Перейти к содержанию

Умер движок


Рекомендуемые сообщения

вот в этом и причина, что в нашем захолустье не известно что в канистре залито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

лейте rymco LL2 5w-30 не пожалеете очень хорошее качество и не встречал подделок, правда стоит недешево 4 л около 40-45$. Но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хорошее качество и не встречал подделок

 

у вас есть спец установка для проверки масел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно нет. Но скажу так у меня вторая машина lacetti пробовал заливать кастрол, мобил при проверке масла щупом оно было практически всегда чернее черного, Но как только перешел на римко масло остается практически первоначального темнеет но не сильно по сравнению с другими заливаемыми до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более на акпп коробка просто этого не любит она просто говоря работает на полный износ

 

Обоснуйте высказывание.Где-то про это сказано? В рук-ве пользователя? В TISe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу нашей коробки вот вам ссылка http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html там конкретно всё написано .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот конкретный текст из конкретного сайта про нашу Акпп :И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено выше своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели без заказов и на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только с 2011 года эти коробки стали соответствовать высоким требованиям рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только перешел на римко масло остается практически первоначального темнеет но не сильно по сравнению с другими заливаемыми до этого.

 

Зто говорит о том,что масло имеет мало моющих присадок и грязь остается в движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там конкретно всё написано

 

Так и где там сказано, что коробка не любит оборотов? Там, в конце статьи, есть какое-то ничем не подтвержденное высказывание и что?

Я еще и на ручном режиме часто езжу (еще со старых машин такая привычка осталась) тоже нельзя? А ручной режим у нас честный - вверх не перескакивает, только вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам ещё ссылка

про то как пользоваться акпп в этом видео даёт интервью специалист по ремонту именно наших акпп , я кстати с ним лично общался по телефону!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, извините у Вас первая машина с "автоматом" ? За него нужно переживать, у нас двигатель намного "нежнее" автомата. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама машина 5 а с акпп 1 поэтому я за этот автомат немного побаиваюсь в первую очередь из-за стоимости ремонта,но надеюсь что всё будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статейка. При желании почитайте,особенно про масло.

 

http://www.zr.ru/content/articles/653664-m...ii-avtomobilya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с акпп 1

 

Не переживайте! У нас нормальный "автомат" бывают и намного хуже :) Лучше двигателю больше внимания уделяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум оптимистов какой-то. Сломался мотор?? И у тебя сломался? И у того парня сломался? Да нормальный же двигатель! Только ломается иногда, зараза тысяч на 100р!, а так нормальный в целом! :facepalm:

 

А какой тогда не нормальный, мужики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой тогда не нормальный, мужики?

Двигатель вполне нормальный. Ненормальные бывают хозяева. Написано же - масло GM 5w30. Какого хрена лить туда что попало? Никогда еще ни один аналог не был лучше оригинала. И начинается возня - Shell, Mobil, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ломается иногда,

 

масло менять надо не 1 раз в 15 тысяч и все будет хорошо,фильтр выбросить оригинальный. По наслушались от официалов про замену раз в 15 тысяч и рады что так редко,а у них маркетинг,просто привлечь лишних покупателей которые ведутся на это. Ни одного не видел теста,чтобы масло не теряло свои свойства при достижении 15 тысяч,при чем 15 это одометр,а холостой ход ( пробки,прогревы) все 20 легко набежит. Или раз в год как автор данной темы. Вот вам и к пробегам под соточку появляются подобные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже начинаю думать, что только водители Эпик так безответственно относятся к обряду ЗАМЕНЫ МАСЛА. На всех других машинах все нормально, меняют себе масло на ТО и не жужат, а вот водители Эпик злостно плюют на всех и масло меняют раз в 40т.км и меняют на веретенку из трансформатора.

 

И бензин еще стремятся налить какой похуже, вот прямо ездят от заправки к заправки и спрашивают "а какой бензин тут самый голимый? Мне для Эпики моей надо" Или заставляют Бомжей- бухариков по вечерам сссать себе в бензобак.

 

 

Почему все думают, что к ТО Эпики люди относятся хуже чем к ТО других машин? Ведь не первая машина Эпика у многих. представляют наверное что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EpicFail,просто двигатель более нежный к этому аспекту. На тех же тойотах то каждые 10 тысяч сделано. Одному двигателю фиолетово что льют в него и бензобак,будет троить,пердеть,но ехать,а на эпике нет,поэтому если не готовы к более тщательному отношению к замене масла и выборе заправки,то и машину стоит подыскивать другую. Мне не сложно масло каждые 8 тысяч менять и заправлять только 95 на именитых заправках. Да будь у меня хоть ваз 2101 я бы и к нему так относился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не одиноки. Уверяю вас, что очень многие делают так как вы. И я в этом числе. Все всегда самое лучшее. Все таки Эпика это следующий шаг для многих, большинство в нее пересели с акцентов, вазиков, проворуких и купили ее чуть ли не за последние деньги. следовательно холят и лелеют. Берегут, т.к. если что - то это серьезный попадос для таких людей. Мало кто в Эпику пересаживается с Крузаков, Патролов где реально похер что и куда и когда заливать.

 

Мало кто ушатывает Эпику, так сказать. Это не офроуд- внедорожник, это не пулялка, не драйв кар, не дрифткар, не супра, не скай, не турер, бумер. Да думается мне те же Приоры больше в среднем ушатывают, чем Эпику. т.к на них пружины пилят, моторы форсируют, тунинги и т.д. И они держаться! А тут средняя публика ездящая на Эпиках, кто они? Неужели небрежные засранцы, не блюдущие регламент?

 

а двигатель... никогда не думал, что он может у меня сломаться. Впервые увидел мотор изнутри. А тут таких как я много....

Я больше перживал за КПП, ходовую. а мотор думал вечный. Без турбин, цепной, рядная шестерка, не форсированный. А оно вон как. Эх, где этот форум раньше был? На пушечный выстрел бы к ней не подошел.

 

EpicFail,просто двигатель более нежный к этому аспекту. На тех же тойотах то каждые 10 тысяч сделано. Одному двигателю фиолетово что льют в него и бензобак,будет троить,пердеть,но ехать,а на эпике нет,поэтому если не готовы к более тщательному отношению к замене масла и выборе заправки,то и машину стоит подыскивать другую. Мне не сложно масло каждые 8 тысяч менять и заправлять только 95 на именитых заправках. Да будь у меня хоть ваз 2101 я бы и к нему так относился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EpicFail,не забывайте,вы не первый хозяин. А ездят всякие,кто-то и с крузаков садился,как вы высадились. Сейчас вообще 90% водители-эксплуатанты,ездят по принципу лиж бы ехало. И эпики не исключение.

 

*выразились*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EpicFail вы не сравнивайте нормальное авто бизнес класса с таким ведром с гайками как Приора в которой реально всё ломается и плюс у этой приоры только один запчасти чуть по дешевле .а наш двухлитровый движок очень даже надёжный и ресурсный просто есть косяки с оригинальным масляным фильтром и ВСЁ ,а то что масло нужно менять не реже чем через 10 тыщ так это общие рекомендации абсолютно для всех моторов ,у меня знакомый уже 340 тыщ в такси на эпике на катал с коробкой автомат без единого серьёзного ремонта сам лично видел этот пробег на счётчике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была 2112 в принципе та же приора. У нее было много недостатков, гремела вечно, тесная, всё болтается.... но она никогда не ломалась. Все замены были предсказуемы. И ни одного дня, пока она была у меня она не стояла.

Так что я не стал бы их действительно сравнивать по надежности.

 

 

 

 

 

EpicFail вы не сравнивайте нормальное авто бизнес класса с таким ведром с гайками как Приора в которой реально всё ломается и плюс у этой приоры только один запчасти чуть по дешевле .а наш двухлитровый движок очень даже надёжный и ресурсный просто есть косяки с оригинальным масляным фильтром и ВСЁ ,а то что масло нужно менять не реже чем через 10 тыщ так это общие рекомендации абсолютно для всех моторов ,у меня знакомый уже 340 тыщ в такси на эпике на катал с коробкой автомат без единого серьёзного ремонта сам лично видел этот пробег на счётчике!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EpicFail,не забывайте,вы не первый хозяин. А ездят всякие,кто-то и с крузаков садился,как вы высадились. Сейчас вообще 90% водители-эксплуатанты,ездят по принципу лиж бы ехало. И эпики не исключение.

 

ну возможно вы и правы. Правда случись такое с форд мондео или мазда 6 или пацат, я бы уже починил и ездил, а я сейчас шарюсь на авито и ищу себе 2109 на подмену, т.к. моей семье без машины нельзя ни недели. Встанет у всех и работа и учеба. Вот такое вот авто бизнес класса. Ну ладно уж, бывает.

 

 

Поехал смотреть 21099. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };