Hydralisk77 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Проблема со стуком двигателя. Не могу понять, что именно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 ее тоже можно отдельно приобрести? И какую именно надо? Что за садо-мазо с заказом обычной медной шайбы? Купи в автомагазине за 3 рубля медную шайбу с внутренним диаметром 14мм и не загоняйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 а что это за прокладка сливной пробки? Прокладка под сливную пробку считается одноразовой, что по сути так оно и есть, но из-за копеечной выгоды пытаются ставить старую, при этом, дабы избежать подтекания масла через сливную пробку, начинают "со всей широтой русской души" эту пробку затягивать, а поддон двигателя, требующий бережного отношения из-за своей неприспособленности к этой самой душе трескается и тогда либо его замена или аргоновая сварка, но это уже со снятием самого поддона и, соответственно, с заменой прокладки поддона. Кроилово приводит к попаданию. Каталожный номер не скажу, т.к. у меня открывает только машины до 2008 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Что за садо-мазо с заказом обычной медной шайбы? Купи в автомагазине за 3 рубля медную шайбу с внутренним диаметром 14мм и не загоняйся. Пятый раз делал то. И ни разу ее не менял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 делал то. И ни разу ее не менял... Ключевая фраза: "делал" или "делали"? Если не поддавливает масло, то и хорошо, просто с шайбой меньше шансов перетянуть болт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Ключевая фраза: "делал" или "делали"? Если не поддавливает масло, то и хорошо, просто с шайбой меньше шансов перетянуть болт. Я сам делаю т.о. и затягиваю без дури...не нужно ее менять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 ...не нужно ее менять... Здесь как с заменой масла, кто-то через 15 тык, а кто-то через 7-8, хозяин - барин. И никто никого не переубедит, да и незачем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 И никто никого не переубедит. только накрывшиеся движки потом переубеждают первых))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 только накрывшиеся движки потом переубеждают первых))) Оффтоп Так это будет потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir 511 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 Привет. У меня тоже началось с того что застучали гидрики. замена масла ничего не дала(через 8000), кроме того что увидел разорваный обратный клапан в фильтре(резинка красного цвета). замер давления показал 10кг, что значительно выше нормы (из-за этого может давить масло). обратился к официалам(хотя гарантия кончилась) приговорили к замене гидриков. спустя 1 день и 45000 руб. забрал машину и через 100 км опять стук гидриков, причём даже новых. опять к официалам, после разговоров и двух недель признали бракованный фильтр установленный во время ТО ещё на гарантийной машине, признали случай гарантийным. сейчас ожидаю ремонта (заказаны запчасти).Итог: из-за копеечного фильтра забиты маслянные каналы в результате под замену головка, блок, вкладыши и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выключатель 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Итог: из-за копеечного фильтра забиты маслянные каналы в результате под замену головка, блок, вкладыши и т.д. Про эти гавённые оригинальные маслянные фильтры столько уже песен спето и стихов сложено)) если авто гарантийное выход только один, после ТО у дилера СРАЗУ меняем фильтр на что нибудь приличное.. MANN/MAHLE/UFI/BOSCH и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 если авто гарантийное так наоборот по фигу если на гарантии,официалам с ним делом иметь,а вот если не на гарантии,тогда фильтр сразу на выброс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Сфоткал оба фильтра вместе - разница очевидная. На фильтрах бывает резьба М20, а бывает 3/4. Видимо, Вам вкрячили именно тот, который не подходит - 3/4 Удачи в эксплуатации и никаких экспериментов в будущем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Стуки были из-за того что масло вытекало из под большей по размеру прокладки масл.фильтра.....маслянное голодание...да бог что все обошлось.. пс но я не устаю удивляться как так можно?? :wall: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 предположение про фильтр оказалось верным))но двигатель наш чувствителен к таким экспериментам,главное чтобы без последствий обошлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Ну надеюсь, что все-таки помогло.... кстати, cфоткал оба фильтра вместе. Справа Махле, слева ниссановский, который по мнению мастера "вполне пойдет". Я не спец, но по-моему разница очевидная ... Оффтоп Анекдот. Здание правительства Республики Беларусь. В коридорах никого нет, тишина... Из лифта пытается выйти молодой клерк роняет ручку, пытается поднять, но, замешкавшись, оказывается в интересном положении: голова торчит снаружи, зажата дверями. Час стоит, два, три... Никого. Вдруг слышатся шаги! К лифту подходит А.Г. Лукашенко. Клерк радостно: - Александр Григорьевич, как хорошо, что Вы появились! Три часа стою - ни один х*й не подходит! Лукашенко (расстёгивая ширинку): - Да шо вы говорите, может быть мой подойдёт? Мастеру срочно в лифт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmvm 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Добрый вечер! Чтоб темы не плодить напишу здесь. https://yadi.sk/d/3X0dmZK8baupQ - запись стука 2 литра, 2011 год, пробег 68т.к. думаю гидрики стучат, но уверенности нет. посоветуйте, может как-нибудь диагностировать самостоятельно или нормальный проверенный сервис в Питере, где сделают нормальную диагностику двс? и вообще как убедиться, что масло каналы не забиты и давление у гидриков в норме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 думаю гидрики стучат Как-то не похоже это на звук гидриков. Если вдруг из строя вышли сразу все гидрики, то что-то есть похожее. А так звук совпадает с оборотами двигателя. При неисправных гидриках их звук другой - звонкий и цокающий. И стучат они в два раза реже. На один полный оборот распредвала приходится два оборота коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 согласен с Валерием 1 это не гидрики 2 звук совпадает с оборотами,сразу заметил. подумал может ремень растрепался,но второй раз послушал,не похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmvm 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Я уже снимал их, промывал, и когда собрали все обратно остался 1 отчетливый стук в районе звездочек и 1 еле слышный. А через, наверное, неделю появилось всё заново. Т.е. получается дальше клапанной крышки не лазил. Попробую завтра получше запись сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты