Перейти к содержанию

Ищу эпику с мкпп


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужна эпика на механике, в хорошем/отличном состоянии, в Москве или рядом, желательно клубную, все предложения сюда или в личку. Цену пока не оговариваю, , чтобы не ограничивать предложения :mf_popcorn:

P.S. так же интересует Каптива, Икстрейл и Кайрон, может кто знает предложение хорошей машины.

Изменено пользователем Джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно механику? Судя по форуму с механикой у эпики проблемы чаще возникают чем с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по форуму с механикой у эпики проблемы чаще возникают чем с автоматом.

 

видимо на другом форуме читал где-то :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на этом форуме читал ,а чё у нас про эпику есть ещё форумы ?ну если не считать украинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и где здесь проблемы с механикой встречаются чаще чем с автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически постоянно кто нибудь да и напишет проблемы с мкпп с сцеплением то посторонние звуки при переключении передач то дерготня какая-то то передача вылетает и Постоянно про это кто-нибудь да и напишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце мая думаю продавать лт белая 12 г. 1 в : одних руках :facepalm:

какой пробег, какая цена, и почему подавать надумал?

 

 

Почему именно механику? Судя по форуму с механикой у эпики проблемы чаще возникают чем с автоматом.

Брехня, проблемы могут быть и там и там, но это не болезни, а так, особенности эксплуатации :mf_popcorn:

Изменено пользователем Джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,могу то же самое сказать что почти постоянно кто-нибудь напишет,то пересталал переключаться,то не поднимает обороты и прочее. Только вот всю механику поменять дешевле намного,чем автомат просто отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственный плюс в механике что ремонт дешевле !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не единственный,можно самому выбирать передачу при обгоне,можно буксовать в грязи и снегу,в натяг выезжать на сцеплении когда это надо. Отсюда следует что единственный плюс есть у автомата-не переключать самому передачи,да и это не для всех является плюсом,особенно для тех кто по трассам ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно не правы на 6 ступенчатом автомате на эпике можно самому выбирать передачи в ручном режиме можно с УМОМ буксовать и ездить на огромной скорости по трассе и в городе в этих бесконечных пробках никакая допотопная механика сто лет не нужна !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в городе в этих бесконечных пробках

 

я не езжу в бесконечных пробках!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да и это не для всех является плюсом,особенно для тех кто по трассам ездит.

А если вот на это глянуть?

5400712.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вот на это глянуть?

 

я глянул на параметры колеса и дальше мне уже не интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

А вы вообще что смотрели? :psih: Я пытался показать вам обороты двигателя, скорость, передаточные числа.

Давайте свои размеры, покажу результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,225/45 18

 

давление 2.3-2.5 атмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одинаковых оборотах двигателя на АКПП скорость больше.

 

только на механике я эту скорость раньше наберу :sun_bespectacled:

 

да и это потому что там 6 ступеней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на механике я эту скорость раньше наберу

Только за счет переключения передач :D

да и это потому что там 6 ступеней

А это говорит, что при одинаковой скорости на трассе машина с АКПП экономичней :). Про город или смешанный режим разговора нет. Там АКПП в заднице :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это говорит, что при одинаковой скорости на трассе машина с АКПП экономичней

 

ну экономия меня не пугает,я считаю моя машина для 6 цилиндров бензин нюхает!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Ну это верно :). Я в свое время владел BMW-525 с рядной шестеркой. Поэтому оценил и этот двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на механике я эту скорость раньше наберу :sun_bespectacled:

Это вряд ли.. :D Ты будешь жалеть сцепление и синхронизаторы, и переключать медленнее, с АКПП можно не заморачиваться :mf_popcorn:

 

да и это потому что там 6 ступеней.

Для разгона на АКПП нужно лишь 5, 6-я это так, для экономии... :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };