Авиа Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2016 у меня сейчас стоит с сервотроником, возможно ли установка обычной рейки (без серво) Установка возможна, ничего дорабатывать не надо, всё встанет нормально и будет работать, конечно, за исключением самого SSPS, единственное, что возможно лампочка будет постоянно гореть на приборке. А, и да, форумчане уже делали так, проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Masta Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Это просто потрясающая новость)) Я просто нашел новую рейку за 10к рублей) А что делать с жгутом? Просто подвязать куда нибудь? И еще хотелось бы отзыв человека который менял на такую рейку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 http://www.reikanen.ru/category_search/?fi...p;x=37&y=16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Не так давно, при повороте руля в право, появился стук, причем на холодную.. Вчера что-то захрустело. Утром в гараже обнаружил лужу, как выяснилось вытекло масло из ГУР. Подскажите с чего начать. Очень не хочется с рейки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Подскажите с чего начать. Очень не хочется с рейки! Определить место утечки, если пошло из-под пыльника рулевой тяги (обычно с правой стороны), то, по ходу, "попробивало" сальники и тут хочешь-не хочешь, а надо снимать рейку и перебирать-дефектовать, может, всё и обойдётся ремкомплектом. Если верхний сальник помер, то можно не снимая рейки, а сняв только червяк, его заменить, в общем, всё зависит от того, где утечка приключилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Masta Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Подскажите кто знает , досталась рейка Mando 96953603 , без серватроника , внешне вроде наша но почему то в экзисте эта рейка вообще не бьется , мне кажется она с Дэу Тоска , я так понимаю разницы принципиальной нет? Можно ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
юля Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Подскажите течет рейка. На фото похоже верхний сальник. Могу ли я обойтись только заменой двух сальников как это приводилось выше на форуме? Или надо полностью снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2016 юля,вообщем фото не столь информативное, если течет верхний сальник, то можно даже только его поменять один, но придется снимать рейку, если снимать не хотите то придется поменять 2 сальника: верхний и нижний. Тут подробности https://www.drive2.ru/l/9939231/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2016 вообщем фото не столь информативное, если течет верхний сальник, А отдельно этот гидроблок купить нельзя или номер его каталожный, как правильно называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2016 гидроблок Я так понимаю речь о сервотронике? Не в курсе существует ли он отдельно в природе. Кто-то искал и не нашел, а купил убитую рейку и с нее отремонтировал свой сервотроник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2016 сервотронике Согласен, это как вариант, но с другой стороны, наконечники продаются, тяги продаются, все перечисленное покупал и менял. Остается сервотроник найти. Может новый есть в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yrik83 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Согласен, это как вариант, но с другой стороны, наконечники продаются, тяги продаются, все перечисленное покупал и менял. Остается сервотроник найти. Может новый есть в продаже. А подскажите, какие были признаки, что уже надо менять тяги и наконечники? Если можно скиньте артикулы (на будущее)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2016 А подскажите, какие были признаки Стук в наконечнике в шаровой опоре, стук в тяге в том месте, где соединение с рулевой. Любой стук в рулевой в автосалоне идентифицировался, как замена узла. Сколько стоит рулевая сами знаете. Сейчас подтекают сальники, желающих помочь с заменой не могу найти, шарахаются в сторону, как от прокаженного Хоть сам лезь и меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2016 norsim, в контакте в группе Андрей рейку за 13000 продает новую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2016 продает новую Это АНАЛОГ, не оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2016 norsim, а чем так смущает что аналог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2016 а чем так смущает что аналог Вот в том-то и дело, что не знаю, что смущает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2017 Всем привет. Потекла рейка, с права, возле пыльника правой тяги, масло течёт прям оттуда. Подскажите можно ли поменять этот сальник не снимая рулевую рейку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2017 shtanga сказал: Подскажите можно ли поменять этот сальник не снимая рулевую рейку? Вряд ли, посмотрите с 2:17 по 2:46 видео сборки правой стороны, что там к чему и как устроено (а ещё перед этим и извлечь старый-то надо, это с 1:23 по 1:40), если что, то это именно рейка Эпики и есть: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2017 Всем привет! Приговорили правый рулевой наконечник, сказали покупай оба, ибо сход-развал делать. Подскажите номера проверенных аналогов? CTR CEKD-4 этот наверно? И действительно надо сход-развал делать? Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2017 бежбармак сказал: CTR CEKD-4 этот наверно? Всё верно, он самый. бежбармак сказал: И действительно надо сход-развал делать? Действительно, очень и очень желательно проверить (почитайте ЗДЕСЬ при чём там наконечник), можно, конечно, нанести метки на тяге, до которой был накручен снимаемый наконечник, замерить штангелем его вылет и т.д., и т.п., но всё это так, на глазок и не очень надёжный вариант, хотя и не исключён другой вариант, что проверив схождение его и регулировать не придётся, значит, "угадали" и попали в допустимый разброс. Лично я всегда перепроверял схождение после замены наконечников, пару раз угадывал, пару - нет, а так, резина дороже проверки выйдет потом, если промахнулись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2017 Авиа, спасибо, яснее некуда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shtanga Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2017 Подскажите, у меня стояла рейка с сервоворотником. Я буду её менять на рейку, без сервоваротника. кроме того что датчик не будет к ней подсоединён и будет гореть ошибка руля. Никаких доработок делать с ней не нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2017 кроме того что датчик не будет к ней подсоединён и будет гореть ошибка руля. Никаких доработок делать с ней не нужно? Не нужно, если у Вас АКПП (если МКПП, то на нём ещё, по-моему, датчик положения-переключатель педали сцепления висит), то вытяните предохранитель SSPS (левый столбец, шестой снизу) в блоке предохранителей в торце приборки, заизолируйте-прикройте (чтобы всякая бяка не налетела туда) сам ненужный уже разъём с проводами, который к клапану шёл, и подвесьте его так, чтобы не болтался, там уже разберётесь куда его, типа, как в этом случае висит: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2017 Поставил себе CTR CEKD-4, у сервисменов гайка не прижималась, резьбы не хватало. Кто сам меняет, готовьте шайбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.