Перейти к содержанию

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Абсолютно точно!!! :good:

еще вопрос,они одинаковые,левая и правая? Так как номер выдает название просто тяга рулевая,без конкретики. Имеет ли смысл заменить обе,чтоб не думалось? цена вопроса просто копеечная выходит,по сравнению с заменой рейки целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

еще вопрос,они одинаковые,левая и правая? Так как номер выдает название просто тяга рулевая,без конкретики. Имеет ли смысл заменить обе,чтоб не думалось? цена вопроса просто копеечная выходит,по сравнению с заменой рейки целиком

 

И правая и левая - одинаковые.

Если есть подозрение на износ - меняете обе. Потому как сход развал дороже выйдет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, я заказал тягу, что вышло: тяга от эванды (право, лево - одинаковые) стоит порядка 870-1200 в питере, аналог ее CRKD-3 (фирма СТР-корея) стоит 400р, так вот эта тяга от эванды - с той же маркировкой СТР, вообщем купил CRKD-3. Завтра забирать. Вопрос к одноклубникам, если менять одну, на сколько вероятен факт, как скоро менять вторую? (или всех зайцев... и сразу две на замену?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, я заказал тягу, что вышло: тяга от эванды (право, лево - одинаковые) стоит порядка 870-1200 в питере, аналог ее CRKD-3 (фирма СТР-корея) стоит 400р, так вот эта тяга от эванды - с той же маркировкой СТР, вообщем купил CRKD-3. Завтра забирать. Вопрос к одноклубникам, если менять одну, на сколько вероятен факт, как скоро менять вторую? (или всех зайцев... и сразу две на замену?)

Привет! Я тоже считал что дело в тягах! Заказал тоже CTR, сняли пыльники, а тяги мертво стоят на месте. Все дело в рейке. И стук и люфтик небольшой, отсюда рыскание. Я лично дергал за тягу вверх и вниз и ощущал как "люфтит" вал в самой рейке. Я сильно расстроился... Но после недолгих раздумий и визуальных исследований рейки, я нашел 2 заглушки на ней. Одна снизу - это заглушка закрывает крепление рулевого кардана, она нам не интересна, а вторая сверху, вот она закрывает болт который подтягивает рейку. Вобщем мой мастер долго ковырялся, но стук действительно пропал))) Так что тяги у меня новые и пока не скоро поменяются. Пробег около 30000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Я тоже считал что дело в тягах! Заказал тоже CTR, сняли пыльники, а тяги мертво стоят на месте. Все дело в рейке. Так что тяги у меня новые и пока не скоро поменяются. Пробег около 30000км.

чтож, после заезда к мастеру на неделе что-то проясню и про свой случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные по гарантии замекнил рулевую рейку (сообщение 30, 36 темы). Стук действительно пропал. Но:

1) Баранка крутится ОЧЕНЬ тяжело.

2) машину на скорости от 90 и выше также водит по дороге ( подруливаешь постоянно вправо-влево).Думал изза люфта в рейке - а нет.

2) только сегодня заметил что не хватает половины тормозной жидкости.

 

Как думаете, может меня прокатили прости подтянув рейку, вот она и тяжелее стала? Или это пока новая?

И куда ушла жидкость? Связано ли это с заменой рейки или посеръезней что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные по гарантии замекнил рулевую рейку (сообщение 30, 36 темы). Стук действительно пропал. Но:

1) Баранка крутится ОЧЕНЬ тяжело.

2) машину на скорости от 90 и выше также водит по дороге ( подруливаешь постоянно вправо-влево).Думал изза люфта в рейке - а нет.

2) только сегодня заметил что не хватает половины тормозной жидкости.

 

Как думаете, может меня прокатили прости подтянув рейку, вот она и тяжелее стала? Или это пока новая?

И куда ушла жидкость? Связано ли это с заменой рейки или посеръезней что-то?

 

думаю,что надо запастись терпением,волю в кулак,и к ОД. Пускай мастера-приемщики и человек,который делал оценят то,что отремонтировали. Если гуляние по дороге могут списать на субьективность восприятия (вам кажется),то с очень тугим рулем номер не пройдет. Особенно,если в салоне есть автомобиль. Очень они (ОД) не любят,когда просят показать работу того или иного агрегата на новом авто. Можно еще надавить на то,что рулевое управление-САМАЯ важная часть авто,отвечающая за безопасность итд. Вполне возможно,что рейку просто подтянули. Либо(самый глупый случай,и не уверен,что так могут сделать,но все же) поставили рейку без переменного усилия. Вот и кажется,что стало тяжело крутить. Но это если у вас такая стояла до ремонта.

Терпение,только терпение и спокойствие. Если поидут в отказ,то звонок на горячую линию ЖМ обычно ОД многих приводит в чувства. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, до ремонта стояла рейка с переменным усилием. Почиталь тех. литературу по рейка шевроле эпика. Там разница как я понял между рейкой без переменного усили и с ним (система SSPS http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen...ru.html#l6c0rpa ) в тем что у последней усть контроллер, который с помощью обратного клапана уменьшает поступление жидкости в рейку при наборе скорости (снижает давление). Значит рейки одинаковые и дело только в конструкции гидроусилителя и наличии контроллера? Если так то, ошибится в заказе рейки не могли. Может собрали не так. Может кто знает, есть ли на самой рейке какой нибудь номер?

 

PS: живу в 250 км от диллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, друзья, сейчас с сервиса, механик мой знакомый, ковырялись по замене рулевой тяги и втулок стабилизатора на перед. Так вот, фтулки все отлично (400р за пару), а вот с тягой, ВНИМАНИЕ всем, кто там собирается менять ее на аналог CRKD-3 (фирма СТР-корея), не вздумайте, она короче родной по резьбовой насечке 1-1,5 см, а это посадочное место оконечника, т.е. если вы все таки вздумали ее поставить, то тяга будет держаться на 3-4 витка резьбы, но тьфу-тьфу, не дай Б....на скорости при ударе о ямку эти виточки сорвет, что тогда? лучше не думать, я ставить отказался. еперь если сама эвандовская по размерам как и CRKD-3, то мужики, наверное все эти проблеммы - только замена всей рейки, так спать спокойнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Потекла рейка! Друзья кто сталкивался подскажите чего делать?? Где можно перебрать? И какие детали нужны для переборки? Или новую лучше заказать?? Сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекла рейка! Друзья кто сталкивался подскажите чего делать?? Где можно перебрать? И какие детали нужны для переборки? Или новую лучше заказать?? Сколько стоит?

Подсказал бы, да далековато! Для справки, переборка рейки в Волгограде -11 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказал бы, да далековато! Для справки, переборка рейки в Волгограде -11 штук.

Да, боюсь не доеду=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в Ярославле делают - народ хвалит. Если интересует, то спрошу координаты. Вроде бы тоже порядка 11 тыс. рублей, дают гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекла рейка! Друзья кто сталкивался подскажите чего делать?? Где можно перебрать? И какие детали нужны для переборки? Или новую лучше заказать?? Сколько стоит?

новая рейка официально на заказ через салон шевролет "Авто-Русь" (Псков) стоит 20000р, а какая-то доработанная для эпики (второй вариант) 26000р. В среднем до ремонта или ее замены на потекшей рейке можно до года поездить, но если конкретное биение переходит на руль или при повороте руля колеса "гуляют" отдельно, то на замену срочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема другая. Несколько раз замечал что при быстром поворачивании руля у меня закусывает руль, т.к. как будто руль фиксируется в отпределенный момент на доли сикунд и не двигается. И через раз при троганье и повороте руля бывают щелчки. У кого нибудь такое было?

Изменено пользователем nixname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на малых оборотах двигателя пытаться быстро (понятие относительное, но нужно максимально быстро!) вращать руль - такая фигня произойдет. Недостаточная производительность гидроусилителя в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за советы. Подсказали что на Киевской, "Гидросервис" какой-то есть, за переборку рулевой со сходом-развалом - 12 000руб.(гарантия полгода).

В экзисте новая - 17 000руб.

У офицалов рейка стоит 60 000руб. замена со сходом-развалом - 9000руб.=)!

Кароче буду перебирать, как сделают отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за советы. Подсказали что на Киевской, "Гидросервис" какой-то есть, за переборку рулевой со сходом-развалом - 12 000руб.(гарантия полгода).

В экзисте новая - 17 000руб.

У офицалов рейка стоит 60 000руб. замена со сходом-развалом - 9000руб.=)!

Кароче буду перебирать, как сделают отпишусь!

да купите на экзите. 4тр все же разница (а то и новая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрали мне рейку. В компании "Гидромастер". м.Киевская в субботу вечером оставил в воскресенье днем забрал.

Стоимость 12 850руб.(снятие/установка+переборка+масло).

Гарантию дали 1год. Попросили приехать в марте провести диагностику.

Вообщем я остался доволен ценой, подходом и качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрали мне рейку. В компании "Гидромастер". м.Киевская в субботу вечером оставил в воскресенье днем забрал.

Стоимость 12 850руб.(снятие/установка+переборка+масло).

Гарантию дали 1год. Попросили приехать в марте провести диагностику.

Вообщем я остался доволен ценой, подходом и качеством.

ага, о качестве не забудь отписаться через год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на малых оборотах двигателя пытаться быстро (понятие относительное, но нужно максимально быстро!) вращать руль - такая фигня произойдет. Недостаточная производительность гидроусилителя в этом случае.

ага, я даже на мазде 89!!!года такой фигни не замечал никогда, а тут как первый раз руль крутанул, как закусило, я аж офигел - машина новая, денег стоит нормально. первая мысль была что ремень гура слетел или порвался, и руль закрутился только с остаточного давления в системе, даже остановился, капот открыл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, я даже на мазде 89!!!года такой фигни не замечал никогда, а тут как первый раз руль крутанул, как закусило, я аж офигел - машина новая, денег стоит нормально. первая мысль была что ремень гура слетел или порвался, и руль закрутился только с остаточного давления в системе, даже остановился, капот открыл)))

 

 

согласен. у меня был однажды старый фольксваген 94 года, на любых оборотах мотора пальцем за секунду-другую руль от упора до упора вертеть можно.

даже интересно было: мотор работает, руль вертится легко, а в момент вращения руля если заглушить мотор появлялось ощущение, что заклинило.

на Эпике, правда, когда мотор неп работает руль вообще не провернуть на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. у меня был однажды старый фольксваген 94 года, на любых оборотах мотора пальцем за секунду-другую руль от упора до упора вертеть можно.

даже интересно было: мотор работает, руль вертится легко, а в момент вращения руля если заглушить мотор появлялось ощущение, что заклинило.

на Эпике, правда, когда мотор неп работает руль вообще не провернуть на месте.

yeк закус руля это гарантия или нет??устранимо или бесполезно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };