Гость Kalinin Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 съездил на сервис, сказали подтравило немного из рейки жидкость, советовали чинить по факту, а пока не заморачиваться...Жидкость на прежнем уровне и не уходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Друзья "сопливит" рулевая рейка в месте соединения корпуса рулевой рейки и крышки, где входит рулевой вал. Рейка не стучит, уровень жидкости гур не падает. Кто знает, дилеры признают это дефектом или считают допустимым явлением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Что обидно пробег совсем детский 5600 , машине год только в июле будет , на Лачике 50 тыс., такого не было. Но капель не видно, хотя "отпоть" сырая и жирная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Записался на субботу в КМ/Ч Липецк на гарантийный осмотр. Погляжу, что мне господа- сервис мены впаривать будут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) На удивление приняли нормально,разрешили присутствовать в ремзоне ( может потому .что машин было мало) загнали на подъемник, сняли защиту капель не было, просто жирный маслянистый налет. Вытерли его, на всякий случай протянули крепление крышки, где рулевой вал,входит в рейку. все в норме. Заодно отрегулировали замок правой двери и даже.... подкрасили маленький скол на юбке переднего бампера и таблетку с ремкраской отдали мне! Во блин , я даже их не просил. Все сделали бесплатно! Ни платил не копейки. Ай да КМ/Ч , или исправились или мне повезло, еще раз повторюсь, машин было мало. Но все равно им спасибо! буду наблюдать, появится еще налет или нет. Изменено 2 июня, 2012 пользователем Ельчанин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) По поводу замены. Есть рекомендация заменить с одной стороны наконечник, с другой тягу. Наконечник - нашел неоригинал, или только в сборе рулевая рейка. У нас только рейка в сборе и наконечники из узлов? Сама рейка неремонтная? тяги не меняются? И если кто сможет оригинальные номера этих тяг привести. Утюжу интернет уже 2,5 часа... Изменено 23 октября, 2012 пользователем Kirill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Номер рулевого наконечника 93740710 (2008-2011). Отдельно номеров самих тяг не нашел..., они обычно долго живут, а наконечники мрут. Любая рейка ремонтируется, т.к. состоит из отдельных узлов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Ок спасибо, понял.. наконечники нашел, пыльники нашел тяги тоже нашел!!!!! Может знатоки Экзиста скажут почему так - у меня заведен автомобиль, и я вижу вот такую картинку - http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...4&Year=2007 а потом методом поиска через другой сайт нашел пыльников номера, вбил их на Экзисте и получил вот что - http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.aspx...D&office=ru Получается номера наконечника 93740710 номера тяг 93740701 номера пыльников 93740707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Может знатоки Экзиста... эээ... Как бы то ни было ты похоже наткнулся на схему от Эванды, прародителя нашего... Это наверно даже правильно, как я слышал, рулевые тяги у Эванды и Эпики взаимозаменимы. Только вот на Эванду отдельно поставляются... а для Эпики кода нету. Единственное что... не уверен что прям для всех реек подходят, они же вроде отличались у LS/LT толи у 2,5 именно... эта которая с переменным усилием. Но как я слышал, опять же, отличия эти - тяги не затрагивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 Как бы то ни было ты похоже наткнулся на схему от Эванды, прародителя нашего... Это наверно даже правильно, как я слышал, рулевые тяги у Эванды и Эпики взаимозаменимы. Только вот на Эванду отдельно поставляются... а для Эпики кода нету. утюжил сеть до 12 ночи. что выяснил - по каталогу Жакопартс - номер идет на Эванду, но есть уточнение применяется на Эпике. Сейчас заказал на экзисте. Как получу и сделаю - сообщу о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Атчет Наконечники рулевой тяги CTR CEKD4 по 268 руб 2 шт. изначально подходили Тяги рулевые CTR CRKD3 по 373 руб 2 шт. подходят к нашему авто, хотя поиском бьется только на еванду до 2006 года. Ну и пыльнички для кучи орихиналес 93740707 по 180 р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konst148 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Кирилл!! Не подскажете,закупка и замена рулевых тяг,наконечников,пыльников прошла успешно?длина и резьба тяг соответствуют ранее установленным? Рейка у Вас с переменным усилием? Много вопросов,потому что у меня 2007 год,переменное.. Сколько денег стоило поменять?подлезть сложно?Спасибо за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nixname 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 На каких других? Имеешь в виду эпики или другие марки Другие марки!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 всем привет. Хочу посоветоваться с народом, мнениями людей поинтересоваться. Как думаете лучше взять б/у рейку или отремонтировать свою, кто что скажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Как думаете лучше взять б/у рейку или отремонтировать свою, кто что скажет. Б/у - это лотерея: возможно через месяц, другой её придется тоже ремонтировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Виктор 84, Это смотря что в рейке загнулось. Если сальники потекли или втулки разболтались, то лучше починить. А если червяк загнулся, то ремонт сложный и не везде его сделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 эх, кто бы мне ещё сказал что с ней, без разбора то ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Виктор 84, А какие симптомы? Течь масла, закусывание в каком-то положении, люфт руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 при не работающем двигателе когда руль поварачиваешь есть постукивание. На диагностике у оффов приговорили на замену рейку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 при не работающем двигателе когда руль поварачиваешь есть постукивание. Вот это диагностика! Да при неработающем двигателе при повороте руля может стучать с десяток железяк. Или конкретно в рейке стуки? В самой рейке есть специальный болтик и сухарь для того, чтобы выбрать зазор подвижной части относительно корпуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 я в этом деле особо не волоку В самой рейке есть специальный болтик и сухарь для того, чтобы выбрать зазор подвижной части относительно корпуса. Он должен быть какой то определенный, или настраивается по каким то параметрам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 при не работающем двигателе когда руль поварачиваешь есть постукивание. На диагностике у оффов приговорили на замену рейку Поправьте меня если я не прав, но на авто с ГУР небольшойой стук при неработающем двигателе всегда будет слышан, если резко вправо-влево крутить. На заведенном авто - не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Он должен быть какой то определенный Вот как он выглядит - номер 7. Это рейка не наша, но эту деталь ставят во все рейки. Вообще есть смысл самому подергать руками всё рулевое. И, даже если сам не особо разбираешься, стук или люфт увидишь. Скрытый текст но на авто с ГУР небольшойой стук при неработающем двигателе всегда будет слышан Всегда будет слышен. Это так и положено. Слышно его еле-еле и он глуховатый такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Вообще есть смысл самому подергать руками всё рулевое. И, даже если сам не особо разбираешься, стук или люфт увидишь. ну вот а говорил что: -то, что мне уже 20 лет не нужно - нелогично.(с) нужно,ещё как нужно и не важно Копейка убитая или Мерен из последних... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 ну вот а говорил что: Это откуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты