее увидите балку усиления,ее откручиваете по бокам,под рулем еще будут 4 самореза,не ошибетесь,скиньте руль на сидение,толбко особо его не елозийте,аккуратно надо с ним,как отодвините балку на себя с пассажирского сидения,надо снять черный короб где вся приблуда,для этого спускаем фрион с кондея, это легко,открывая капот с правой стороны увидите две крышечки мелких,черная и зеленая,спускаете,далее следует открутить две трубки кондея,так же с правой стороны ближе к лобовому, они идут в салон(не ошибетесь)откручиваете их там же под капотом(ТОЛЬКО СПУСТИТЕ ФРИОН!!!)отсоединяете патрубки антифриза от радиатора,увидите торчат две трубки,где то промеж них будет гайка,она крепит черный ящик который в салоне, откручиваете,ищите под капотом за двигателем идентичные гайки,их 5 или 6,все откручиваете,в салорне должен находится помощник,который придержит этот ящик,как открутили все это барахло, начинаете разбирать ящик, винтов много но снимается все быстро,снимаете с ящика все поэтапно,снимаете верх этого ящика и увидите ваши радиаторы(отопительный и кондея)не забудьте снять шестеренки белого цвета и пруты поскидывать.Кстати забыл,придется снимать подлокотник и всю преблуду возле коробки,не забудьте скинуть клемму с аккумулятора,вынуть предохранитель с подушек и обесточить подушки от мозгов(лично я боялся словить подушку по щам),его мозги как раз в районе подлокотника,выглядит как жесткий диск,увидите желтую гофру,это провода подушек.Главное,либо сфоткайте,либо запоминайте что откуда открутили(лучше фоткать,потом поделитесь с другими))), самое главное запомните как идут все провода,откуда и куда проходят,иначе потом запарка с ними будет,при сборке не передавите провода,например балкой усиления,будьте аккуратны со снятием деталей,если не снимается,значит еще сидит где то заморез!Я спокойно мог что то забыть написать,так что задавайте вопросы,отвечу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на капиталку двигла умопомрачительная )))

Мотористы - 46.000

Гильзовка - 42.800

Поршни кольца - 13.000

Шорт блок в сборе - 75.000,брал только из за колена,которое негде купить

Масляный насос - 5.600

цепь привода - 3500

Мелочи в экзисте - 18.000

Каты и обманки - 15.000

А теперь берите калькулятор))))))))))))))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не можете отличить минеральное масло от синтетики или полусинтетики?

да не надо еврейских ответов...

Любой хороший мастер это может...

 

 

 

Если имеются вопросы по темам,пишите в лс,подскажу как быть,отвечу)

 

подскажите,ответьте...

сами предложили,за язык никто не тянул...

 

лично я нашел только вот это:

синтетику от минералки просто на вид отличить без хим анализа НЕВОЗМОЖНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Ukolor @ 20.6.2014, 15:58)

Вы не можете отличить минеральное масло от синтетики или полусинтетики?

да не надо еврейских ответов...

Цитата(Ukolor @ 20.6.2014, 15:58)

Любой хороший мастер это может...

 

 

 

Цитата(Ukolor @ 19.6.2014, 21:43)

Если имеются вопросы по темам,пишите в лс,подскажу как быть,отвечу)

 

подскажите,ответьте...

сами предложили,за язык никто не тянул...

 

лично я нашел только вот это:

синтетику от минералки просто на вид отличить без хим анализа НЕВОЗМОЖНО

 

Боже мой на запах и вкус отличают,минералка сладковатая,я тут людям помогаю а не с вами спорить пришел, идите придирайтесь в другом месте, тут умничать не надо. :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на запах и вкус отличают,минералка сладковатая,

а чё сразу так ответить нельзя было?

хотя запах и вкус различить в новых маслах ещё может и возможно,а после хорошего пробега?

а синтетика?

кисловатая?

горьковатая?

тут умничать не надо.

вам того же желаю и терпения побольше,а вот чуть что, сразу в позу становиться негоже, после такого заявления:

я тут людям помогаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ukolor, я смотрю вас это прикалывает :1: с машиной возиться, ремонтировать и т.д. :1:

Дядя у меня такой есть, починит, подкрутит, довольный ходит. без этого жизнь не мила

эххх, мне б такого мастера в авто сервис :D

 

Цены на капиталку двигла умопомрачительная )))

О! первый конкретный показ цены :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую такую?
через какое то время,мне показалось странным,что она хавает 22 литра поняли на сколько...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Змей,минералка на запах сладковата,синтетика на ощуп вязкая, как хурма во рту,еще раз повторю,я пишу тут реальные проблемы и ремонт.Обсуждать тут"как определил масло" как то тупо...Не нужны такие темы,без вопросов,забью хер и писать ничего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдыхаем все.

Тема интересная и нужная.

Ukolor, прошу продолжать, всем интересно! Но в расслабленном режиме, без перехода на личности, у нас так не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Обсуждать тут"как определил масло" как то тупо...

почему?

я купил масло синтетику на замену

личного опыта у меня и моих друзей в определении масел по виду и не дай Бог по вкусу нет

вот для общего развития,так сказать подстраховаться,а вдруг бодяга,спросил у вас как определить синтетика ли это...

вы же позиционируете себя как:

хороший мастер

 

не пойму, чего вы вдруг закусились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую такую?

 

через какое то время,мне показалось странным,что она хавает 22 литра поняли на сколько..

 

а как ты это узнаешь не купив машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диагностику чё отменили?

 

какая диагностика покажет жор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жор

Оффтоп

жор думаешь единственная проблема в этом двигателе была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,других в описании нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодрого утра,про масло...Проблемный двигатель на синтетике сильно слышен будет,а залив туда минералку,он будет ложно шептать,играет роль вязкость...

 

По теме, сегодня куплю средство,убирающее зелень с контактов, посмотрим, потухнет ли абс и тс)

Вечером отпишусь!

 

И еще,про умирание моторов 2.5

 

Много что сказано и описано,мои предположения именно про мою красотку

 

Поддон силуминовый,двигатель очень любит масло, тут даже писали про масляный насос и само масло, что его надо лить чуть выше отметки макс.

Так про поддон,он был треснут, предыдущий хозяин скорее сам ничего не делал, и ездил не пойми куда, винт пережали,поддон треснул,масло начало уходить, машина намерено получала голодание масляное, отсюда задиры такие мощные,это мои предположения, про каты и егр ничего не скажу,бог его знает, в них проблема или нет, подстраховался,каты удалил и бог с ними)

 

И снова про масло, извините товарищи, какой то подвох увидел в вопросе"как отличил масло"не знаю сам чего взьелся)))

 

Вобщем минеральное масло,оно более густое,на запах сладковатое,синтетика на ощуп как ммм,не знаю как описать,плотное на движение пальцами чтоли,после пробега минералка черная как ночь,а синтетика(какой пробег ни был) с коричневатым оттенком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая диагностика покажет жор?

Как дети, ей богу.

Компрессию померить?

Салфетку приложить к выхлопной и посмотреть, что будет после высыхания. Если не опыта, то также приложить салфетку к трубе заведомо исправной машины и сравнить.

Нытье про "прочь из темы" комментировать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию померить

 

сколько здесь замерщиков было,у всех компрессия в поряде,а движку хана приходила.

Салфетку приложить к выхлопной и посмотреть, что будет после высыхания. Если не опыта, то также приложить салфетку к трубе заведомо исправной машины и сравнить.

 

все это как гадание на кофейной гуще,не всегда прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };