Гость Ukolor Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2015 Ну вот у меня тема есть как я двигло ремонтил, загильзовал и пол двигла новых запчастей, обкатку проходил первые 3000км на мобил 5в40 3000+, далее 5000км на мобил 1 5в40, сейчас 2000км езжу на тотал 5в30, тапку в пол и пулей улетает, но с новой заменой масла буду лить исключительно мотюль, по карману конечно будет бить, но тачку свою люблю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2015 обкатку проходил первые 3000км на мобил 5в40 3000+ далее 5000км на мобил 1 5в40 сейчас 2000км езжу на тотал 5в30, но с новой заменой масла буду лить исключительно мотюль че за винегрет? и обкатывать на более вязком,какой смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2015 что за эксприменты с маслами... Дороже масло - не значит лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 В первом цилиндре компрессия ноль, свеча чистая, не в масле, в бензине. Посторонних шумов тоже нет,как будто клапан заклинил в открытом положении. Какие будут мысли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 В первом цилиндре компрессия ноль, свеча чистая, не в масле, в бензине. Посторонних шумов тоже нет,как будто клапан заклинил в открытом положении.Какие будут мысли ? Мог прогореть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Если пружину на клапане поломала , клапан в поршень может ударить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Компенсатор в открытом положении может заклинить ? (звона ,бряканья нет). Спецы, гуру вы где ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 А какой смысл вопросов? Чего там ванговать, всё одно разбирать надо, там и посмотришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Да пошли вы все .....! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Если пружину на клапане поломала , клапан в поршень может ударить ? Может. Клапан согнётся, компрессии не будет. Стуков тоже не будет. Компенсатор в открытом положении может заклинить ? Он не может быть в открытом или закрытом положении. В него всегда подаётся масло под давлением. Ход плунжера очень мал. И заклинивание плунжера в раздвинутом положении компенсатора не приведет к открытому состоянию клапана в тот момент, когда кулачок распредвала не давит на коромысло. Да пошли вы все .....! Не горячитесь. Здесь никто никому ничем не обязан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Извините ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 27 000 км обидно...бесит..слов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 В первом цилиндре компрессия ноль, свеча чистая, не в масле, в бензине. Посторонних шумов тоже нет,как будто клапан заклинил в открытом положении.Какие будут мысли ? Ну вот что мешает найти компрессор и "дунуть" через свечное отверстие (поршень в этот момент должен быть в ВМТ на такте сжатия, что не сложно) в цилиндр? Шипит в выхлопную трубу - выпускной клапан. Во впускной коллектор - впускной... Через масляный щуп - кольца, или (что хуже) - поршень... Из расширительного бачка - прокладка. Других вариантов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Спасибо , дельный совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 И все-таки пружина, поршень целый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 И все-таки пружина, поршень целый. А клапан как,проверили его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Сняли крышку клапанов,распредвалы,ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Клапан под замену . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Клапан под замену . Я так и предполагал...И еще направляющую клапана,проверил бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_..._2008_517014873 вот объявление. Когда я собиралась покупать Эпику, смотрела этот вариант. Сейчас перекуп продает. Когда я смотрела у хозяина, пробег на ней 220 000 был. Сейчас, видимо, смотали. Если кто то купит и попадет с ней, опять будет винить модель... Мол, двиг ненадежен, и т.д. Хотя я сама сначала неделю после покупки тряслась в сомнениях, что может лучше бы что нибудь попроще купила бы... Сейчас начала успокаиваться, и вот наткнулась на эту тему. А в мою машину прошлый хоз. почему то залил масло 10w40 Elf. Я вот думаю, можно ли теперь переходить на 5w30 или уже все, полусинтетику только лить???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Оффтоп А в мою машину прошлый хоз. почему то залил масло 10w40 Elf. Я вот думаю, можно ли теперь переходить на 5w30 или уже все, полусинтетику только лить???? По мануалу подходят оба класса вязкости.А вообще,про масло есть тема огромная на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Знакомый был в бизнесе по коррекции одометров. Перекупной малотоннаж из Китая. Думаю все химичат с одометром. Так же считаю что заливка 10W масла зимой - тоже химия. Двигатель работает тише,потому что давление масла повыше, был и есть"одесский вариант". Перед продажей в изношенный движок заливали очень густое масло,тише работает,меньше коптит....... И ещё. Зачем лить полусинтетику,смысл? Вот ещё сообщ. в этой теме ((((Машина дилерская, 2010г, пробег 90т.км. один хозяин, сервисная книжка ведется до 60т.км., псоледняя отметка декабрь 2012г. Потом он мне говорил, что забил на гарантию и просто менял масло/фильтра каждые 10т.км. Я ему верю. Как только купил машину тут же провел большое ТО с заменой масла в коробке, двигателе, фильтр салонный (угольный поставил!! rollingfloor.gif нервный смешок ), ремешки, свечки. Вообщем как обычно, это не первая машина б.у. у меня. Представляю что к чему.))))) В 2010 гарантия устанавливалась 24 мес. Если 60 тыс км за 2 года, то по логике оставшиеся 30 тыс км за следующие 2.5 года? Не верю,извините. Зачем менять масло ,свечи,ремень. Замена предусмотрена на 300,150, >120 т.км. Не мешайте машине работать. У меня тоже 10-й год и 78 т.км ,но только сейчас задумался о замене амортизаторов и ОЖ. ПЕрвый ремонт случился прошлой осенью- вварил гофру,последствие плохих дорог и бродов нищего центра россии без дорог.Пришлось даже прикупить Ниву213100 чтоб не умереть там в грязи. Передний бампер Эпики уже терял, грязь наматывалась на колёса так что задние переставали вращаться, на пузе лежал,трактором таскали.... .А вообще ТО по книжке. Остальное колодки 2 раза,ТЖ, 2 динамика сдохли, менял сам,аккум. скончался и всё! Машина расчитана на 120 т.км. ,такая таблица в сервис книге, предполагает беспроблемность. Надеюсь что переживу этот срок. Пока доволен машиной, блестит как ...пока чистая(никаких восков и полировок не знает)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Масло м автомате 6т40 300 тыс. не отходит, я думаю что этот автомат вообще не отходит этот срок без вмешательства, у меня при пробеге в 50 тыс. нужно поменять ролики (особенно натяжной, поразитный ещё походит), они не люфтят, а просто сухие без смазки, естественно чтоб пять раз туда не залезать я поменяю оба ролика и ремень (уже всё купил) и забуду про этот узел. Со свечами тоже не всё так просто, везде разный бензин и условия эксплуатации, если бензин не очень и постоянно в пробках, то свечи и 80 тыс. не отходят, если свеча будет умерать, то на 6-ти цилиндровом моторе это не особо и заметно, а каты за это спасибо не скажут, так что я считаю, что не нужно все машины подгонять под одну гребёнку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Понятно,автомат был на гранд чероки ,умер на 150 т.км. Ремонт немеренный,даже жена сказала берём ниссан без автомата. ....ролики тоже ...отдельная тема. было три волги,на двух возил и ремни и ролики,причём короткие и длинные ремни(с гуром и без)...бахали в лоскуты только так,менял на дороге неоднократно...свечи-вопрос сложный. обычно они не работают по причинам не от себя. сами они вечные в пределах заявленного гарантией....если движок не хочет работать,то не в свечах дело,свечи только индикатор неполадок....почему люди начинают с них? ну вывинтили,ну и что дальше....дальше ввинчивают экзотику всякую и опять без толку...заливают всякую муть в двигатель или масло другое,что толку?....не знаю....один написал что купил машину и схлестнулся с приорой. вкладыши провернулись! афигеть! а не видел ,дорогой друг, что маслёнка отключена (датчик или лампочка)? движок должен громыхать на последнем издыхании, а он с приорой....да норм. движок порвёт эту приору на раз,даже спорить не о чем! ну до 180 -ти она ещё поупирается,дальше нет шансов....причём эпика едет 200 легко и при этом уже 5-я передача(4-я отсекается на 195)в салоне тихо,двигатель поёт ,но не громко, можно говорить в пол голоса,машина стоит как влитая на трассе....с чем сравнивать то? посмотрите какие подвески и тормоза,21-й и 20-й век не сравниваются ни как...ладно...что-то опять я разошёлся...Эпика просыпается после 120 на трассе, вот тут только поддавай,особенно в гору прёт нереально....навоевался в ростовской и краснодарском. там как красная тряпка на быка действую на местных джигитов. тяжеловато ,но иногда ставлю их на место,жаль что попадаю туда после 11-12 часов за рулём,немного приуставши,да ещё под крышу гружёный и часто с детьми. последнее лето 17 часов 1600 км до геленджика от подъезда до калитки,обратно 1380 км за 13 часов от станицы до мкада...правда всё ночью,машин меньше....Эпика -корабль дорог,все падают и спят,один я выпучив глаза работаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.