Перейти к содержанию

Умер движок


Рекомендуемые сообщения

Да уж... не дошёл я до раздела с проблемами движка на этом форуме((( Вобщем при пробеге 16 тыс км (3 года и 2 месяца - гарантия кончилась) застучал мой движочек на трассе ( к своему стыду скажу что проехал так ещё 250км, ибо на трассе в степи с пожилым человеком и 2 детьми оставаться не хотелось). 2.0 АТ. Покупал сновья, заправлял только на хороших заправках бензин сперва 92, потом 95), обслуживался у ОД. Вобщем вскрыли на СТО пациента - вердикт: провернуло вкладыш второго цилиндра. Под замену шатун, коленвал, вкладыши и куча по мелочи прокладок и прочего. СТО ещё предлагает (не предлагает - настаивает) на замене масляного насоса. мол это из-за него! Вобщем насчитали уже под 100 000 деревянных. Сижу, грущу. Запчасти под заказ - 14 дней и соточка на воздух. Расчёты предварительные (12тыр снять\вкатить двиг. 34-разбор\сбор и 24 тыр коленвал 6 тыр шатун...) а причину найти не могут. По трассе было дело ехал быстро, движок крутил при обгоне и до 5-6 тыс. Масло на месте, лампа давления не загоралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Странно что именно с 2 литровым движком такое могло случиться а масло вы меняли вовремя и заливали в движок GM Dexos2, и чёто работа по переборке ооочень дорого стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло вы меняли вовремя

 

суд по пробегу 1 раз год по условиям ТО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей на это СТО. Что оно единственное в городе. У офов делать нех. Ищи хорошего моториста. Отремонтируешь гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что именно с 2 литровым движком такое могло случиться а масло вы меняли вовремя и заливали в движок GM Dexos2, и чёто работа по переборке ооочень дорого стоит!

 

это лишний раз подтверждает, что 2л. - тот же хер, тока в профиль........ вся эта бредятина про 2.5л., только от того, что двух литровых было реализовано больше., примерно 3/к1.. вот и весь ответ..., а моторы одинаковые!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лишний раз подтверждает, что 2л. - тот же хер, тока в профиль........ вся эта бредятина про 2.5л., только от того, что двух литровых было реализовано больше., примерно 3/к1.. вот и весь ответ..., а моторы одинаковые!!

есть статистика, сколько 2,0 двиглов померло, по причине -"просто так"?

думаю, не так много, ибо каждый такой случай - на виду. а тысячи и более беспроблемных тихо сопят себе в уголочке и не отсвечивают.

резюме - просто не повезло, как могло не повезти с любым другим двигателем на любом авто.

 

 

 

3 года 16 тысяч км?

 

в 80-е я пытался купить у знакомого ВАЗ-2107. трёхлетку с пробегом - прим.300 км. начальник участка на шахте купил, доехал от автоцентра до гаража, один раз съездил на море в Жданов(туда-сюда прим250 км), потом, выезжая, воткнулся в противоположный гараж, потом жена, заезжая, немного примяла крыло о дверь гаража. после этого они(не заводя двигатель)выкатывали авто из гаража, смывали пыль и закатывали обратно. не продали, гады((((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе было дело ехал быстро, движок крутил при обгоне и до 5-6

 

Не любят они этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лишний раз подтверждает, что 2л. - тот же хер, тока в профиль........ вся эта бредятина про 2.5л., только от того, что двух литровых было реализовано больше., примерно 3/к1.. вот и весь ответ.

 

сам понял что написал? По твоей писанине получается что мертвых движков 2.0 в 3 раза больше чем 2.5! Ты хоть в пределах форума посчитай,прежде чем такую ересь писать.

 

а моторы одинаковые!!

 

это и так все знают,разница только в объеме.

 

резюме - просто не повезло, как могло не повезти с любым другим двигателем на любом авто.

 

на субару очень частая проблема с вкладышами и ничего,ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок крутил при обгоне и до 5-6 тыс

я часто так езжу. и не только до 6, кручу до отсечки. масло меняю каждые 8 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех оф. диллерах и автосервисах мастера кто занимался с этими движками утверждают что 2 литровые надёжнее и более ресурсные чем 2.5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моторы одинаковые!!

Неужели?

 

 

разница только в объеме.

Разница не только в объеме. Разница в характеристиках двигателя. Если у 2.0 75х75.2, то 2.5 уже имеет 77х89.2 А это уже совершенно другие характеристики, другие нагрузки. Так что говорить об одинаковости этих двигателей нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в характеристиках двигателя.

 

ну значит и диаметр и ход поршня разный!) а сущность в принципе одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, пробег такой маленький (езжу месяц через месяц) и на дальняк 2 раза только в отпуск катался. Заливал только у ОД то, что он там лил. Последнее ТО просрочил на как раз эти 2 месяца (делал раз в год) по пробегу ещё ничего с маслом не должно было случиться. В итоге ремонт выходит всё вместе 100-110 тысяч. Заказал запчасти, жду. Потом продавать буду. я не готов к таким сюрпризам авто. Тем более причину не нашли (предположили масляное голодание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ремонт двигателя делаете у официалов ? Возможно но не факт у вас это масляное голодание произашло из-за оригинального масляного фильтра именно оригинальные масляные фильтры именно на эпику идут мягко говоря не очень про это даже есть обсуждение на форуме лично я отказался от оригинала и поставил фильтр производителя mahle !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига себе у вас цены ?????? У нас в севастополе ремонт двигателя 2.5 с полностью всеми новыми внутренностями (включая замены обоих цепей и всего что вокруг цепей) за исключением клапанов и гидрокомпенсаторов включая работу обходится приблизительно в 60000 т.р. рабочий двигатель можно купить свободно за 3000-3300$. Зачем продавать такую машину сделай и катайся себе только масло лей не gm а лучше rymco или motul.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл мне брать за 45к двиг с пробегом 130000 если я за 60 (по деталям) собиру новый? Да и заказаны уже детали, так как без машины сидеть - не вариант, а денежки н новую уже копятся. через пол года - год только буду брать. А может и через 1,5 года.... (скорее всего камри 2.5, кроссовер передумал полкупать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, такая же беда только три шатуна провернуло на 2.0. а где гарантия что после замены коленвала, шатунов. поршней (для надёжности ещё и масляный насос заказан) перебранный двигатель будет служить долго?(пробег тоже 130тыс.) может есть какие либо советы по возможному предупреждению повторного инцидента?заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла держите всегда на максимальной отметке на щупе и масло менять не реже чем через 10 тыщ км. и слишком высокие обороты не давать и прогревать всегда даже летом , вот эти все меры по любому ресурс двигателя продлят но только с условием что нет какого нибудь заводского брака в двигателе,и ещё фильтр масляный ставить не оригинал потомучто оригинальные встречаются с браком у них бывает разрушается фильтрующий элемент и происходит засорение каналов и соответственно масляное голодание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла...

Да никогда ни один двигатель на серийных машинах не предъявлял никаких повышенных требований.

Что значит, не давать высокие обороты? А как обгонять? Я сегодня проехал больше 600 км по трассе М5 почти от Челябинска по всей Башкирии до дома. Там постоянный кик-даун. От 2000 до 6000 оборотов каждые 5 минут. Иначе вместо 8-ми часов ехать будешь все 18.

По-моему, не имеет смысла искать причину в двигателе. Двигатель хороший, везёт замечательно, режимы держит любые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен движок хороший очень приёмистый самый бесшумный но так часто давать кикдаун наверное всётаки нет смысла тем более на акпп коробка просто этого не любит она просто говоря работает на полный износ , щитаю что на автомате нужно ездить чаще в спайкойном режиме просто акпп дольше походит без ремонта да и она создана для комфорта а не для (драйва) и движок соответственно тоже ну если конечно на этой машине планируеш ещё поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет!!! у меня правда механика, но обороты давала и за 6))) буду внимательней теперь!!! а какое масло после обкатки посоветуете залить? а то GM не сильно как я уже поняла хвалят(((

 

от заводского двигателя остался старым только блок. а так поменяли всё, если только некачественные з/ч попались(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему GM не хвалят вполне нормальное масло главное брать всегда с пометкой DEXOS2 и менять по чаще а так я считаю нормальное фирменное масло просто покупать его надо желательно у оф. диллерах там точно поддельного масла быть не должно просто потому что они его льют в гарантийные машины .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };