Diamantovich Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 У меня 17 радиус, меня не напрягает колея, даже если поймаю, но мне не нравится, что руль стоит криво. И вообще, хочу после официалов проверить, жопоручие у них никто не отменял. Поэтому ищу хорошего мастера сходразвальщика на юге Москвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit58 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 У меня 17 радиус, меня не напрягает колея, даже если поймаю, но мне не нравится, что руль стоит криво. И вообще, хочу после официалов проверить, жопоручие у них никто не отменял. Поэтому ищу хорошего мастера сходразвальщика на юге Москвы. Да понимаю, при неустановленном по центру руле чувствовал бы себя не комфортно, даже если бы все остальное было в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 Позвонил туда, где однажды делал сход-развал на японца, сказали, что в зависимсти от кол-ва регулировок будет стоить 2000-2600. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 Позвонил туда, где однажды делал сход-развал на японца, сказали, что в зависимсти от кол-ва регулировок будет стоить 2000-2600. Как понять "от кол-ва регул-ок"! У нас это стоит максимум 2.т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 Позвонил туда, где однажды делал сход-развал на японца, сказали, что в зависимсти от кол-ва регулировок будет стоить 2000-2600. 2600 за развал,ёкнуться можно, супер пупер цифровой со схождением да еще и двух осей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Как понять "от кол-ва регул-ок"! У нас это стоит максимум 2.т.р. Я так понял, зависит от того, что придется делать, вдруг все в допуске, а может наоборот 2 оси придется делать, а может только одну... Я там делал Демона, мне понравилось, мастер дал все распечатки, до и после. Сказал, что у тебя вот тут так-то... И из за этого может кидать задницу. Задницу действительно кидало!! После его развала, все исчезло! Руль ровно, машина прямо, никуда не кидало! Да, и машина считалась бизнесс класса, а с меня взяли 1300 р. всего. Я думаю просто подорожало все. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Diamantovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 Вообще то такое тоже было у меня по весне,сменил зимнюю резину на летную, а когда менял поглядел что шины на передке немного износились а сзади нормальные взял и перекинул сзади на перед короче машину стало уводить право приходилось постоянно подруливать, заехал в Дженсер в Люберцах все сделали нормуль руль прямо машина как в копаная на дороге была. А вообще всего вероятнее что в сервисах забыли что перед сход развалом надо сперва выставить метку руля на ноль а потом уж проверять где какой угол не тот, наверное просто проверяют по колесам ровно ставят а потом регулируют, я такое замечал когда развал делают лампами навесят на колеса и по линейке выставляют, на компьютерном развале такого нет. Однозначно мутят дилеры чего то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 Вообще то такое тоже было у меня по весне,сменил зимнюю резину на летную, а когда менял поглядел что шины на передке немного износились а сзади нормальные взял и перекинул сзади на перед короче машину стало уводить право приходилось постоянно подруливать, заехал в Дженсер в Люберцах все сделали нормуль руль прямо машина как в копаная на дороге была. А вообще всего вероятнее что в сервисах забыли что перед сход развалом надо сперва выставить метку руля на ноль а потом уж проверять где какой угол не тот, наверное просто проверяют по колесам ровно ставят а потом регулируют, я такое замечал когда развал делают лампами навесят на колеса и по линейке выставляют, на компьютерном развале такого нет. Однозначно мутят дилеры чего то Да 100%! Там всегда делают на отвали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 Да 100%! Там всегда делают на отвали... последнее слово другое напрашивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 последнее слово другое напрашивается Я бы написал, да низя-))))). А мы друг-друга поняли-))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Кстати а где наш любимый менеджер из Тринити может ему написать)))) Изменено 13 октября, 2010 пользователем Владимир495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Американец Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 Машинку в колеях на дороге бросает безобразно сильно. На 16 дюймах чуть получше, но не так что бы. Так что выбирай ровные дороги, на них она хорошо себя ведёт. Только в пятницу забрал из салона машину и заметил тоже самое, на колеях плывет, приходится все время подруливать. На прямой едет прямо но до первой ямочки или бугорка, а потом ловить надо. Может в сход-развале дело ? Резина 205/60 R16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2010 Только в пятницу забрал из салона машину и заметил тоже самое, на колеях плывет, приходится все время подруливать. На прямой едет прямо но до первой ямочки или бугорка, а потом ловить надо. Может в сход-развале дело ? Резина 205/60 R16. Все нормально там в развале, я думаю! Где написано, что в колее машина идет как по маслу! На любой машине надо подруливать более или менее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Американец Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2010 Руль тяжелый какой-то, на Хендае у меня легкий был, ну заметно легче. Как у кого ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2010 Руль тяжелый какой-то, на Хендае у меня легкий был, ну заметно легче. Как у кого ? это на каком Хендае то?))) если акценте то там колеса как у самоката))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 Руль тяжелый какой-то, на Хендае у меня легкий был, ну заметно легче. Как у кого ? Так не должно быть(((( У Эпики руль очень легкий. К врачу))) На осмотр(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 Руль тяжелый какой-то, на Хендае у меня легкий был, ну заметно легче. Как у кого ? Так не должно быть((((У Эпики руль очень легкий. К врачу))) На осмотр(((( Полностью поддерживаю уважаемого niknorov. Обычно жалуются, что руль очень легкий. К дохтуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mya9 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 там все зависит от комплектации в некоторых самых первых не стоит система изменения усилия на руле,ну или как то типо того она называется и там руль тяжеловат,а на комплектациях посерьезнее он очень легкий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MishkO Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) По поводу сход-развала и колеи... Машинки у меня уже почти как год нет...брал в августе 2009 и докатался до мая 2010...пробег 20000 тыщ был где-то...но не суть...(авто 2008 года, 2.5 литра)... Итак...по выезде из салона заметил что машину тащит вправо...и рулем естесстно надо подергивать влево постоянно...не сильно но бесило... через неделю собрав несколько косяков (рваный шланг стеклоомывателя (лилось в крыло все, на стекло не попадало), не работал круиз) поехал опять в автоцентр сити...на МКАДЕ который в районе каширки где и брал авто... Со всем списком к ним...на шланг омывателя поставили муфту в месте разрыва, заказали блок подрулевых контактов и сделали регулировку углов схождения...отпустили с миром и сказали что все окэ... Поразительно, но машину стало тянуть влево))))и не зависило от утклона дороги... Вобщем по итогам проторчал у них рое выходных (на неделе машина нужна)... 4 раза переделывали сход-развал...на 5 послали сказав не парь мозг у тя все нормально... Выкинул штутную летнюю резину..взял нормальную..эффекта никакого...переделывал еще раза 3 сход-развал у проверенных мастеров...пофиг...руль криво...машину тащит...по показателям у всех все в допусках... Отчаявшись поехал в Genser на Новоясеневском... Там мастер прокатился и изрек: "Едит она у тебя нормально в принципе...но как-то не так..." Загнали на стенд...пасматрели...вроде все ок... В результате пробили по VINу и выяснилось что попадает машинка под замену стоек по гарантии но только если стучат))) Договорились что они закажут передние...поменяют и посмотрим что к чему... Поменяли стойки все стало окэ...а на заводских на правой стойке криво стакан под пружину приварен был...и там какой-то параметр был не в допусках..но т.к. он не регулируется, то на него никто внимания не обращал... Вот и вся история...а машину продал т.к. намучался и надоело ждать еще сюрпризов... Всем удачи... Кстати...эту тему я создавал как раз)) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем MishkO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) соклубники,подскажите,что может быть. Этой зимой при разьезде со встречным авто(скорость была около 20 км.ч) наехал на снежный выступ,который оказался бордюром вообщем рулевое колесо стало смотреть немного в право. руль прямо-тащит влево. пока был накатанный снег и лед,было не понятно,тащит машину или нет. сейчас,когда оголился асфальт,стало понятно-тащит. поехал ОД,обьяснил,что хочу,сделали сход-развал,машина стала держаться на дороге как в копанная,но руль стал смотреть.. влево. приехал снова,переделали,теперь прямо(чуть-чуть вправо,но готов забить),но... при повороте налево,усилие приложить надо больше,чем направо. При не большом повороте налево(руль градусов на 45) руль отпускаешь-возврат почти сразу и уходит(руль) немного вправо,при аналогичном маневре напрво руль очень неохотно возвращается назад и до центра не доходит. На дороге ощущения как буд-то машина хочет соскользнуть в сторону,постоянно подруливаешь,то в одну,то вдругую сторону. Для проверки нашел участок сухой,ровной дороги,без боковых уклонов,раньше такого не было. ОД пожимают плечами(распечатка на руках,все в зеленом цвете-допуске). подскажите,как быть? ЗЫ сорри за много букав Изменено 1 марта, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2011 соклубники,подскажите,что может быть. Удар сильный был? Мож где погнул чего. Думаю надо проконсультироваться в надежном сервисе, уже многие писали, что криворукие офы даже развал нормально сделать не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2011 Удар сильный был? да не очень,машина правда подскочила. просто ОД первый раз и перекрутили баранку,но машина вела себя нормально,а вот второй раз,уже никуда не годится. Что радует приемщик сказал,что у вас есть время,месяц,если чего не так,поправим. Я так понял надо в другую смену приехать. самое интересное,что у ОД самые демократичные цены на данную операцию-900р за обе оси. везде просят от штуки до двух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Василий Алибабаевич Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 Незнаю, незнаю в СИТИ Видное на МКАД всегда хорошо делали развал и схождение, да говорят не регулируется развал, но делают за дополнительный час и машинко ровненько едит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Друзья подскажите пожалуйста, где можно в Москве нормально сделать сход-развал на Эпике? Обычно всё делаю в "Автотресте" на Монтажной, но сейчас у них временно эта услуга не предоставляется, а делать его надо, ибо заметил, что резину переднюю подъедает. Если кто-нибудь знает хороший сервис - буду очень признателен. Официалов не предлагать. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Может, не совсем корректно, тем не менее... По шевролету народ не жалуется... Отправил в личку. Если, конечно устроит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.