Гость Ukolor Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Вобщем ребята пришел я к тупику,купил эпику в ноябре прошлого года,наверное зря...Оказалось что ест она 22л на сотню+масло!Решили капиталку двигла делать,На цилиндрах были задиры мощные,и поршни убитые,каты стояли. Цилиндры умельцы загильзовали,как новый теперь,поршни нашли,купили,каты удалили,и тут такая проблема,фирма,которая делала блок,коленвал решили починить...Расточили под коренные вкладыши +0.25,а ремонтных нету....Ребята хотели сделать как лучше,и не знали этого...Вот теперь ищу новый коленвал,или варианты какие другие.Кто может чем помочь помогите,нужны стандартные размеры коленвала на эпику 2.5 2006 г.в.Информация по каталогу противоречивая,я даже не знаю какой коленвал заказывать,стоит он не дешево,уже вложена куча бабла.Если кто сталкивался,кто знает как быть или кто своими глазами видел,помогите,осталась финишная прямая к долговечному двиглу...vin на всякий случай KL1LA69LJB014698 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Ukolor, Если коленвал уже расточили, то путь есть только один. Микрометром измерить все шейки по факту. То есть, определиться с тем, что имеете. Потом начинаете искать данные по коленвалам и вкладышам любых автомобилей - стандартные и ремонтные размеры. В данном случае достаточно найти вкладыши, которые по толщине соответствуют требуемым. Обрезать их по длине и по ширине труда не составляет. Всё это основано на моем личном опыте по ремонту. Такую операцию я проделывал на нескольких автомобилях. Проблем в эксплуатации после ремонта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Вкладыши есть ремонтные не оригинал.И даже делает Мелитополь, заказывайте и катайтесь Мелитополь рядом с Крымом, доставить легко цена 800 грн или 70 уе.корень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Уважаемый,как по длине вы режете?Нарушая геометрию полукруга?Ваш совет не дал никакой инфы по теме.Нам нужна конкретика и реальные варианты,Вам просто написать то,что в теории возможно,приведите факты. sergei220770,Можете написать конкретный адрес сайта(лота) для заказа,или же эта контора тупо из метала на заказ делает детальки?У нас в Москве таких полно,нам нужны конкретные данные,если вы не шарите,то имхо нечего тут писать, извините за дерзкость, но нам нужна РЕАЛЬНАЯ информация,а не (есть не оригинал)По факту НЕ ОРИГИНАЛА НЕТУ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Оффтоп если вы не шарите,то имхо нечего тут писать не борзей,тебе тут никто ничего не должен .Если кто сталкивался,кто знает как быть или кто своими глазами видел,помогите, а начал вроде красиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Вот сайт для борзых http://mfpb.com.ua/vkladyshi-pod-zakaz Вот для не знающих своё авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Dima25, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Вот вкладыши корень Мелитополь 0.50 :rollingfloor: Могу дать мобильный тлф.этого специалиста.Если надо! :man_in_love: У нас на Украине колено 2.5 стоит 1000уе. и ждать 1 месяц и больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 ,Вам просто написать то,что в теории возможно, Такую операцию я проделывал на нескольких автомобилях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Уважаемый,как по длине вы режете?Нарушая геометрию полукруга? За "уважаемый" особое спасибо А по длине я резал их очень просто . Шел к токарю, он вытачивал мне цилиндр (вал) по диаметру шейки. После этого зажимал разрезным хомутом нужный вкладыш на этом валу и тупо нагревал внешнюю поверхность. После остывания у меня был вкладыш нужного диаметра. А отрезал простой ножовкой по металлу. Хотите, вышлю пару полотен. Только адресок черкните приведите факты. Вы предлагаете мне отыскать мои старые автомобили, которые я ремонтировал и продавал 20 лет назад? Разобрать в них двигатели и сфоткать вкладыши? Увы, не получится, наверное... Вы просили совет, я вам его дал. А если у вас нет достаточных технических знаний по устройству и ремонту, то это только ваша проблема. И никакой совет с форума вам не поможет. Удачи в ремонте двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Дорогие мои,я не в Украине, sergei220770, ваша фирма делает детальки на ЗАКАЗ,еще раз скажу,у нас таких полно!!!Тема создана,чтобы разобраться в коленчатом вале,ибо инфа на сайтах противоречит кодам к выпуску авто,Nruter буть добр приведи факты,как ты режешь вкладыши не нарушая геометрии?Это больше всего интересно!!!И Dima25, ты реально можешь помочь в данном вопросе?Или так стебануть пришел?И еще,ребят,простите за грубость,но на ремонт двигла ушло уже больше половины стоимости авто, у нас мотористы волосы с носа дерут...Я хочу добиться финиша в этом вопросе,кто то из Вас делал капиталку двигла 2.5?Поделитесь опытом... Nruter,Спасибо за достойный ответ!!!Да Вы правы я НОЛЬ в этом деле, и честно у меня голова скоро лопнет от этого двигла....Осталось найти либо вкладыши ремонтных размеров,либо колено....И все!Большая работа пришла к финишу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Ukolor, Вы особо не расстраивайтесь. Думаете, я от хорошей жизни проходил всё это? От продукции АвтоВАЗа я отказался в далеком 1993 году. Купил "иномарку", думал, что поезжу, как человек. Ага, щас! Через неделю после покупки оторвался клапан, перемолотил весь цилиндр, пробил поршень, изуродовал головку и седло клапана. Интернета тогда не было, всё искал по библиотекам. Починил. Потом на ходу развальцевался масляный фильтр. До дома 300 км и нужно как-то добраться . Добрался. В результате - длительный поиск новых поршней, колец, расточка блока, шлифовка коленвала, подбор вкладышей, их подгонка. После такого ремонта сам проехал на автомобиле около 50 000 км и продал. Много вспомните магазинов запчастей для иномарок, которые были в 1993-1999 году? Вряд ли На всё нужно желание. Еще раз удачи в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Nruter,Спасибо большое,главное есть варианты избегающие покупки коленвала за 65тыр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2014 Может кто что знаешь про коренные вкладыши на эпику с камри?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2014 Поиски колена и вкладышей ни к чему не привели.Решено брать блок в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2014 Ukolor, Получается, что все объявления "Продаю" - чистой воды лажа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2014 Получается,на эпику 2.0 есть,на все остальное цены как новый щорт блок,только ждать месяц-3,а за шортом уже выехал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2014 Купил блок цилиндров в сборе)Теперь у меня коленвал и куча запчастей еще + сам силуминовый блок)))Как починю свою корову,оставлю огромный отзыв о проделанной работе) P.S. еду за сраным блоком за 75тыр...И понимаю,что за эти бабки могу взять мерина 190е...Ощущение обидное(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Чем все закончилось? Испытываю то же что и ты сейчас. Эх сколько бы я мог купить, вместо этого сраного ремонта мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2014 Закончилось все отлично,блок гильзованый,а это уже чугуняка,ресурс движка подняли ощутимо, масляный насос поменян ко всему,очень сложно искать запчасти,кстати,если интересует,продам блок цилиндров абсолютно новый,все в сборе кроме колена...Есть еще само колено,но расточенный под первый ремонтный размер +0.25.Таких вкладышей нету,если только подби рать,а это гемор Если интересуют цены на гильзовку отвечу в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.