Strel Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Здравствуйте,друзья. У меня беда, эпика 2.0 2007 г.в. пробег 105000 км. появляются маленькие ржавчинки на капоте,бампере и всех дверях, не знаю что делать, можно как то починить или продавать надо? крыша и крылья в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 точки ржи - чистить и подкрашивать зубочисткой, много ржи - красить деталь или ее часть. как всегда уж... на всех машинах так делают. обращайтесь к авто малярам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strel Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 а есть смысл подкрашивать или деталь красить?ведь,на сколько я знаю, если ржавчина пошла, то это все,деталь на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 зачем же так сурово. Надо к мастерам идти, диагноз поставят. Менять деталь - это если насквозь ржа поела половину детали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 надо вовремя сколы подкрашивать было. А как гниет бампер?он же пластиковый?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Это металлическая пыль к краске прилипает и дает ржавые пятнышки, сам сталкивался каждую весну когда после зимы машину первый раз моешь, на переднем бампере, боках, порогах. Это пыль с тормозных дисков и колодок летит. Снимается с лака полиролькой, сильно приставшие аккуратно ногтем. Легко понять что точки одинаковые на пластике и металле, так что не гниет пока. Вот кромка капота может, видел эпики с приличными пятнами ржавчины именно там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 когда после зимы машину первый раз моешь жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2014 после покупки мне через месяц камаз покоцал дверь и крыло, содрал до чистого металла! за год ни разу не подкрашивал, ни капли ржавчины! машина 10 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2014 У нас вроде всё оцинковано, кроме крыши и капота. Капот надо защищать, остальное пофиг. появляются маленькие ржавчинки на капоте,бампере и всех дверях Так как машина 2007, то это всё сколы от камушков, я так понимаю. Насквозь конечно не прогниёт, а если эстетически не нравится, то конечно подкрашивать надо. Не очень понятно что есть "маленькие ржавчинки" и почему ржавчинки появились на пластиковом бампере? У меня вся машина в сколах (трасса етить её), но ржи нигде не замечено. Капот защитил плёнкой, ибо он не оцинкован, ему болеть нельзя. Кстати, антикор днища кто-нить делал? Или это у меня паранойя со времён ВАЗов и на Эпике с этим не надо замарачиваться? Хотя, технологии технологиями, а в нашем "солёном" городе зимой на машину больно смотреть. И думаю эти соляные ванны машине не в плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2014 у нас ЛПК вообще слабое,я вот на 25т км уже красил капот из-за скола,сначала закапал его зубочисткой,но во влажную погоду стало появляться ржавое пятно..не хватает ей оцинковки конечно,у меня вот на форде грузовом вся морда в сколах,но ничего не ржавеет,он оцинкованый..забыл добавить-у меня на эпике сделан антикор,я сначала офигел когда увидел,а теперь понимаю что по хорошему он нужен.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strel Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2014 Друзья,бампер не гниет,перепутал с капотом, у меня еще такой вопрос- вот есть там мелкие ржавчинки,круглые, я задумался о том,чтобы их зачистить до металла, загрунтовать и покрыть всю машину пленкой. Ваши мнения об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Когда продавал свою Эпику весной, у меня начинали ржаветь кромки задних дверей. Антикор дополнительный не делал, только заводской был. Так как это было не очень заметно, я об этом благоразумно умолчал при продаже, но покупатель всё равно это заметил пытливым взглядом. Думаю, если бы я отъездил ещё одну зиму без вмешательств, - на следующий год было бы зрелище, как на нексиях, на дверях и арках, может и не в таком масштабе, но подобное. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Dimoniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2014 Ваши мнения об этом. я бы перекрасил всю деталь. без пленки. если уж пленкой обтягивать, то всю машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strel Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 я и имею в виду всю машину пленкой покрыть, вопрос-будет ли под ней появляться ржавчина и будет ли видно ее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 покрыть всю машину пленкой. Ваши мнения об этом. а цена вопроса? красил капот из-за скола,сначала закапал его зубочисткой,но во влажную погоду стало появляться ржавое пятно.. вот типичная ошибка-закапал скорее всего или плохо или не вычистив грязь и не обезжирив а может все три причины сразу... можно было предварительно капнуть преобразователем ржавчины,так как вряд ли он закапал скол прямо на дороге после попадания камня... короче у меня сколы не цветут после подкраски вопрос-будет ли под ней появляться ржавчина и будет ли видно ее? если плохо затянут будет(надо все сколы зашпаклевать в ноль иначе в них останется вода под плёнкой и высыхать будет не понятно как долго...) а проявится ржа всё равно если плохо сделают,только может чуть позже,если она уже началась,то ей похрену краска сверху или плёнка... имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2014 Тем немногочисленным владельцам, у кого осталась гарантия, рекомендую дилерский центр Арманд на гостиничном проезде. Там достаточно быстро связываются с GM и перекрашивают деталь по гарантии.Фамилию вменяемого мастера приёмщика могу по запросу скинуть в личку( не реклама)) У меня авто 12 года, я там красил капот повторно к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2014 а цена вопроса? Я когда машину купил в 12 году, хотел всю поклеить матовой пленкой, нравится мне, обьявили 33 тысячи за всю машину, но сами же и отговорили, ты мол говорят потом ее не продашь, хрен кому докажешь что обклеил машину без косяков, а просто потому что нравится так, да и держится пленка хуже краски, столько же явно без проблем не проходит. Если клеить, то только капот, прозрачной пленкой, можно весь, можно полосу наклеить, там где сколов больше всего, все по желанию и толщине кошелька. Полностью капот бронированой пленкой прозрачной обклеить стоит в районе 8 тысяч рублей, насколько помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strel Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2014 если перекрашивать и зачищать деталь,это не поможет, походу всю деталь менять надо....и красить.....печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ren Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Как специалист по коррозии и защите металлов могу предложить следующее. проводить профилактический косметический ремонт кузова. Вымыть автомобиль. Мелкие язвочки со ржавчиной обработать аккуратно средством по удалению ржавчины (цена от 30 р.) Средство содержит вещества по растворению ржавчины и комплексные соединения обладающие адсорбционными ингибирующими свойствами. После удаления ржавчины, произвести полировку кузова. Чем тверже полироль (от 300 р.)тем дольше будет держаться на кузове, жидких хватает на недели две. Полироль содержит пленочные ингибиторы. Авто будет блестеть и без рыжиков как мой первый автомобиль. поллировать можно по мере необходимости, ( кстати при этом экономишь на мойке, приходится реже мыть, грезь не липнет) удалять ржавчину тоже ( мне приходилось на моей семере всего раз в год) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Как специалист по коррозии и защите металлов могу предложить следующее. а Эпика то где? сгнила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 специалист по коррозии и защите металлов То химик, "рекомендующий" Амвей (обычный сетевой маркетинговый бренд), то вот специалист немного в другой области...мда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.