prud35 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Когда ездил на моря заметил порой не очень адекватную работу акпп. Списываю это на перегрев атф. Скоро меняю декстрон6, пробег 50 000 км и хочу поставить доп охлаждение - теплообменник. Примерно такой. http://www.drive2.ru/l/1297540/ страничка не моя.. Посоветуйте кто знает.что то лучше.? Может у кого стоит или стоял.. какие нибудь лучшие модели.а то я все перерыл токого типа самый приемлемый имхо...мож знает где купить не дорого...радиаторы не предлагать.даже не рассматриваю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 ОффтопPrud, в герметичности сальников и уровне жидкости в АКПП уверен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 хочу поставить доп охлаждение - теплообменник. Абсолютно ненужная деталь в машине. Масло в АКПП должно быть определенной температуры. Для охлаждения масла стоит радиатор. А вот для поддержания его температуры масло проходит через нижний бачок радиатора охлаждения. А там температура стабильная и практически постоянная на прогретом двигателе. Не совсем понятно, что имеется в виду под "не очень адекватной" работой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Абсолютно ненужная деталь в машине.Масло в АКПП должно быть определенной температуры. Для охлаждения масла стоит радиатор. А вот для поддержания его температуры масло проходит через нижний бачок радиатора охлаждения. А там температура стабильная и практически постоянная на прогретом двигателе. Не совсем понятно, что имеется в виду под "не очень адекватной" работой. Спасибо за ответы. ...масло в норме .и уровень и не течет... У нас нет радиатора охлаждения акпп...и потому не справляется теплообменник в штатном радиаторе...а неадекват был на ай петри пробуксовки и пришлось на ручке на 3 передаче спускаться а на 2 подниматься...и при скорости около 200 по трассе при переключении с 5 на 6 скор подкидывала обороты...приходилось тож не насиловать а на ручку переходить... Нрутер...можно схемку открыть...у нас стоит доп радиатор с вод стороны... но он охлаждает не акпп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Там у вас в тексте не понятно на каком режиме и при каких условиях были пробуксовки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Там у вас в тексте не понятно на каком режиме и при каких условиях были пробуксовки ? На режиме D...коробка 6т40. .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Нрутер...ну не совсем же не нужный девайс...лишнее охлаждение не помешает же...радиатор что б ставить нужен термостат и еще лучше датчик включ вентилятора..что б по фен шую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Если у вас уже большой пробег то для начало нужно хорошенько промыть основной радиатор поменять масло и ездить в более спокойном темпе наша Акпп 6т40 очень не любит высоких крутящих моментов коробка просто работает на износ а так похарошему надо делать полную диагностику потомучто пробуксовок на исправной Акпп не прикаких режимах быть не должно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 prud35, Специально для вас я не поленился открыть огромные ворота в гараже для грузовых машин и заехал на канаву. Вот что у нашей машины снизу Один шланг идет от рулевой рейки, проходит перед радиатором и уходит к насосу ГУР. Еще два шланга выходят из АКПП. Один идет в нижний бачок радиатора, проходит внутри него. Выходной шланг из нижнего бачка идет на дополнительный радиатор, установленный перед основным радиатором охлаждения. Скрытый текст Если вам кто-то скажет, что на нашей машине нет радиатора АКПП - не верьте, а отправьте его под машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Простите если загнал вас под машину....сам думал рассмотреть завтра при смене масла двиг и акпп т.о. делать буду...виноват..тогда поставлю вентилятор с датчиком на 80 гр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 лишнее охлаждение не помешает же...радиатор что б ставить нужен термостат и еще лучше датчик включ вентилятора..что б по фен шую... Надеюсь, что это всё же шутка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Я конечно ещё раз специально гляну но на моей памяти как я последний раз видел что этот маленький радиатор именно для гура , и если даже так как на ваших фото значит получается основной радиатор греет нашу коробку а маленький охлаждает я правильно рассуждаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Алексей 7979, Для ГУРа вообще у нас нет радиатора. Перед основным радиатором идет просто трубка. основной радиатор греет нашу коробку а маленький охлаждает я правильно рассуждаю? Абсолютно правильно! В АКПП масло должно иметь именно рабочую температуру, а не какую попало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 А на крузах там походу дело нет этого доп радиатора акпп и поэтому у них коробка намного чаще перегревается и соответственно быстрее ломается покрайней мере даже сами диллеры жалуются на частое обращение крузов с проблемами Акпп . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Алексей 7979, Возможно . Я Круз не знаю совершенно, потому как у меня его нет и не планирую приобретать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Nruter как вы щитаете вот prud35 написал что у него пробуксовки происходят при движении на большой скорости ну я так понял на запредельных награзках дла Акпп это вообще нормально или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Алексей 7979, Я не знаю устройства нашей коробки . Если изучить по мануалу, то можно будет что-то сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Nruter как вы щитаете вот prud35 написал что у него пробуксовки происходят при движении на большой скорости ну я так понял на запредельных награзках дла Акпп это вообще нормально или нет ? Нееет...у меня были пару раз пробуксовки в крыму при перегреве я считаю...а не постоянно!!!! Только что ковырял кукуруз...ха ха...радиатора акпп нет...тока в радиаторе...новый тока взял товарищ...проверили-масло акпп долили 1 литр... вот так то...я себе проверял после покупки все ок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Понятно хорошо что в наших машинах с этим дело по лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 .у меня были пару раз пробуксовки в крыму при перегреве я считаю Проблема не в перегреве. Доп. радиатор нам не нужен, его обычно ставят на турбовых машинах, но там совсем другая "песня" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 На счёт доп радиатора согласен, конкретно в чём проблема может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 хорошо что в наших машинах с этим дело по лучше! доливали на ТО 2 ровно 800 мл сказали типичный недолив(типа 7 литров всего а + - литр на работу не влияет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Prud35 писал что у него как раз уровень масла в норме и ничего ни где не поддекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Prud35 писал я про ваше "хорошо"писал, коробки одинаковые,а если нет разницы зачем лить больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 Вот нашел про нашу коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.