EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Всем коллегам привет. Купил я себе зачем то Эпику. Просто тупо наскучил мой Нисан Максима 2001г. Думаю, а куплю ка я себе за цену Мазды 3 или банального Цивика-Фокуса болшой редкий седан! Цепной мотор два литра, хорошая комплектация, детский пробег -94т.км (на моей Максимке на момент покупки было 280т.км - когда продавал 350т.км и не было даже признаков усталости. ) Всегда стремился быть не как все, вот и поплатился)) Проехал тысяч пять всего. Неделю назад просто ехал по трассе, немного зацепился с какой-то приорой, крутанул мотор до 5-6тысяч, чтобы понять на что способна Эпика и рядная шестерка - и понял! Итог- провернуло вкладыши, все позадирало. Нужен новый коленвал и ее туева куча зачастей, каждая из которых стоит словно она из карбона. Цена ремонта вместе с работой около 120т.р. Вроде дают гарантию на работу 6 мес. Еще немного накинуть и мог бы просто купить ту самую Приору )) Варианты у меня сейчас такие: Менять мотор? Чинить этот ? Гильзовать блок - раз уж залез? Поставить вообще другой мотор от другой машины, раз эти ломучие такие? Мотор от эпики стоит 80-100т.р. "Другой мотор"- от 30т.р. Или ход конем и поставить вообще дизель? Вроде видел в каталогах бывают дизельные Эпики, думаю на дизелях моторы делают из металла получше (Люминь там не канает и котлов вроде 4) - очень мало инфы по нему. И ходить МОЖЕТ будет дольше и цена примерно та же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 гильзовать лучший вариант считаю. Машина гарантийная была,не в курсе? маслеце раз в 15 тысяч менялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Итог- провернуло вкладыши Итог понятен. А причина какова, на Ваш взгляд? И какое масло залито в двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Купил эту машину б.у месяца два назад. Машина дилерская, 2010г, пробег 90т.км. один хозяин, сервисная книжка ведется до 60т.км., псоледняя отметка декабрь 2012г. Потом он мне говорил, что забил на гарантию и просто менял масло/фильтра каждые 10т.км. Я ему верю. Как только купил машину тут же провел большое ТО с заменой масла в коробке, двигателе, фильтр салонный (угольный поставил!! нервный смешок ), ремешки, свечки. Вообщем как обычно, это не первая машина б.у. у меня. Представляю что к чему. Обиднее всего , что сейчас я понимаю купил себе за свои кровные 470т.р. проблемы и головную боль. Как говорит жена - не было печали. Без машины моя семья обойтись не может, поэтому сейчас придется впервые в жизни лезть в кредит и заниматься ремонтами Эпик, возьму тазик на время может, пока разгребусь с этой эпикой. За месяц похоже вряд ли управлюсь. Вообще ничего и нигде нет в наличии. Считаю и противно делается. 470т.р цена машины+13т.р. ТО + 120т.р мотор да я себе мог Камри купить и горя не знать. Воистину, кроилово ведет к попадалову. Замена мотора видится мне самым быстрым решением вопроса. А что скажите все таки о идее замены мотора на дизельный? Что-то инфы на форуме о дизеле совсем нет. Насчет гильзования этого тоже что-то непонятно. Вроде не панацея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 EpicFail, Так какое всё же масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Мобил. ?0w?0. Канистра в багажнике на память не помню. Но точно подходящее по х-кам, т.к. проверяли мне его по каталогу масляному. Сказали полный аналог оригинальному, только лучше. А вы считаете проблема в масле? Когда буду возле машины обязательно посмотрю. Но уровень был в норме, это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 EpicFail, Сами и угробили движок. А в GM сидят полные кретины, которые по скудоумию разработали масло для этого двигателя и рекомендуют его. Проворот вкладышей только от качества масла. Других причин еще не придумали. Сказали полный аналог оригинальному, только лучше. Никогда еще ни один аналог не был лучше оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Ну спорить не хочу с вами, но считаю это маловероятным. Когда доберусь до машины, я сфоткаю канистру и попрошу Вас объяснить почему это масло нельзя лить в Эпику. Неужели этот Мобил таки растворяет внутренности мотора? По вязкостным х-кам, допуску api оно полностью повторяет масло ЖМ. Масло мне подбирали из каталога, где написано что его можно лить в Шевролет Эпику и потом проверели по Дэу Тоска. Все совпадает. можно. У меня это уже шестая машина (не считая тазиков) и я представляю что такое оригинальное масло и знаю про рекомендации производителей автомобилей. У меня были хонды, тайоты, нисан, бмв, которые тоже наставивают на том, что следует заливать только хондово масло в хонду и внушает что масло для БМВ варит лично Президент БМВ у себя в офисе в Баварии- чушь это, думается мне. Если на ту же канистру Мобил прилепить Джи Эм оно приобретет другие свойства? У масла всего три - четыре х-ки которых и следует придерживаться. И масло это не живая вода для мотора, это просто смазка. Также знаю о существовании целой секты маслойобов в нашей стране, которые все беды связывают с плохим маслом и способны на слух и запах определить хорошее масло или нет, подходит оно двигателю или нет. Собственно и спорить поэтому и не хочу. Маслойобы они как аудиофилы, переспорить невозможно. Это как религия. Извиняюсь если обидел. Но не понимаю подхода на этом форуме - "Сам Дурак". Если у меня и еще у десятка человек на форуме запорот мотор - они все "сами дураки" т.к. залили плохое масло или не выдержали необходимое давление в шинах. Примерно понял уже, что полезного вряд ли что услышу. Пока, спасибо за дельные советы. 10 заповедей маслойоба: Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих поциентов и единственная, которую они могут заменить самостоятельно). Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслойобов, остальное — от лукавого и ересь. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле. Настоящий маслойоб никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Ну спорить не хочу с вами Не вижу предмета для спора Если у меня и еще у десятка человек на форуме запорот мотор - они все "сами дураки" т.к. залили плохое масло или не выдержали необходимое давление в шинах Шины тут не при чём, а в остальном Вы правы. А вы на форум пришли со слезами в глазах рассказать о своём горе? Поверьте, мы Вам сочувствуем. А вот помочь вряд ли сумеем. Ведь эта машина у Вас уже ....дцатая, Вы лучше всех знаете про ниссан, бмв и т. д.... Про то, какое масло нужно лить вместо дерьмового родного. Что Вы хотели узнать-то? А вкладыши проворачивает исключительно только из-за масла. Удачи в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 на форум пришли со слезами в глазах рассказать о своём горе? Поверьте, мы Вам сочувствуем. А вот помочь вряд ли сумеем. Ведь эта машина у Вас уже ....дцатая, Вы лучше всех знаете про ниссан, бмв и т. д.... Про то, какое масло нужно лить вместо дерьмового родного.Что Вы хотели узнать-то? А вкладыши проворачивает исключительно только из-за масла. Удачи в ремонте. Вы правы. это нервы. Даже зубами ночью скрипеть начал. Просто у меня некая обида машину. Подвела. И я виню или требую от вас некую строгую последовательность действий, словно это вы ее сконструировали)) Хотя виноват сам. Что впутался вообще во все это с Эпикой. Ездил бы на Нисан Максима как раньше и планировал бы семейный отпуск. Но захотелось повыпендриваться и обновить машинку) Ничего прорвемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 "печаль, тоска, лучше ниссан 2001 года". не в обиду, но скучно же. очередной нытик. Купил я себе зачем то Эпику на моей Максимке 350т.км и не было даже признаков усталости Поставить вообще другой мотор от другой машины, раз эти ломучие такие Примерно понял уже, что полезного вряд ли что услышу ну и конечно"сам дурак" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2014 Мотор-то хоть какой, скажите? 2 или 2,5 литра? Для 2010 г 2,5 вообще вроде как редкость. Если мотор 2 литра, то он вроде дешевле стоит, в Москве и за 55 000 можно прикупить. Если у Вас движок 2 литра, то я б взял контрактник поставил и не парился. Проблемы с двухлитровым - большая редкость. Не накручивайте себя, 55000 рублей для контрактника вполне адекватные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2014 Pasik, Цепной мотор два литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2014 немного зацепился с какой-то приорой, так сделал её?а то интригу оставил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TemaBR Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Так вкладыши все провернуло? Масло точно в уровне было? может насос отказал или в канал что-то попало, или ктото криворукий залез, другой причины не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wint_ Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Вообще, тема похожа на вброс против эпики, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Ну спорить не хочу с вами, но считаю это маловероятным. Когда доберусь до машины, я сфоткаю канистру и попрошу Вас объяснить почему это масло нельзя лить в Эпику. Неужели этот Мобил таки растворяет внутренности мотора Удалось на днях поговорить с мотористом по призванию и по жизни. Около 65 лет ему. Сейчас мотосекцию организовал детям, молодец. Так он такой совет да: "Не советую переходить на другое масло. У тебя на родном уже прошла машина 50 т. километров без проблем, так чего ты хочешь. Да, оно может не самое лучшее.... Просто меняй каждые 7-8 т.км и отстань от машины". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 А откуда автор территориально? А то если я надумаю свою дербанить, то могу мотор предложить, 65 тыс км замена масла каждые 7500, без холодных запусков (эбершпехер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 из имеющегося на руках: Паджеро 4 2008 года двигатель 3.8 - провернуло коренные вкладыши, б/у мотор от 160 т.р. (без гарантии, ибо мотор по словам продавцов "жопа полная") Киа Соренто 2009 года двигатель 2.5 дизель. б/у от 150 т.р. Опять же "возможно повторение, двигатель неудачный" мдя... никто не застрахован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 EpicFail,Сами и угробили движок. А в GM сидят полные кретины, которые по скудоумию разработали масло для этого двигателя и рекомендуют его. Проворот вкладышей только от качества масла. Других причин еще не придумали. Никогда еще ни один аналог не был лучше оригинала. Я бы не был столь категоричен. GM масло то еще гавнецо, склонно к отложениям и 15000 может прожить только в условиях трассы и то теоретически. Родной масляный фильтр может разваливаться с возможным отрывом кусков фильтровальной бумаги. Т.е. есть большая вероятность, что эти микроканалы смазки коленвала могут забиться отложениями со временем, либо при смене масла на "с лучшими моющими способностями", либо при путешествии кусков фильтра по масляной системе. Т.о. образом можно залить вполне себе качественное масло и попасть на ремонт двигателя при эксплуатации на высоких оборотах (смазывающей способности забитых каналов будет недостаточно), если он долгое время жил на GM масле и родном масляном фильтре. Тут уж винить нового владельца можно только в необдуманной покупке авто после длительного обслуживания на официальном сервисе. У BMW с официальным маслом и официальным сроком замены масла и похлеще бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Я бы не был столь категоричен. GM масло то еще гавнецо, склонно к отложениям и 15000 Да, оно может не самое лучшее.... Просто меняй каждые 7-8 т.км и отстань от машины". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Я бы не был столь категоричен. Не будьте 53 000 км на родном масле. Претензий нет. У BMW с официальным маслом и официальным сроком замены масла и похлеще бывают. Не забывайте про "прокладку" Угоробить можно что угодно и на каком угодно масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МИШАНЯ1986 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 СКОКО ТАПКУ В ПОЛ НЕ ЖАЛ С ДВИЖКОМ ВСЕ НОРМ 2008 ГОД,ЕЗДЮК ЕЩЕ ТОТ)ВЫЖИМАЮ ВСЕ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА)СКОРЕЙ ВСЕГО ИЗ ЗА ЖИДКОСТЕЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2014 МИШАНЯ1986, Оффтоп Вы можете не писать КАПСОМ во всех своих сообщениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BotalovV Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Даже если залил не подходящее масло, вряд ли за 5 тыс км двигун накрылся бы. Либо прежний хозяин поездил без масла, либо насос сломался или каналы заткнулись. Винить эпику думаю не стоит, это с любой бу машиной можно попасть. Наверное проще сейчас купить бу мотор без навесного и поставить. Гильзовать и ставить новую поршневую было бы надежней если будет всё делать хороший моторист, но это будет не дешевле контрактного мотора и больше заморочек. Другой мотор (не с эпики, дизель и т.д.) даже не думай, очень много времени уйдет и тоже не дешево будет, даже если двигатель за 30 крублей возьмешь, надо же еще коробку к нему, а там еще подушки переделывать, привода, топливную, проводку и т.д., короче лучше не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.