linoblack Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 Прочитал и то ,что по ссылке про установку. Кнопка реализует только пуск, а как, интересно, глушить двигатель, если ключ только вставлен для разблокировки рулевого фиксатора? И это что же - блокировку руля надо ликвидировать? Если используется только штатная сигнализация, то, получается, нужно ставить обходчик имобилайзера. В итоге при установке такой кнопки машина становится не защищенной: руль крутится, имобилайзер всегда включен. Не хорошо... эта же кнопка и глушит двигатель при нажатии на работающем двигле. да, блокировку руля надо ликвидировать, или же каждый раз вставлять ключ, а заводить с кнопки. если используется штатная сигналка, то обходчик иммо не нужен, нужно просто родной ключ ложить рядом с приемной антенной иммо или вставлять в замок. у меня вот стоит кнопка, правда она мне 200 баков обошлась, а тут как-то чето-то очень дешево выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 блокировку руля надо ликвидировать, или же каждый раз вставлять ключ, а заводить с кнопки. В чём тогда смысл установки кнопки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 блокировку руля надо ликвидировать, или же каждый раз вставлять ключ, а заводить с кнопки.В чём тогда смысл установки кнопки? можно вставить в замок заготовку ключа и закрыть заглушкой, таким способом руль всегда будет разблокирован и ключ вставлять не надо, достаточно что-бы он находился в поле действия антенны иммобилайзера. ключ в таком случае будет использоваться только как средство управления центральным замком и как метка иммо. можно вообще демонтировать штатный замок зажигания и кнопку поставить на его место. тогда опять же ключ как метку иммо нужно держать близко к антенне иммобилайзера, например сделать специальный держатель ключа в сложенном состоянии в районе замка зажигания. в тех машинах, где кнопка в базе именно так и сделано - специальная ниша для вставляния туда всего брелка и работы иммобилайзера. обходчик же иммо нужно ставить только если стоит нештатная сигналка с автозапуском. секурность тут не нарушается. вот у меня изначально иммо не было - в украинской ЛТ сэкномили гады. я поставил иммо. антенна вокруг замка зажигания. потом я поставил сигналку с автозапуском. пришлось ставить обходчик иммо, НО!!!!! с кнопки заводится ТОЛЬКО если в салоне ключ с меткой. через обходчик заводится ТОЛЬКО ДИСТАНЦИОННО с сигналки. штатный замок зажигния используется просто как держатель ключа и для разблокировки руля - все равно же ключ нужно куда-то девать в машине, и при этом ложить близко к антенне иммо, т.к. поле действия иммо 2-3 см. ну можно антенну иммо вывести еще например куда-то типа перчаточного ящика и кидать ключ туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 linoblack, Понятно. В феврале ездил с другом на его Lexus LX570. Он оставил меня в заведенной машине, а сам ушел в магазин. Минут через 5 его долбанный японец просто заглох, потому что ликерово-водочный отдел в самой заднице магазина оказался . И я, как дурак, сидел в заглохшей машине, а на улице было минус 34. Так что, видал я эти кнопки в белых тапочках в гробу. Кстати, когда пару лет назад попал в наводнение, то рядом с моей машиной утонула Оптима. С кнопкой. Так у неё руль был вывернут немного и заблокирован. Мы её затрахались на эвакуатор грузить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 Nruter, вот по этому я и не рискнул полностью выкинуть штатный замок зажигания. оставил дублирующую систему . а заглох лексус через время не из-за кнопки старт/стоп, а из-за иммобилайзера большого радиуса действия. на сколько я знаю в подобных устройствах есть куча наворотов и разных режимов работы - есть там и режим "пасажир в машине". водитель уходит, мотор работает, двери блокируются (но изнутри можно открыть). короче - нужно инструкцию от лехуса читать внимательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.