mikutzkij Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 Здравствуйте, Chevrolet Epica 2010г. 2.0, загорелся "чек". Покатался по диагностам (ошибка Р0132, Р0152), "говорят богатая смесь", браться за ремонт не у кого из них желания не возникло... "Чек" не как себя не проявляет (провалов нет, расход не увеличился). Уважаемые Форумчане прошу от вас дельного совета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 кислородный датчик и его проводку проверить. Чтобы не ждать проблемы с катализаторами (точнее, с каталитическими нейтрализаторами). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikutzkij Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо за ответ, если я не ошибаюсь там три таких датчика (один под капотом и два в выхлопе)- какой из них смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Чёт никто так и не ответил!!! В общем дело скорее всего не в лямбде, как вариант надо было попробовать разобрать клапон ЕГР и почистить его от нагара, возможно он не закрывается до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) если я не ошибаюсь там три таких датчика ( На каждые три цилиндра - один выпускной коллектор с катализатором (каталитическим нейтрализатором), на каждом коллекторе по два датчика - один перед катализатором (он же - верхний), один после (нижний), итого - 4 датчика. У тебя ошибки выскочили на верхних датчиках. Как вариант, может из-за топлива выскочить, а по ошибкам почитай, если интересно, ЗДЕСЬ. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Собственно такая же проблема была и у меня, поэтому я ранее говорил про ЕГР. Ошибка была "богатая смесь" по второй лямбде и следом за ней "высокое напряжение" по второй лямбде. Сканером ошибки сбрасывались но в скором времени (примерно 20-30 километров) появлялись снова, причём перед появлением ошибок, всегда на холостых оборотах (на обязательно прогретой и проехавшей несколько км.машине) двигатель начинал троить (пятерить). Начитавшись форумов грешил на вторую лямбду, отключил разъём её и не обращая внимание на ошибки ездил некоторое время (по идее без одной лямбды блок управления переводит работу этих трех цилиндров в аварийный режим где смесь готовится стандартно в любых режимах передвижения Т.е. С корректировкой в "0%"). Проехав 15 км ситуация с холостыми оборотами и торящим двигателем повторилась... Получается троит не из за 2й лямбды. Начал лезть руками повсюду, начал с ЕГР (ну на тот момент почему то решил его разобрать), разобрал помыл, выпилил заглушку (не навсегда а только для эксперимента), поставил обратно не поголо. Далее, полез в дроссельную заслонку и воздушный канал, разобрал промыл почистил (на заслонке было немного чёрного сального налёта), вместе с этим поменял свечи на новые 3х электродные (хотя старые были ещё норм), помыл спец жидкостью контакты разъёмов кислородных датчиков, ЕГРа и дорссельной заслонки. Итог: ситуация поменялась... Теперь ошибок по 2й лямбде нет, теперь когда троит (а он не перестал троить иногда на холостых), блов выдаёт ошибку "бедная смесь" на 1й лямбде. Во как! Решаю продолжить и отключаю разъём 1й лямбды (по аналогии эксперимента со 2й), перестал троить и расход снизился на более чем 2литра (добавлю что всё это время расход по трассе составлял гдето 13-14 литров), подключаю датчик обратно, подключаю сканер и поехали. Наблюдаю такую картину: еду спокойно коррекция краткосрочная по 1й лямбде нормально работает в пределах от -3% до 2% как только пытаюсь разогнаться или увеличиваю скорость более 70км/ч коррекция взлетает до 40% и отрубается в аварийный режим, параллельно смотрю управляющее напряжение на 1й лямбде в нормальном режиме оно меняется от 0,05 до 0,9 (по работе лямбды смотрите соотв.тему), а на разгоне отключается и даёт в приделах 0,00Вольта. Вывод: первый лямбда зонд переодически отключается вызывая сильно положительную коррекцию топлива блоком управления (заливая мотор бензом), в последствие чего блок видит не реагирующий на это датчик и уходит в аварийный режим по трём цилиндрам, и так происходит постоянно Т.к датчик то включится в работу то выключился. Сейчас ежду с откинутым разъемом 1й лямбды и всё нормально работает не( считая ошибки "разрыв цепи накаливания" 1й лямбды). Уже купил новый датчик, скоро поставлю. Вот такие вот приключения были у меня. ПС... Катализатора у меня уже давно нет, пробег 95т.км. (Это так, кому вдруг интересно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Заменил датчик кислорода (покупал в экзисте, на заказ были только оригинал~4000р и NGK~2000р, я взял NGK) подключил, сбросил ошибки и понаблюдал за работой в движение, всё работает в штатном режиме. Посмотрю за расходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.