Перейти к содержанию

Нужен 2.5 литра, СРОЧНО!


Рекомендуемые сообщения

Нужен оригинальный мотор с очень малым пробегом (сказки... но вдруг), Либо аналог любого производителя, что угодно что будет работать с родной АКПП.

 

Почти уверен что подойдет двигун от авенсиса 12(5)0 - го кузова, но как дружить с коробкой?

 

Или АКПП абсолютно тупая и живёт своей жизнью отдельно от мотора?

 

Может подойти двигатель от Омеги С20NE, вполне вероятно, так как в базе Омега у этого авто?

 

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС: самое нормальное, реальное предложение от Вас, будет осуществлено Нами, выложу фотоотчёт подробнейший и часто буду положительно ссылаться на автора такой идеи, знаю - странно - но своеобразно, так сказать, авторитет затейливого пользователя поднимется - и мне хорошо, кататься на машине буду, пока она не загнется от старости)))

 

П.С. нахожусь территориально в Уфе (республика Башкортостан), бюджет скромен (сто тысяч, как многие пишут на форуме за движок платить из принципа не буду, но как вариант можете предложить), энтузиазма вагон - любой бред реализуем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, накрылся двигатель 2,5(задиры коленвала, и т.д.). Обзвонил пол России, двигателей просто нет! Может кто-нибудь за столько времени пытался поставить 2,0 вместо 2,5, это вообще реально!? На форуме так и не смог найти, коробки у них одинаковые или нет? Буду благодарен за любой совет, руки просто уже опускаются... :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, уже третья неделя поисков - все по нулям, а цены - цены-то какие, 138 тысяч, 185 тысяч... пробеги большие, гарантии слабые...

Я вот сегодня в сети нашел интересный момент: дизельные эпики имеют блок, по очертаниям очень схожий с древним 16д, короче, надо примерить, если подойдет - то вполне можно через плиту хотя бы, как-то примудрить омеговский движок.

А в целом вот Вам ссылочки, если сотни не жалко на такое произведение инженерной мысли

http://www.vsemotory.ru/motors/chevrolet/epica/2_5.html

http://motortut.ru/katalog/chevrolet/chevr...l1/epica_kl1_25

 

Если честно, два движка 2.0 и 2.5 от Эпики рядом не смотрел - но по описаниям из Интернета понял, что отличаются только мозгами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть двигатель 2,5л, находится в Москве, привезен из Кореи. Цена 125000 за голый)))) С пробегом хз, с гарантией тоже типа на проверку месяц))) А двухлитровые примерно за 65тр голые, тож из Кореи. Наверное лучше найти контору, которая гильзы поставит, и поставить новую поршневую, дешевле наверное будет и надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел два сайта, говорят есть движки в наличии, может кто-нибудь слышал чего про эти сайты - getparts.ru и евро-мотор.рф доверять можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подойти двигатель от Омеги С20NE, вполне вероятно, так как в базе Омега у этого авто?

C20NE он же 4х цилиндровый?Я когда эпику купил был уверен что это мотор от опеля,потому что видел очень похожий внешне мотор на опеле(по-моему омега,но врать не буду,не вспомню точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь слышал чего про эти сайты - getparts.ru и евро-мотор.рф доверять можно?

 

Я занимался запчастями, именно контрактные акпп, моторы. С этими пробовали работать, но ни разу не получилось. Сначала говорили что есть, потом когда уже готов переводить денег - уже двигателя этого нету, есть другой, но по другой цене ( в полтора раза дороже) и тп. Хотя может конечно мне не повезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем искать новый двигатель за такие деньги ? Загильзуйте старый поменяйте все внутри кроме гидрокомпенсаторов и ездейте далее. Запчасти обойдутся около 600-650$ работа еще около 1000$ в итоге за 1650 вы в принципе получите новый двигатель. С разборки у нас полно двигателей цена от 3000 до 3300$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Да, блок загильзован под советские гильзы - поршни новые оригинальные корейские, пока мотор отмывается - в течение недели должны собрать, фотоотчет будет сразу - как заведём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На китайских эпиках ставят двигатель 1.8, думаю, что стоит он недорого. Двигатель от опеля астры проверенный временем. Наверняка есть документация по установке. И скорее всего автомат там стоит как на наших машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен оригинальный мотор с очень малым пробегом (сказки... но вдруг), Либо аналог любого производителя, что угодно что будет работать с родной АКПП.

 

Почти уверен что подойдет двигун от авенсиса 12(5)0 - го кузова, но как дружить с коробкой?

 

Или АКПП абсолютно тупая и живёт своей жизнью отдельно от мотора?

 

Может подойти двигатель от Омеги С20NE, вполне вероятно, так как в базе Омега у этого авто?

 

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС: самое нормальное, реальное предложение от Вас, будет осуществлено Нами, выложу фотоотчёт подробнейший и часто буду положительно ссылаться на автора такой идеи, знаю - странно - но своеобразно, так сказать, авторитет затейливого пользователя поднимется - и мне хорошо, кататься на машине буду, пока она не загнется от старости)))

 

 

 

Ну что вы, что вы! Родной эпиковский двигатель ведь очень надежный! X25D1 это Рядная идеально сбалансированная поперечно установленная шесстерка, как на премиум авто! Большой крутящий момент внизу, ровная полка, тихий, мягкий, цепной, низкофорсированный, экономичный!

 

Эх! Загляденье, а не двигатель! Как можно добровольно менять его на всякое барахло от Тайот или Опелей! Вы в здравом уме?

 

Такой юмор на форуме неуместен. Если у вас сломался двигатель, то вам помогут советами по мере возможности. Но прошу помнить, что здесь никто никому ничем не обязан.

Nruter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы, что вы! Родной эпиковский двигатель ведь очень надежный! X25D1 это Рядная идеально сбалансированная поперечно установленная шесстерка, как на премиум авто! Большой крутящий момент внизу, ровная полка, тихий, мягкий, цепной, низкофорсированный, экономичный!

 

Эх! Загляденье, а не двигатель! Как можно добровольно менять его на всякое барахло от Тайот или Опелей! Вы в здравом уме?

Вы наверное недавно приобрели машину,или недавно на форуме?Тут есть люди у которых 2.5л мотор и 30тыс не проехал,2.0 это другое,они понадежнее вроде.Почитайте форум,полно тем про 2.5л мотор :) А "барахло" от тойот уж точно понадежнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я плохо стал понимать некоторых людей,старею видимо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное недавно приобрели машину,или недавно на форуме?Тут есть люди у которых 2.5л мотор и 30тыс не проехал,2.0 это другое,они понадежнее вроде.Почитайте форум,полно тем про 2.5л мотор А "барахло" от тойот уж точно понадежнее будет...

 

Это у меня нервное наверное, простите все. Попал на ремонт в 140т.р. Внезапно так 140т.р. А оно все равно не едет! 140 штук! И доказывай теперь всем еще, что не верблюд!

 

Знаю про эту проблему с мотором не понаслышке. За эти деньги я на любую другую машину мало того, что двигатель куплю, так еще и турбо на дросселях сверху построю...

 

А ведь не покупал БМВ 5 только потому, что думал что там очень дорогой ремонт)) Думал сэкономлю, куплю корейский бюджетный переднеприводный седан. Там же ломаться нечему! Смешно вспоминать сейчас, как наивен я был. Бмвшный м54 2.5 сейчас за 50-60т.р. могу купить и продавец мне еще гопака станцует от радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю многим тут поможет мой опыт, как я разрулил ситуацию с мотором. Так как найти хорошего моториста еще сложнее, чем движок на Эпику,

решил таки бросить все силы на поиск оптимального варианта. Не для кого не секрет, что контрактный двигло стоит от 100 и выше, и его еще не так просто найти! Дальний знакомый из Питера посоветовал искать новый блок цилиндров в сборе(№93742680), но на него цена тоже около 140 тысяч. Честно говоря руки уже опускались, я готов был пустить это железо с обрыва, но через два месяца поиска я наткнулся на предложение за 70 тысяч, сначала я подумал что это очередной развод на бабки (коих оказывается пруд пруди на просторах инета, но это совсем другая тема), тем более что они просили 100% предоплату и еще прямым переводом на карту сбербанка (как вы понимаете предложение для круглого лоха). Но 70 тысяч в моем положении была настолько вкусная цена...пришлось поднимать родню в Москве, чтобы они ехали и смотрели наличие сего аппарата и проверили фирму. К счастью все подтвердилось и я перекрестившись отправил деньги, и вот через 3 дня я был счастливым обладателем нового блока цилиндров, остальное дело техники. И вот я опять на рабочей машине и радости нет предела :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь самое главное:

Сайт где я купил сие чудо(почти даром) - http://www.zaptop.ru/

Как показал опыт этой фирме доверять можно, дополнительные проверки показали что они работают с 2009 года, проблем с налоговой не имеют.

Блок цилиндров доставили транспортной компанией "ПЭК" за 3 дня.

К сожалению сфотографировать не успел, идет естественно без навесного оборудования, без поддона, вешает 77 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще купить битый за примерно такие же деньги?правда надо смотреть куда!!!

вот например ссылка думаю движок не пострадал!!!так потом можно и сколько еще по запчастям продать!!!из этой машины!

 

http://auto.ru/cars/used/sale/30995286-532e82/

 

Ну хоть что то отбить постепенно за вложение!!А может и самому что пригодится на запчасти!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, всем кто писал - машина сегодня поехала!!!! Сама, представьте себе! Создаю фотоотчет в новую тему, о том как все делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное положение "флейт" клапанных коромысел. Примечательно, что до ремонта они стояли наоборот, в принципе, они и вызвали масляное голодание, что и привело к прогару поршневой группы. Также в нашем варианте мотора, были вырезаны сетки в нейтрализаторах, что тоже повлияло на работу двигателя.

post-7498-1404463334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ: всё очень просто, но кому-то может пригодиться.

 

Коды деталей, которые были заменены: 96309127 - цепь на масляный насос, 96307659 - цепь ГРМ, 96307664 и 96307680 - натяжители.

 

Комплект прокладок двигателя - DM93740211, вкладыши шатунные - 93740244, вкладыши коренные - 93742542, сальники клапанов - 96307714.

 

Поршни оригинальные - 96309101.

 

Гильзы (повторюсь) обыкновенные, советские от Жигуля третьей модели (011-й движок), проточены - очень крепкие, лежали в гараже с 80-х годов.

 

Запчасти в принципе, недорогие, по запчастям и расточкам вышло до 70 тысяч рублей, ну и плюс работа (делали сами, если интересно, можем помочь ремонтом Вашим движкам - пишите в личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все моменты затяжек и все технические жидкости, свечи и тому подобное сделали по букварю из http://atlib.ru/tehdata/data?id=40986, по мотору осталось отключить катализаторы из мозгов.

 

Также, это не в тему конечно, но поменяли еще ступицы передние: взяли обе INJIN-ы, код IJ113015, подходят - работают, нареканий нет(только ценник ужасающий). Замена несложная, только кольца АБС сбить со старых нужно. http://www.epicaclub.ru/forum/style_images...uote-button.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };