Перейти к содержанию

АКПП доп охлаждение


Рекомендуемые сообщения

Когда ездил на моря заметил порой не очень адекватную работу акпп. Списываю это на перегрев атф. Скоро меняю декстрон6, пробег 50 000 км и хочу поставить доп охлаждение - теплообменник. Примерно такой.

http://www.drive2.ru/l/1297540/ страничка не моя..

Посоветуйте кто знает.что то лучше.? Может у кого стоит или стоял.. какие нибудь лучшие модели.а то я все перерыл токого типа самый приемлемый имхо...мож знает где купить не дорого...радиаторы не предлагать.даже не рассматриваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Prud, в герметичности сальников и уровне жидкости в АКПП уверен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поставить доп охлаждение - теплообменник.

Абсолютно ненужная деталь в машине.

Масло в АКПП должно быть определенной температуры. Для охлаждения масла стоит радиатор. А вот для поддержания его температуры масло проходит через нижний бачок радиатора охлаждения. А там температура стабильная и практически постоянная на прогретом двигателе.

Не совсем понятно, что имеется в виду под "не очень адекватной" работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ненужная деталь в машине.

Масло в АКПП должно быть определенной температуры. Для охлаждения масла стоит радиатор. А вот для поддержания его температуры масло проходит через нижний бачок радиатора охлаждения. А там температура стабильная и практически постоянная на прогретом двигателе.

Не совсем понятно, что имеется в виду под "не очень адекватной" работой.

Спасибо за ответы.

...масло в норме .и уровень и не течет...

У нас нет радиатора охлаждения акпп...и потому не справляется теплообменник в штатном радиаторе...а неадекват был на ай петри пробуксовки и пришлось на ручке на 3 передаче спускаться а на 2 подниматься...и при скорости около 200 по трассе при переключении с 5 на 6 скор подкидывала обороты...приходилось тож не насиловать а на ручку переходить...

 

Нрутер...можно схемку открыть...у нас стоит доп радиатор с вод стороны... но он охлаждает не акпп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у вас в тексте не понятно на каком режиме и при каких условиях были пробуксовки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у вас в тексте не понятно на каком режиме и при каких условиях были пробуксовки ?

На режиме D...коробка 6т40. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нрутер...ну не совсем же не нужный девайс...лишнее охлаждение не помешает же...радиатор что б ставить нужен термостат и еще лучше датчик включ вентилятора..что б по фен шую...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас уже большой пробег то для начало нужно хорошенько промыть основной радиатор поменять масло и ездить в более спокойном темпе наша Акпп 6т40 очень не любит высоких крутящих моментов коробка просто работает на износ а так похарошему надо делать полную диагностику потомучто пробуксовок на исправной Акпп не прикаких режимах быть не должно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Специально для вас я не поленился открыть огромные ворота в гараже для грузовых машин и заехал на канаву. Вот что у нашей машины снизу :)

Один шланг идет от рулевой рейки, проходит перед радиатором и уходит к насосу ГУР.

Еще два шланга выходят из АКПП. Один идет в нижний бачок радиатора, проходит внутри него. Выходной шланг из нижнего бачка идет на дополнительный радиатор, установленный перед основным радиатором охлаждения.

Скрытый текст

5581573.jpg

5571333.jpg

5575429.jpg

Если вам кто-то скажет, что на нашей машине нет радиатора АКПП - не верьте, а отправьте его под машину :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите если загнал вас под машину....сам думал рассмотреть завтра при смене масла двиг и акпп т.о. делать буду...виноват..тогда поставлю вентилятор с датчиком на 80 гр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишнее охлаждение не помешает же...радиатор что б ставить нужен термостат и еще лучше датчик включ вентилятора..что б по фен шую...

Надеюсь, что это всё же шутка? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно ещё раз специально гляну но на моей памяти как я последний раз видел что этот маленький радиатор именно для гура , и если даже так как на ваших фото значит получается основной радиатор греет нашу коробку а маленький охлаждает я правильно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Для ГУРа вообще у нас нет радиатора. Перед основным радиатором идет просто трубка.

основной радиатор греет нашу коробку а маленький охлаждает я правильно рассуждаю?

Абсолютно правильно! В АКПП масло должно иметь именно рабочую температуру, а не какую попало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на крузах там походу дело нет этого доп радиатора акпп и поэтому у них коробка намного чаще перегревается и соответственно быстрее ломается покрайней мере даже сами диллеры жалуются на частое обращение крузов с проблемами Акпп .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Возможно :). Я Круз не знаю совершенно, потому как у меня его нет и не планирую приобретать :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter как вы щитаете вот prud35 написал что у него пробуксовки происходят при движении на большой скорости ну я так понял на запредельных награзках дла Акпп это вообще нормально или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Я не знаю устройства нашей коробки :(.

Если изучить по мануалу, то можно будет что-то сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter как вы щитаете вот prud35 написал что у него пробуксовки происходят при движении на большой скорости ну я так понял на запредельных награзках дла Акпп это вообще нормально или нет ?

Нееет...у меня были пару раз пробуксовки в крыму при перегреве я считаю...а не постоянно!!!!

 

Только что ковырял кукуруз...ха ха...радиатора акпп нет...тока в радиаторе...новый тока взял товарищ...проверили-масло акпп долили 1 литр... :man_in_love: вот так то...я себе проверял после покупки все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно хорошо что в наших машинах с этим дело по лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.у меня были пару раз пробуксовки в крыму при перегреве я считаю

 

Проблема не в перегреве.

Доп. радиатор нам не нужен, его обычно ставят на турбовых машинах, но там совсем другая "песня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт доп радиатора согласен, конкретно в чём проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что в наших машинах с этим дело по лучше!

доливали на ТО 2 ровно 800 мл

сказали типичный недолив(типа 7 литров всего а + - литр на работу не влияет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prud35 писал что у него как раз уровень масла в норме и ничего ни где не поддекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prud35 писал

я про ваше "хорошо"писал, коробки одинаковые,а если нет разницы зачем лить больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };