Перейти к содержанию

Товарищи дайте дельный совет кто сталкивался - Ошибки Р0132 и Р0152 (богатая смесь)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Chevrolet Epica 2010г. 2.0, загорелся "чек". Покатался по диагностам (ошибка Р0132, Р0152), "говорят богатая смесь", браться за ремонт не у кого из них желания не возникло... "Чек" не как себя не проявляет (провалов нет, расход не увеличился). Уважаемые Форумчане прошу от вас дельного совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кислородный датчик и его проводку проверить. Чтобы не ждать проблемы с катализаторами (точнее, с каталитическими нейтрализаторами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, если я не ошибаюсь там три таких датчика (один под капотом и два в выхлопе)- какой из них смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Чёт никто так и не ответил!!! В общем дело скорее всего не в лямбде, как вариант надо было попробовать разобрать клапон ЕГР и почистить его от нагара, возможно он не закрывается до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь там три таких датчика (

На каждые три цилиндра - один выпускной коллектор с катализатором (каталитическим нейтрализатором), на каждом коллекторе по два датчика - один перед катализатором (он же - верхний), один после (нижний), итого - 4 датчика. У тебя ошибки выскочили на верхних датчиках.

Как вариант, может из-за топлива выскочить, а по ошибкам почитай, если интересно, ЗДЕСЬ.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Собственно такая же проблема была и у меня, поэтому я ранее говорил про ЕГР.

Ошибка была "богатая смесь" по второй лямбде и следом за ней "высокое напряжение" по второй лямбде. Сканером ошибки сбрасывались но в скором времени (примерно 20-30 километров) появлялись снова, причём перед появлением ошибок, всегда на холостых оборотах (на обязательно прогретой и проехавшей несколько км.машине) двигатель начинал троить (пятерить). Начитавшись форумов грешил на вторую лямбду, отключил разъём её и не обращая внимание на ошибки ездил некоторое время (по идее без одной лямбды блок управления переводит работу этих трех цилиндров в аварийный режим где смесь готовится стандартно в любых режимах передвижения Т.е. С корректировкой в "0%"). Проехав 15 км ситуация с холостыми оборотами и торящим двигателем повторилась... Получается троит не из за 2й лямбды. Начал лезть руками повсюду, начал с ЕГР (ну на тот момент почему то решил его разобрать), разобрал помыл, выпилил заглушку (не навсегда а только для эксперимента), поставил обратно не поголо. Далее, полез в дроссельную заслонку и воздушный канал, разобрал промыл почистил (на заслонке было немного чёрного сального налёта), вместе с этим поменял свечи на новые 3х электродные (хотя старые были ещё норм), помыл спец жидкостью контакты разъёмов кислородных датчиков, ЕГРа и дорссельной заслонки.

Итог: ситуация поменялась... Теперь ошибок по 2й лямбде нет, теперь когда троит (а он не перестал троить иногда на холостых), блов выдаёт ошибку "бедная смесь" на 1й лямбде. Во как! Решаю продолжить и отключаю разъём 1й лямбды (по аналогии эксперимента со 2й), перестал троить и расход снизился на более чем 2литра (добавлю что всё это время расход по трассе составлял гдето 13-14 литров), подключаю датчик обратно, подключаю сканер и поехали. Наблюдаю такую картину: еду спокойно коррекция краткосрочная по 1й лямбде нормально работает в пределах от -3% до 2% как только пытаюсь разогнаться или увеличиваю скорость более 70км/ч коррекция взлетает до 40% и отрубается в аварийный режим, параллельно смотрю управляющее напряжение на 1й лямбде в нормальном режиме оно меняется от 0,05 до 0,9 (по работе лямбды смотрите соотв.тему), а на разгоне отключается и даёт в приделах 0,00Вольта.

Вывод: первый лямбда зонд переодически отключается вызывая сильно положительную коррекцию топлива блоком управления (заливая мотор бензом), в последствие чего блок видит не реагирующий на это датчик и уходит в аварийный режим по трём цилиндрам, и так происходит постоянно Т.к датчик то включится в работу то выключился.

Сейчас ежду с откинутым разъемом 1й лямбды и всё нормально работает не( считая ошибки "разрыв цепи накаливания" 1й лямбды). Уже купил новый датчик, скоро поставлю. Вот такие вот приключения были у меня.

ПС... Катализатора у меня уже давно нет, пробег 95т.км. (Это так, кому вдруг интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил датчик кислорода (покупал в экзисте, на заказ были только оригинал~4000р и NGK~2000р, я взял NGK) подключил, сбросил ошибки и понаблюдал за работой в движение, всё работает в штатном режиме. Посмотрю за расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };