Перейти к содержанию
  • Реклама

Hydralisk77

Мой движок хочет это самое...

Рекомендуемые сообщения

ее тоже можно отдельно приобрести? И какую именно надо?

Что за садо-мазо с заказом обычной медной шайбы? Купи в автомагазине за 3 рубля медную шайбу с внутренним диаметром 14мм и не загоняйся.

3f49b01d4c37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что это за прокладка сливной пробки?

Прокладка под сливную пробку считается одноразовой, что по сути так оно и есть, но из-за копеечной выгоды пытаются ставить старую, при этом, дабы избежать подтекания масла через сливную пробку, начинают "со всей широтой русской души" эту пробку затягивать, а поддон двигателя, требующий бережного отношения из-за своей неприспособленности к этой самой душе трескается и тогда либо его замена или аргоновая сварка, но это уже со снятием самого поддона и, соответственно, с заменой прокладки поддона. Кроилово приводит к попаданию. Каталожный номер не скажу, т.к. у меня открывает только машины до 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за садо-мазо с заказом обычной медной шайбы? Купи в автомагазине за 3 рубля медную шайбу с внутренним диаметром 14мм и не загоняйся.

3f49b01d4c37.jpg

Пятый раз делал то. И ни разу ее не менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делал то. И ни разу ее не менял...

Ключевая фраза: "делал" или "делали"? Если не поддавливает масло, то и хорошо, просто с шайбой меньше шансов перетянуть болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключевая фраза: "делал" или "делали"? Если не поддавливает масло, то и хорошо, просто с шайбой меньше шансов перетянуть болт.

Я сам делаю т.о. и затягиваю без дури...не нужно ее менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...не нужно ее менять...

Здесь как с заменой масла, кто-то через 15 тык, а кто-то через 7-8, хозяин - барин. И никто никого не переубедит, да и незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И никто никого не переубедит.

 

только накрывшиеся движки потом переубеждают первых)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только накрывшиеся движки потом переубеждают первых)))

Оффтоп

Так это будет потом. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня тоже началось с того что застучали гидрики. замена масла ничего не дала(через 8000), кроме того что увидел разорваный обратный клапан в фильтре(резинка красного цвета). замер давления показал 10кг, что значительно выше нормы (из-за этого может давить масло). обратился к официалам(хотя гарантия кончилась) приговорили к замене гидриков. спустя 1 день и 45000 руб. забрал машину и через 100 км опять стук гидриков, причём даже новых. опять к официалам, после разговоров и двух недель признали бракованный фильтр установленный во время ТО ещё на гарантийной машине, признали случай гарантийным. сейчас ожидаю ремонта (заказаны запчасти).Итог: из-за копеечного фильтра забиты маслянные каналы в результате под замену головка, блок, вкладыши и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итог: из-за копеечного фильтра забиты маслянные каналы в результате под замену головка, блок, вкладыши и т.д.

 

Про эти гавённые оригинальные маслянные фильтры столько уже песен спето и стихов сложено)) :ha: если авто гарантийное выход только один, после ТО у дилера СРАЗУ меняем фильтр на что нибудь приличное.. MANN/MAHLE/UFI/BOSCH и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если авто гарантийное

 

так наоборот по фигу если на гарантии,официалам с ним делом иметь,а вот если не на гарантии,тогда фильтр сразу на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфоткал оба фильтра вместе - разница очевидная.

На фильтрах бывает резьба М20, а бывает 3/4. Видимо, Вам вкрячили именно тот, который не подходит - 3/4

Удачи в эксплуатации и никаких экспериментов в будущем! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стуки были из-за того что масло вытекало из под большей по размеру прокладки масл.фильтра.....маслянное голодание...да бог что все обошлось..

пс но я не устаю удивляться как так можно?? :russian_roulette_q::wall: :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предположение про фильтр оказалось верным))но двигатель наш чувствителен к таким экспериментам,главное чтобы без последствий обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну надеюсь, что все-таки помогло.

...

кстати, cфоткал оба фильтра вместе. Справа Махле, слева ниссановский, который по мнению мастера "вполне пойдет". Я не спец, но по-моему разница очевидная

...

 

 

Оффтоп

Анекдот.

 

Здание правительства Республики Беларусь.

 

В коридорах никого нет, тишина...

 

Из лифта пытается выйти молодой клерк роняет ручку, пытается поднять, но, замешкавшись, оказывается в интересном положении: голова торчит снаружи, зажата дверями.

 

Час стоит, два, три... Никого.

 

Вдруг слышатся шаги! К лифту подходит А.Г. Лукашенко.

 

Клерк радостно:

 

- Александр Григорьевич, как хорошо, что Вы появились! Три часа стою - ни один х*й не подходит!

 

Лукашенко (расстёгивая ширинку):

 

- Да шо вы говорите, может быть мой подойдёт?

 

Мастеру срочно в лифт :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Чтоб темы не плодить напишу здесь.

https://yadi.sk/d/3X0dmZK8baupQ - запись стука

2 литра, 2011 год, пробег 68т.к.

думаю гидрики стучат, но уверенности нет. посоветуйте, может как-нибудь диагностировать самостоятельно или нормальный проверенный сервис в Питере, где сделают нормальную диагностику двс? и вообще как убедиться, что масло каналы не забиты и давление у гидриков в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю гидрики стучат

Как-то не похоже это на звук гидриков. Если вдруг из строя вышли сразу все гидрики, то что-то есть похожее. А так звук совпадает с оборотами двигателя. При неисправных гидриках их звук другой - звонкий и цокающий. И стучат они в два раза реже. На один полный оборот распредвала приходится два оборота коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с Валерием

1 это не гидрики

2 звук совпадает с оборотами,сразу заметил.

 

подумал может ремень растрепался,но второй раз послушал,не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже снимал их, промывал, и когда собрали все обратно остался 1 отчетливый стук в районе звездочек и 1 еле слышный. А через, наверное, неделю появилось всё заново. Т.е. получается дальше клапанной крышки не лазил.

Попробую завтра получше запись сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...