Вредень Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 Да уж... не дошёл я до раздела с проблемами движка на этом форуме((( Вобщем при пробеге 16 тыс км (3 года и 2 месяца - гарантия кончилась) застучал мой движочек на трассе ( к своему стыду скажу что проехал так ещё 250км, ибо на трассе в степи с пожилым человеком и 2 детьми оставаться не хотелось). 2.0 АТ. Покупал сновья, заправлял только на хороших заправках бензин сперва 92, потом 95), обслуживался у ОД. Вобщем вскрыли на СТО пациента - вердикт: провернуло вкладыш второго цилиндра. Под замену шатун, коленвал, вкладыши и куча по мелочи прокладок и прочего. СТО ещё предлагает (не предлагает - настаивает) на замене масляного насоса. мол это из-за него! Вобщем насчитали уже под 100 000 деревянных. Сижу, грущу. Запчасти под заказ - 14 дней и соточка на воздух. Расчёты предварительные (12тыр снять\вкатить двиг. 34-разбор\сбор и 24 тыр коленвал 6 тыр шатун...) а причину найти не могут. По трассе было дело ехал быстро, движок крутил при обгоне и до 5-6 тыс. Масло на месте, лампа давления не загоралась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 Странно что именно с 2 литровым движком такое могло случиться а масло вы меняли вовремя и заливали в движок GM Dexos2, и чёто работа по переборке ооочень дорого стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 а масло вы меняли вовремя суд по пробегу 1 раз год по условиям ТО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 Забей на это СТО. Что оно единственное в городе. У офов делать нех. Ищи хорошего моториста. Отремонтируешь гораздо дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 3 года 16 тысяч км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 Странно что именно с 2 литровым движком такое могло случиться а масло вы меняли вовремя и заливали в движок GM Dexos2, и чёто работа по переборке ооочень дорого стоит! это лишний раз подтверждает, что 2л. - тот же хер, тока в профиль........ вся эта бредятина про 2.5л., только от того, что двух литровых было реализовано больше., примерно 3/к1.. вот и весь ответ..., а моторы одинаковые!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 это лишний раз подтверждает, что 2л. - тот же хер, тока в профиль........ вся эта бредятина про 2.5л., только от того, что двух литровых было реализовано больше., примерно 3/к1.. вот и весь ответ..., а моторы одинаковые!! есть статистика, сколько 2,0 двиглов померло, по причине -"просто так"? думаю, не так много, ибо каждый такой случай - на виду. а тысячи и более беспроблемных тихо сопят себе в уголочке и не отсвечивают. резюме - просто не повезло, как могло не повезти с любым другим двигателем на любом авто. 3 года 16 тысяч км? в 80-е я пытался купить у знакомого ВАЗ-2107. трёхлетку с пробегом - прим.300 км. начальник участка на шахте купил, доехал от автоцентра до гаража, один раз съездил на море в Жданов(туда-сюда прим250 км), потом, выезжая, воткнулся в противоположный гараж, потом жена, заезжая, немного примяла крыло о дверь гаража. после этого они(не заводя двигатель)выкатывали авто из гаража, смывали пыль и закатывали обратно. не продали, гады((((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2014 По трассе было дело ехал быстро, движок крутил при обгоне и до 5-6 Не любят они этого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2014 это лишний раз подтверждает, что 2л. - тот же хер, тока в профиль........ вся эта бредятина про 2.5л., только от того, что двух литровых было реализовано больше., примерно 3/к1.. вот и весь ответ. сам понял что написал? По твоей писанине получается что мертвых движков 2.0 в 3 раза больше чем 2.5! Ты хоть в пределах форума посчитай,прежде чем такую ересь писать. а моторы одинаковые!! это и так все знают,разница только в объеме. резюме - просто не повезло, как могло не повезти с любым другим двигателем на любом авто. на субару очень частая проблема с вкладышами и ничего,ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2014 движок крутил при обгоне и до 5-6 тыс я часто так езжу. и не только до 6, кручу до отсечки. масло меняю каждые 8 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2014 Во всех оф. диллерах и автосервисах мастера кто занимался с этими движками утверждают что 2 литровые надёжнее и более ресурсные чем 2.5 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2014 а моторы одинаковые!! Неужели? разница только в объеме. Разница не только в объеме. Разница в характеристиках двигателя. Если у 2.0 75х75.2, то 2.5 уже имеет 77х89.2 А это уже совершенно другие характеристики, другие нагрузки. Так что говорить об одинаковости этих двигателей нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2014 Разница в характеристиках двигателя. ну значит и диаметр и ход поршня разный!) а сущность в принципе одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вредень Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2014 да, пробег такой маленький (езжу месяц через месяц) и на дальняк 2 раза только в отпуск катался. Заливал только у ОД то, что он там лил. Последнее ТО просрочил на как раз эти 2 месяца (делал раз в год) по пробегу ещё ничего с маслом не должно было случиться. В итоге ремонт выходит всё вместе 100-110 тысяч. Заказал запчасти, жду. Потом продавать буду. я не готов к таким сюрпризам авто. Тем более причину не нашли (предположили масляное голодание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2014 Вы ремонт двигателя делаете у официалов ? Возможно но не факт у вас это масляное голодание произашло из-за оригинального масляного фильтра именно оригинальные масляные фильтры именно на эпику идут мягко говоря не очень про это даже есть обсуждение на форуме лично я отказался от оригинала и поставил фильтр производителя mahle ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
degit77 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2014 ни фига себе у вас цены ?????? У нас в севастополе ремонт двигателя 2.5 с полностью всеми новыми внутренностями (включая замены обоих цепей и всего что вокруг цепей) за исключением клапанов и гидрокомпенсаторов включая работу обходится приблизительно в 60000 т.р. рабочий двигатель можно купить свободно за 3000-3300$. Зачем продавать такую машину сделай и катайся себе только масло лей не gm а лучше rymco или motul. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
вадим31 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2014 есть движок X20D1 на эпику 2011 года пробег 130000 тыс.км за 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
degit77 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2014 очень хорошая цена. если живой то однозначно берите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вредень Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2014 а смысл мне брать за 45к двиг с пробегом 130000 если я за 60 (по деталям) собиру новый? Да и заказаны уже детали, так как без машины сидеть - не вариант, а денежки н новую уже копятся. через пол года - год только буду брать. А может и через 1,5 года.... (скорее всего камри 2.5, кроссовер передумал полкупать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
o1l2g3a5@mail.ru Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2014 Доброго времени суток, такая же беда только три шатуна провернуло на 2.0. а где гарантия что после замены коленвала, шатунов. поршней (для надёжности ещё и масляный насос заказан) перебранный двигатель будет служить долго?(пробег тоже 130тыс.) может есть какие либо советы по возможному предупреждению повторного инцидента?заранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2014 Уровень масла держите всегда на максимальной отметке на щупе и масло менять не реже чем через 10 тыщ км. и слишком высокие обороты не давать и прогревать всегда даже летом , вот эти все меры по любому ресурс двигателя продлят но только с условием что нет какого нибудь заводского брака в двигателе,и ещё фильтр масляный ставить не оригинал потомучто оригинальные встречаются с браком у них бывает разрушается фильтрующий элемент и происходит засорение каналов и соответственно масляное голодание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2014 Уровень масла... Да никогда ни один двигатель на серийных машинах не предъявлял никаких повышенных требований. Что значит, не давать высокие обороты? А как обгонять? Я сегодня проехал больше 600 км по трассе М5 почти от Челябинска по всей Башкирии до дома. Там постоянный кик-даун. От 2000 до 6000 оборотов каждые 5 минут. Иначе вместо 8-ми часов ехать будешь все 18. По-моему, не имеет смысла искать причину в двигателе. Двигатель хороший, везёт замечательно, режимы держит любые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2014 Согласен движок хороший очень приёмистый самый бесшумный но так часто давать кикдаун наверное всётаки нет смысла тем более на акпп коробка просто этого не любит она просто говоря работает на полный износ , щитаю что на автомате нужно ездить чаще в спайкойном режиме просто акпп дольше походит без ремонта да и она создана для комфорта а не для (драйва) и движок соответственно тоже ну если конечно на этой машине планируеш ещё поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
o1l2g3a5@mail.ru Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 спасибо за совет!!! у меня правда механика, но обороты давала и за 6))) буду внимательней теперь!!! а какое масло после обкатки посоветуете залить? а то GM не сильно как я уже поняла хвалят((( от заводского двигателя остался старым только блок. а так поменяли всё, если только некачественные з/ч попались((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2014 Почему GM не хвалят вполне нормальное масло главное брать всегда с пометкой DEXOS2 и менять по чаще а так я считаю нормальное фирменное масло просто покупать его надо желательно у оф. диллерах там точно поддельного масла быть не должно просто потому что они его льют в гарантийные машины . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.