Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Возник вопрос по поводу рулевой рейки. Во всех ли комплектациях на Эпиках стоит рулевая рейка с переменной чувствительностью? Или все-таки у нас два вида реек? Я недавно поменял вторую рейку по гарантии. Симптомы перед этим были такие: стук, вибрация после 100 км/ч, расхлябанное поведение машины на кочках. После замены остался только стук, но в меньшей степени. Когда меняли рейку, сказали, что тяги и наконечники в порядке. Вся проблема во втулках внутри. Но у нас рейка не разбирается. А вот на Каптиву, я слышал, вроде есть предписание менять втулки на новые(нового образца). Но там рейка без переменного усилия. Так вот интересно, будет ли у нас рейка с нормальными втулками в ближайшее время, т.к. менять рейку раз в 10000 км. не очень хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 У меня без переменного усилия. Если не ошибаюсь, это от комплектации зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 У меня без переменного усилия. Если не ошибаюсь, это от комплектации зависит. А вы не сталкивались с подобными проблемами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Машина в полной комплектации - такая проблема не возникала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Так вот интересно, будет ли у нас рейка с нормальными втулками в ближайшее время Мы то откуда можем знать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Вот у меня все гремит, как телега какая то и скрепит где менять незнаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Мы то откуда можем знать? Понятно, что заранее знать мы не можем. Но в случае появления информации о том, что появились рейки нового(доработанного образца) и по гарантии производят замену(в случае появления жалоб на работу рейки), хотелось бы знать своевременно. Ведь у нас скорее всего не дождешься официального отзыва для замены(тем более деталь весьма дорогостоящая). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Вот у меня все гремит, как телега какая то и скрепит где менять незнаю! По гарантии отказываются делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 По гарантии отказываются делать? Ездил я в Новоясенево, прокатились с мастером, сказал да гремит делаем диагностику,через три часа говорят все отлично, просто болт у защиты не прикручен резьбы нет, т.к. доп оборудование делаем все за деньги! У них не стал делать,а деньги за диагностику отдал вот хочу найти нормальный сервис и поеду без защиты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Нормальный сервис ... у каждого свое понятие нормальности. У меня например оно не вяжется с официалам. Но если выбирать из того что есть, то чем плох Трейдинвест с клубными скидками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Нормальный сервис ... у каждого свое понятие нормальности. У меня например оно не вяжется с официалам. Но если выбирать из того что есть, то чем плох Трейдинвест с клубными скидками? Там я еще не был вот надо записаться к ним! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Ездил я в Новоясенево, прокатились с мастером, сказал да гремит делаем диагностику,через три часа говорят все отлично, просто болт у защиты не прикручен резьбы нет, т.к. доп оборудование делаем все за деньги! У них не стал делать,а деньги за диагностику отдал вот хочу найти нормальный сервис и поеду без защиты! На защиту, наверное, во всех сервисах с удовольствием сваливают эту проблему. В км/ч мне два раза говорили, что стучит защита. Только у них еще беда с записью. Когда возвращаешься с пробной поездки после, якобы устраненной проблемы, они опять предлагают записаться. А запись только через месяц. В итоге можно месяцами к ним ездить и слушать что у тебя гремит защита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 На защиту, наверное, во всех сервисах с удовольствием сваливают эту проблему. В км/ч мне два раза говорили, что стучит защита. Только у них еще беда с записью. Когда возвращаешься с пробной поездки после, якобы устраненной проблемы, они опять предлагают записаться. А запись только через месяц. В итоге можно месяцами к ним ездить и слушать что у тебя гремит защита. Снимите защиту, друзья! В чем проблема то? Снять и послушать самому... 6 болтов, при наличии подстилки не нужно даже поддомкрачивать машину, снимается все за 15 минут без посторонней помощи! Так же ставится потом обратно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Там вроде четыре болта да и не это главное! Вопрос встречный кто знает задний правый болт там нет резьбы он крепится к какойто железяке она не может так болтаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Там вроде четыре болта да и не это главное! Вопрос встречный кто знает задний правый болт там нет резьбы он крепится к какойто железяке она не может так болтаться? у меня 6 болтов. я снимал защиту и ставил сам, по-этому отвечаю. впереди 4 небольших болтика, сзади - ближе к центру авто - два болта побольше. их откручивать полностью не надо, т.к. они вкручиваются, я так понимаю в некий силовой элемент, защита пазами вставляется между этим элементом и головкой болта - это сделано для того, чтобы в случае аварии, когда движок будет падать вниз защита могла этими пазами при деформации с болтов соскочить, тем самым не препятствуя падению движка. Там два простых болта, все с резьбой. Впереди 4 - тоже с резьбой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 сзади - ближе к центру авто - два болта побольше. Вот эти болты ничего серьезного не держат кроме защиты т.е. не может там чтото дребежать! А вывод один надо ехать в сервис на выходные сниму защиту и тест драйв устрою, если что запишусь в Трейдинвест! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Вот эти болты ничего серьезного не держат кроме защиты т.е. не может там чтото дребежать! А вывод один надо ехать в сервис на выходные сниму защиту и тест драйв устрою, если что запишусь в Трейдинвест! Все верно, сами они, без защиты, просто вкручены. Там "дребезжать" точно ничего не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Все верно, сами они, без защиты, просто вкручены. Там "дребезжать" точно ничего не может. Спасибо будем тестить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Именно так и произошло у меня ( на 15 000 км). Переднаяя часть машины гремит, думаю - все засада, надо ехать ругаться. Записался на диагностику Атлант-М Балтка. Чтобы не тратиться на снять-поставить защиту и платить чужим, заехал к своему механику. Кроме этого товарищ (опыта предостаточно) сказал, что стоило бы заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (извиняюсь, т.н. "яйца"). Ехать от товарища с проспекта Королева до Энергетиков (Атлант-М Балтка) в Питере достаточно, дорога не ах местами. в итоге подъезжая к официалам, товарищу я позвонил и сказал что стуков практически нет (хоть и была защита хорошо прикручена, тем не менее похоже от нее была проблема). А вот в результате проведенной диагностики мне в заключении написали, что "рекомендовано заменить левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости". Цена этой хрени у официалов 930 руб за штуку, я же позже взял ее за 470. Замена 20 минут. Все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Именно так и произошло у меня ( на 15 000 км). Переднаяя часть машины гремит, думаю - все засада, надо ехать ругаться. Записался на диагностику Атлант-М Балтка. Чтобы не тратиться на снять-поставить защиту и платить чужим, заехал к своему механику. Кроме этого товарищ (опыта предостаточно) сказал, что стоило бы заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (извиняюсь, т.н. "яйца").Ехать от товарища с проспекта Королева до Энергетиков (Атлант-М Балтка) в Питере достаточно, дорога не ах местами. в итоге подъезжая к официалам, товарищу я позвонил и сказал что стуков практически нет (хоть и была защита хорошо прикручена, тем не менее похоже от нее была проблема). А вот в результате проведенной диагностики мне в заключении написали, что "рекомендовано заменить левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости". Цена этой хрени у официалов 930 руб за штуку, я же позже взял ее за 470. Замена 20 минут. Все ОК. Разве стойки стабилизатора меняют не парой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Вся проблема во втулках внутри. Вот и я думаю, если ступицу кувалдой выбивать, никакие втулки не выдержат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2009 Разве стойки стабилизатора меняют не парой? а смысл, если в одной люфт есть а в другой нет? Денег мне это не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Вот подскажите, кто сталкивался! У нас рейку можно подтянуть, подрегулировать, подкрутить. Видимо у меня стук небольшой в руль идёт от неё (рейки), как будто люфт небольшой, или это так сама рейка работает. А может я тешу себя несбыточнами надеждами и попадаю на замену этой самой рейки - мля... , не хотелось бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostic.nik 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Вот подскажите, кто сталкивался! У нас рейку можно подтянуть, подрегулировать, подкрутить. Видимо у меня стук небольшой в руль идёт от неё (рейки), как будто люфт небольшой, или это так сама рейка работает. А может я тешу себя несбыточнами надеждами и попадаю на замену этой самой рейки - мля... , не хотелось бы! мне пытались подтянуть,но ничего не вышло...хотя сказали что есть болты для этого. а на новых эпиках вроде решили эту проблему,недавно узнавал в салоне. говорят теперь все ОК. верить ли??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 мне пытались подтянуть,но ничего не вышло...хотя сказали что есть болты для этого. а на новых эпиках вроде решили эту проблему,недавно узнавал в салоне. говорят теперь все ОК. верить ли??? А какого года машина? И на новых как решили - рейку другую стали ставить или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты