o1l2g3a5@mail.ru Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 вот в этом и причина, что в нашем захолустье не известно что в канистре залито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
degit77 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2014 лейте rymco LL2 5w-30 не пожалеете очень хорошее качество и не встречал подделок, правда стоит недешево 4 л около 40-45$. Но оно того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2014 очень хорошее качество и не встречал подделок у вас есть спец установка для проверки масел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
degit77 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2014 конечно нет. Но скажу так у меня вторая машина lacetti пробовал заливать кастрол, мобил при проверке масла щупом оно было практически всегда чернее черного, Но как только перешел на римко масло остается практически первоначального темнеет но не сильно по сравнению с другими заливаемыми до этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2014 тем более на акпп коробка просто этого не любит она просто говоря работает на полный износ Обоснуйте высказывание.Где-то про это сказано? В рук-ве пользователя? В TISe? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2014 по поводу нашей коробки вот вам ссылка http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html там конкретно всё написано . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2014 Вот конкретный текст из конкретного сайта про нашу Акпп :И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено выше своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели без заказов и на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только с 2011 года эти коробки стали соответствовать высоким требованиям рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2014 как только перешел на римко масло остается практически первоначального темнеет но не сильно по сравнению с другими заливаемыми до этого. Зто говорит о том,что масло имеет мало моющих присадок и грязь остается в движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2014 там конкретно всё написано Так и где там сказано, что коробка не любит оборотов? Там, в конце статьи, есть какое-то ничем не подтвержденное высказывание и что? Я еще и на ручном режиме часто езжу (еще со старых машин такая привычка осталась) тоже нельзя? А ручной режим у нас честный - вверх не перескакивает, только вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2014 Вот вам ещё ссылка про то как пользоваться акпп в этом видео даёт интервью специалист по ремонту именно наших акпп , я кстати с ним лично общался по телефону! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Алексей 7979, извините у Вас первая машина с "автоматом" ? За него нужно переживать, у нас двигатель намного "нежнее" автомата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Сама машина 5 а с акпп 1 поэтому я за этот автомат немного побаиваюсь в первую очередь из-за стоимости ремонта,но надеюсь что всё будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2014 Интересная статейка. При желании почитайте,особенно про масло. http://www.zr.ru/content/articles/653664-m...ii-avtomobilya/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2014 с акпп 1 Не переживайте! У нас нормальный "автомат" бывают и намного хуже Лучше двигателю больше внимания уделяйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Форум оптимистов какой-то. Сломался мотор?? И у тебя сломался? И у того парня сломался? Да нормальный же двигатель! Только ломается иногда, зараза тысяч на 100р!, а так нормальный в целом! А какой тогда не нормальный, мужики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 А какой тогда не нормальный, мужики? Двигатель вполне нормальный. Ненормальные бывают хозяева. Написано же - масло GM 5w30. Какого хрена лить туда что попало? Никогда еще ни один аналог не был лучше оригинала. И начинается возня - Shell, Mobil, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Только ломается иногда, масло менять надо не 1 раз в 15 тысяч и все будет хорошо,фильтр выбросить оригинальный. По наслушались от официалов про замену раз в 15 тысяч и рады что так редко,а у них маркетинг,просто привлечь лишних покупателей которые ведутся на это. Ни одного не видел теста,чтобы масло не теряло свои свойства при достижении 15 тысяч,при чем 15 это одометр,а холостой ход ( пробки,прогревы) все 20 легко набежит. Или раз в год как автор данной темы. Вот вам и к пробегам под соточку появляются подобные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Уже начинаю думать, что только водители Эпик так безответственно относятся к обряду ЗАМЕНЫ МАСЛА. На всех других машинах все нормально, меняют себе масло на ТО и не жужат, а вот водители Эпик злостно плюют на всех и масло меняют раз в 40т.