AlexM777 Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2007 привет коллеги, может кому будет интересно. Читать тут: ссылка на укр. форум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Фикс Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2007 Ну шо друзи, вчера забрал машинку. Сделал первую тысчонку км. Делюсь первыми впечатлениями. 1. Для тех, кто смотрит на Эпику, как продолжение Леганза/Эванда. Эпика - АБСОЛЮТНО другая машина. Ничего общего ни внутри, ни снаужи, ни режим работы двигателя, трансмиссии и т.д. Так что советую сделать тест-драв перед покупкой. 2. Неприятно поразил очень тяжелый руль. Управлять машиной довольно трудно после Леганзы. Уже не хочетя "шустрить", быстро перестраиваться и оперативно разворачиваться. Машина диктует спокойный солидный стиль езды. - тут я не согласен. руль очень лёгкий!3. Непривычный очень короткий тормоз, как на многих японках. Запаса хода совсем нет. Когда выезжал с салона, легонькое касание тормоза вызывало экстренное торможение машины. Охраник сочуственно сказал: "Тока купыв...". Привык только через день езды. 4. Очень мягкая подвеска, но без завалов. Все неровности отрабатывает очень тихо и красиво. Шумность в салоне на минимуме, замечен только посторонний звук на трассе при сильном боковом ветре - задувает в арки. Надо что-то думать. там полно дырок. Кстати, я не понял, надо ставить дополнительную защиты в клесные арки, или нет? Там как-то наполовину защищено все... подвеску, всё же, считаю жестковатой.5. Приятно порадовал расход бензина. Пока обкатка, ехал 90-100. При 2к оборотов и включенном климате расхд был 6.6-6.8. Ночью, когда температра упала, расход снизился до 6.2. Обычно мне бака на Леганзе хватает в притык с Одессы до Киева. Я ан Эпике осталось почти 20л! Я в приятном шоке - зачОт! 6. Машина явно больше Леганзы как снаружи, так и внутри. При езде больше 1 ч это чуствуется очень сильно. Мне даже показалось, что радиус разворота тоже больше. Надо проверить по тех. паспорту. Из дополнительного оборудования поставлены только коврики . Фименные по 400 грн не взял, поставил киевские по 170 грн, похожие я покупал на Леганзу. Сейчас начну заниматься всем остальным. Общее впечатления от машины - зачОт. Если интересно, могу сделать сранительный обзор этих двух машин, можно даже с фотками. Но краткое резюме одно - СОВЕРШЕННО разные машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
L'ectronщик Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2009 ну посмотрим после моей леганзы как рулиться будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2009 руль тяжелый! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2009 руль тяжелый! ИМХО Зато мускулатура тренируется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2009 Зато мускулатура тренируется! Я уже рубаху порвал! (В районе Бицепса!)) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2009 Сегодня на FF1 рулить пришлось, автомат 2 литра, вот там руль точно тяжелый, и диаметр меньше нашего!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.