Перейти к содержанию

Ремонт двигателя


Гость Ukolor

Рекомендуемые сообщения

Вобщем ребята пришел я к тупику,купил эпику в ноябре прошлого года,наверное зря...Оказалось что ест она 22л на сотню+масло!Решили капиталку двигла делать,На цилиндрах были задиры мощные,и поршни убитые,каты стояли.

Цилиндры умельцы загильзовали,как новый теперь,поршни нашли,купили,каты удалили,и тут такая проблема,фирма,которая делала блок,коленвал решили починить...Расточили под коренные вкладыши +0.25,а ремонтных нету....Ребята хотели сделать как лучше,и не знали этого...Вот теперь ищу новый коленвал,или варианты какие другие.Кто может чем помочь помогите,нужны стандартные размеры коленвала на эпику 2.5 2006 г.в.Информация по каталогу противоречивая,я даже не знаю какой коленвал заказывать,стоит он не дешево,уже вложена куча бабла.Если кто сталкивался,кто знает как быть или кто своими глазами видел,помогите,осталась финишная прямая к долговечному двиглу...vin на всякий случай KL1LA69LJB014698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ukolor,

Если коленвал уже расточили, то путь есть только один. Микрометром измерить все шейки по факту. То есть, определиться с тем, что имеете. Потом начинаете искать данные по коленвалам и вкладышам любых автомобилей - стандартные и ремонтные размеры. В данном случае достаточно найти вкладыши, которые по толщине соответствуют требуемым. Обрезать их по длине и по ширине труда не составляет.

Всё это основано на моем личном опыте по ремонту. Такую операцию я проделывал на нескольких автомобилях. Проблем в эксплуатации после ремонта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши есть ремонтные не оригинал.И даже делает Мелитополь, заказывайте и катайтесь Мелитополь рядом с Крымом, доставить легко цена 800 грн или 70 уе.корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,как по длине вы режете?Нарушая геометрию полукруга?Ваш совет не дал никакой инфы по теме.Нам нужна конкретика и реальные варианты,Вам просто написать то,что в теории возможно,приведите факты.

 

sergei220770,Можете написать конкретный адрес сайта(лота) для заказа,или же эта контора тупо из метала на заказ делает детальки?У нас в Москве таких полно,нам нужны конкретные данные,если вы не шарите,то имхо нечего тут писать, извините за дерзкость, но нам нужна РЕАЛЬНАЯ информация,а не (есть не оригинал)По факту НЕ ОРИГИНАЛА НЕТУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

если вы не шарите,то имхо нечего тут писать

не борзей,тебе тут никто ничего не должен

 

 

 

.Если кто сталкивался,кто знает как быть или кто своими глазами видел,помогите,

а начал вроде красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сайт для борзых http://mfpb.com.ua/vkladyshi-pod-zakaz

 

Вот для не знающих своё авто.

post-6597-1401551175_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вкладыши корень Мелитополь 0.50 :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

 

Могу дать мобильный тлф.этого специалиста.Если надо! :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love:

 

У нас на Украине колено 2.5 стоит 1000уе. и ждать 1 месяц и больше.

post-6597-1401551636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Вам просто написать то,что в теории возможно,

 

Такую операцию я проделывал на нескольких автомобилях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,как по длине вы режете?Нарушая геометрию полукруга?

За "уважаемый" особое спасибо :)

А по длине я резал их очень просто :). Шел к токарю, он вытачивал мне цилиндр (вал) по диаметру шейки. После этого зажимал разрезным хомутом нужный вкладыш на этом валу и тупо нагревал внешнюю поверхность. После остывания у меня был вкладыш нужного диаметра.

А отрезал простой ножовкой по металлу. Хотите, вышлю пару полотен. Только адресок черкните :D

приведите факты.

Вы предлагаете мне отыскать мои старые автомобили, которые я ремонтировал и продавал 20 лет назад? Разобрать в них двигатели и сфоткать вкладыши? Увы, не получится, наверное...

Вы просили совет, я вам его дал. А если у вас нет достаточных технических знаний по устройству и ремонту, то это только ваша проблема. И никакой совет с форума вам не поможет.

Удачи в ремонте двигателя :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мои,я не в Украине, sergei220770, ваша фирма делает детальки на ЗАКАЗ,еще раз скажу,у нас таких полно!!!Тема создана,чтобы разобраться в коленчатом вале,ибо инфа на сайтах противоречит кодам к выпуску авто,Nruter буть добр приведи факты,как ты режешь вкладыши не нарушая геометрии?Это больше всего интересно!!!И Dima25, ты реально можешь помочь в данном вопросе?Или так стебануть пришел?И еще,ребят,простите за грубость,но на ремонт двигла ушло уже больше половины стоимости авто, у нас мотористы волосы с носа дерут...Я хочу добиться финиша в этом вопросе,кто то из Вас делал капиталку двигла 2.5?Поделитесь опытом...

 

Nruter,Спасибо за достойный ответ!!!Да Вы правы я НОЛЬ в этом деле, и честно у меня голова скоро лопнет от этого двигла....Осталось найти либо вкладыши ремонтных размеров,либо колено....И все!Большая работа пришла к финишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ukolor,

Вы особо не расстраивайтесь.

Думаете, я от хорошей жизни проходил всё это? От продукции АвтоВАЗа я отказался в далеком 1993 году. Купил "иномарку", думал, что поезжу, как человек. Ага, щас! Через неделю после покупки оторвался клапан, перемолотил весь цилиндр, пробил поршень, изуродовал головку и седло клапана. Интернета тогда не было, всё искал по библиотекам. Починил. Потом на ходу развальцевался масляный фильтр. До дома 300 км и нужно как-то добраться :(. Добрался. В результате - длительный поиск новых поршней, колец, расточка блока, шлифовка коленвала, подбор вкладышей, их подгонка. После такого ремонта сам проехал на автомобиле около 50 000 км и продал. Много вспомните магазинов запчастей для иномарок, которые были в 1993-1999 году? Вряд ли :(

На всё нужно желание.

Еще раз удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил блок цилиндров в сборе)Теперь у меня коленвал и куча запчастей еще + сам силуминовый блок)))Как починю свою корову,оставлю огромный отзыв о проделанной работе)

P.S. еду за сраным блоком за 75тыр...И понимаю,что за эти бабки могу взять мерина 190е...Ощущение обидное((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем все закончилось? Испытываю то же что и ты сейчас. Эх сколько бы я мог купить, вместо этого сраного ремонта мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилось все отлично,блок гильзованый,а это уже чугуняка,ресурс движка подняли ощутимо, масляный насос поменян ко всему,очень сложно искать запчасти,кстати,если интересует,продам блок цилиндров абсолютно новый,все в сборе кроме колена...Есть еще само колено,но расточенный под первый ремонтный размер +0.25.Таких вкладышей нету,если только подби рать,а это гемор

 

Если интересуют цены на гильзовку отвечу в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };