Перейти к содержанию

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

Наконец то решился я на измену японскому автопрому. Купил Эпику на гарантии 24000 км. пробега, 2011 года. До этого были только японские автомобили, не считая своей первой машины - ВАЗ 2102. Последний автомобиль Nissan Avenir 2005 года, очень хороший, надежный и т.д., однако в последнее время я созрел для покупки более свежего авто. Очень долго перебирал предложения рынка, смотрел и в сторону Владивостока, но когда увидел вживую Эпику, просто влюбился в нее, ну и цена была приемлима - 520 рублей.

Сейчас езжу на ней, привыкаю к левому рулю, и поневоле сравниваю с японскими авто. И знаете, часто сравнение не впользу европеек. Мой автомобиль не самой полной комплектации, но что удивительно: конструкторы посчитали необходимой опцию "круизконтроль", что у японцев считается привилегией авто скорее высшей категории, и в то же время нет автоматического складывания зеркал ! Зато есть повторители поворотов нв зеркалах! Чудеса. На кой черт мне круизконтроль, если я в основном по городу езжу, и датчик света в общем то ни к чему, но коль уж господа инженеры удумали авто одной категории с Тойотой Камри и Ниссан Тианой, то хотя бы датчик температуры наружнего воздуха вместе с климатконтролем нужно было ставить именно в базовой комплектации. Эти опции более необходимы, чем повторители поворотов или круизконтроль. Потом, японцы, даже на малолитражках ставят хреновенькие компьютеры, ну хотя бы с показателями средней скорости, временных интервалов для ТО и т.д. Здесь же ничего даже близко нет. Зато есть дистанционное открывание крышки багажника! Еще: как так, для того чтобы включить отпотевание стекол, я должен нажать эту самую кнопку и затем кнопку кондиционера ?! А что, сразу непонятно, что отпотевание стекол работает только в паре с кондиционером, что за дурь. Вот таких, казалось бы, мелочей на японских автомобилях вы не встретите.

Теперь о хорошем. Порадовала АКПП, ожидал каких нибудь рывков и тд. (на моем последнем авто был вариатор), переключения достаточно мягкие и совершенно не доставляют дискомфорта. Приемистость, эта фишка на любителя, конечно приятно иногда рвануть на перекрестке, когда красный переключается на зеленый, но это для подростков. Эпика идет плавно, даже вальяжно, с чувством собственного достоинства, мне это определенно понравилось. По трассе плавно набирает скорость, ну а при необходимости может конечно рвануть, но при этом, как бы говорит тебе:"Да, я согласна обогнать этого тихохода, но пожалуйста, позволь мне довезти тебя до места в комфорте и безопасности". Сразу отмечу расход по трассе 8 - 9 л., в городе 10 л. Правда я заливал 92-Й, сейчас попробую 95-й, посмотрю на расход. Подвеска, замечательно отрабатывает все неровности и ямки, которых в этом году, благодаря властям города, просто неимоверное количество. Тишина, это просто великолепно, у меня не было ни одной автомашины с такой тишиной, я , когда завожу автомобиль, смотрю на тахометр, иначе просто невозможно понять завелся двигатель или нет. Размеры салона порадовали, думается даже у Волги салон поменьше. Вот эти плюсы в общем то перекрывают минусы процентов на 80.

Ну а вообще, сейчас я езжу на Эпике и наслаждаюсь в прямом смысле этого слова (если не вспоминаю выше изложенный второй абзац), что будет дальше посмотрим. Следующие впечатления напишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы включить отпотевание стекол, я должен нажать эту самую кнопку и затем кнопку кондиционера

Не совсем понял :pokrasnel:

Вы имеете в виду кнопку обогрева стекол? Если да, то, по-моему, это разные вещи. А кондиционер на Эпике включается автоматически при установке воздушного потока отопителя на стекло или стекло/ноги. При этом нажимать кнопку А/С нет нужды.

автомобиль не самой полной комплектации

Поэтому нет складывания зеркал, климат тоже не в этой комплектации, нет датчика дождя, нет попогреек. Много чего нет.

Если всё это есть, то и цена будет покруче.

Покатаетесь на дальние расстояния, тогда и оцените круиз :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и датчик света в общем то ни к чему,

Ну это Вы погорячились! Если установить диод (схема "Сергей"), то в качестве ДХО Вы можете использовать или ПТФ или ближний без габаритов, а при срабатывании датчика света автоматически регулируется яркость магнитолы и включается ближний свет фар, если ПТФ в качестве ДХО, при этом ПТФ работают в штатном режиме. Изучайте Форум и найдете много для себя нового и интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включается автоматически

 

на моей не включается, только вручную

 

 

 

не в этой комплектации

 

я не о том, а о несуразной комплектации европеек по сравнению с японскими авто. К примеру на япошках повторители в зеркалах свидетельствуют о навороченности автомобиля, т.е. уже нет сомнений, что там есть и круиз, и климатконтроль, и всякие кнопочки и т.п. и т.д.