км и меняют на веретенку из трансформатора. И бензин еще стремятся налить какой похуже, вот прямо ездят от заправки к заправки и спрашивают "а какой бензин тут самый голимый? Мне для Эпики моей надо" Или заставляют Бомжей- бухариков по вечерам сссать себе в бензобак. Почему все думают, что к ТО Эпики люди относятся хуже чем к ТО других машин? Ведь не первая машина Эпика у многих. представляют наверное что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 EpicFail,просто двигатель более нежный к этому аспекту. На тех же тойотах то каждые 10 тысяч сделано. Одному двигателю фиолетово что льют в него и бензобак,будет троить,пердеть,но ехать,а на эпике нет,поэтому если не готовы к более тщательному отношению к замене масла и выборе заправки,то и машину стоит подыскивать другую. Мне не сложно масло каждые 8 тысяч менять и заправлять только 95 на именитых заправках. Да будь у меня хоть ваз 2101 я бы и к нему так относился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Вы не одиноки. Уверяю вас, что очень многие делают так как вы. И я в этом числе. Все всегда самое лучшее. Все таки Эпика это следующий шаг для многих, большинство в нее пересели с акцентов, вазиков, проворуких и купили ее чуть ли не за последние деньги. следовательно холят и лелеют. Берегут, т.к. если что - то это серьезный попадос для таких людей. Мало кто в Эпику пересаживается с Крузаков, Патролов где реально похер что и куда и когда заливать. Мало кто ушатывает Эпику, так сказать. Это не офроуд- внедорожник, это не пулялка, не драйв кар, не дрифткар, не супра, не скай, не турер, бумер. Да думается мне те же Приоры больше в среднем ушатывают, чем Эпику. т.к на них пружины пилят, моторы форсируют, тунинги и т.д. И они держаться! А тут средняя публика ездящая на Эпиках, кто они? Неужели небрежные засранцы, не блюдущие регламент? а двигатель... никогда не думал, что он может у меня сломаться. Впервые увидел мотор изнутри. А тут таких как я много.... Я больше перживал за КПП, ходовую. а мотор думал вечный. Без турбин, цепной, рядная шестерка, не форсированный. А оно вон как. Эх, где этот форум раньше был? На пушечный выстрел бы к ней не подошел. EpicFail,просто двигатель более нежный к этому аспекту. На тех же тойотах то каждые 10 тысяч сделано. Одному двигателю фиолетово что льют в него и бензобак,будет троить,пердеть,но ехать,а на эпике нет,поэтому если не готовы к более тщательному отношению к замене масла и выборе заправки,то и машину стоит подыскивать другую. Мне не сложно масло каждые 8 тысяч менять и заправлять только 95 на именитых заправках. Да будь у меня хоть ваз 2101 я бы и к нему так относился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 EpicFail, Вас чем она обидела и что принесла? Брали с рук? Какой пробег, объем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 EpicFail,не забывайте,вы не первый хозяин. А ездят всякие,кто-то и с крузаков садился,как вы высадились. Сейчас вообще 90% водители-эксплуатанты,ездят по принципу лиж бы ехало. И эпики не исключение. *выразились* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 EpicFail вы не сравнивайте нормальное авто бизнес класса с таким ведром с гайками как Приора в которой реально всё ломается и плюс у этой приоры только один запчасти чуть по дешевле .а наш двухлитровый движок очень даже надёжный и ресурсный просто есть косяки с оригинальным масляным фильтром и ВСЁ ,а то что масло нужно менять не реже чем через 10 тыщ так это общие рекомендации абсолютно для всех моторов ,у меня знакомый уже 340 тыщ в такси на эпике на катал с коробкой автомат без единого серьёзного ремонта сам лично видел этот пробег на счётчике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 У меня была 2112 в принципе та же приора. У нее было много недостатков, гремела вечно, тесная, всё болтается.... но она никогда не ломалась. Все замены были предсказуемы. И ни одного дня, пока она была у меня она не стояла. Так что я не стал бы их действительно сравнивать по надежности. EpicFail вы не сравнивайте нормальное авто бизнес класса с таким ведром с гайками как Приора в которой реально всё ломается и плюс у этой приоры только один запчасти чуть по дешевле .а наш двухлитровый движок очень даже надёжный и ресурсный просто есть косяки с оригинальным масляным фильтром и ВСЁ ,а то что масло нужно менять не реже чем через 10 тыщ так это общие рекомендации абсолютно для всех моторов ,у меня знакомый уже 340 тыщ в такси на эпике на катал с коробкой автомат без единого серьёзного ремонта сам лично видел этот пробег на счётчике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EpicFail Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 EpicFail,не забывайте,вы не первый хозяин. А ездят всякие,кто-то и с крузаков садился,как вы высадились. Сейчас вообще 90% водители-эксплуатанты,ездят по принципу лиж бы ехало. И эпики не исключение. ну возможно вы и правы. Правда случись такое с форд мондео или мазда 6 или пацат, я бы уже починил и ездил, а я сейчас шарюсь на авито и ищу себе 2109 на подмену, т.к. моей семье без машины нельзя ни недели. Встанет у всех и работа и учеба. Вот такое вот авто бизнес класса. Ну ладно уж, бывает. Поехал смотреть 21099. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.