 

 

 

Если установить диод

 

ага, а если вместо Эпики купить чтонибудь вазовское, то вообще откроется новый неизведанный мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей не включается, только вручную

Вы проверяли или просто так думаете?

Проверить легко. Завести двигатель, включить вентилятор в салоне, заслонки в ноги, А/С выключен. Открыть капот и посмотреть на вентиляторы радиатора. Они не должны вращаться. Теперь перевести заслонки в салоне в положение "на стекло". А/С не должна загореться. Вентиляторы под капотом будут вращаться.

У вас какая подсветка в салоне - зеленая или голубая?

 

 

о несуразной комплектации европеек по сравнению с японскими авто

Это кто к чему привык :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как посмотреть,кто на европейских ездил всю жизнь,сядет в японскую и скажет наоборот,такая комплектация,а повторителей нет в зеркалах-позор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторители поворотов в зеркалах - это, прежде всего, безопасность! Особенно в напряженном городском движении. ИМХО.

Круиз-контроль очень даже полезная штучка за городом, да и экономит не мало бензина. Даже в городе стараюсь пользоваться этой фичей. Опять же моё скромное мнение. :)

А вообще говоря, на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому сочетание дополнительных опций в машине - неисчерпаемая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какая подсветка в салоне - зеленая или голубая?

если имеется ввиду подсветка приборов, то голубая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_pgu,

Тогда кондей у вас включается автоматически :). Проверьте то, что я написал в предыдущем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда кондей у вас включается автоматически

не у всех,есть варианты

уже перетирали как то этот момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы проверяли или просто так думаете?

 

К теме, копия из мануала:

Режим удаления инея работает как при

включенном, так и при выключенном

кондиционере. Для удаления инея

с ветрового стекла:

1. Выключите режим рециркуляции

воздуха (индикатор погаснет),

после чего нажмите кнопку ОБДУВ

СТЕКОЛ ( ).

2. Переведите рукоятку регулирования

температуры в красную зону.

3. Для быстрого удаления инея

установите рукоятку регулирования

подачи воздуха на максимальную

скорость.

ПРИМЕЧАНИЕ

При включенном кондиционере

функция удаления инея работает более

эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у всех,есть варианты

Если мне не изменяет память, то включается у всех. Но не у всех можно отключить.

 

 

alex_pgu,

Так вы проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не у всех можно отключить.

У ТС машина 2011 г.в. - кондиционер не отключается.

 

alex_pgu

 

Включение кондиционера при переводе направления обдува "стекло" или "стекло+ноги" автоматическое и индикация о включении кондиционера (лампочка в кнопке А/С) не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включается у всех. Но не у всех можно отключить.

именно так.

это я про то, что выключив, при последующей эксплуатации не включится, пока не поменяешь направление обдува и после этого вернёшь обратно стекло-ноги...

ну или включишь принудительно кнопкой А/С

у меня именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы проверили?

 

проверил, все как Вы написали. Получается, что кондиционер включается, а его индикатор нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что кондиционер включается, а его индикатор нет?

Да! И нажатие кнопки А/С никак не влияет на работу кондиционера при положении заслонок вверх или вверх/ноги. Алгоритм вполне понятный и нормальный, если бы не один косяк. Дело в том, что при низкой температуре (зимой) кондиционер не включится по сигналу датчика давления фреона. А вот вентилятор будет включаться ВСЕГДА. Даже если за бортом минус 30. Поэтому и появилась тема "Как сделать, чтобы не включался кондей". Решение этого вопроса есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у меня случился казус, который в принципе не мог случиться с японской машиной. Прихожу я утром на стоянку, сажусь за руль, включаю зажигание, поворачиваю до упора ключ и... НИЧЕГО не происходит! Я в панике пытаюсь еще и еще, бесполезно. Причем зажигание включается, слышно как работает бензонасос и все. Я начинаю прокручивать в голове, что же могло произойти и вспоминаю что накануне баловался с брелком сигнализации, т.е. тыкал все подряд кнопки, убирал по памяти режим автопостановки под охрану. Получается, что я заблокировал двигатель! Хотя табло на брелке ничего подозрительного не показывает. Открываю мануал по сигнализации, благо он в бардачке лежал, и упорно ищу раздел про сброс всех настроек. Блин, а его нет. Есть про кнопку "Валет", сколько раз ее нажимать и т.п., но ктож его знает где этот "Валет" установлен. Постепенно понимаю, что самостоятельно мне с этой проблемой не справиться, иду в близлежащие гаражи с целью найти спеца по сигнализациям. Одного нашел, он естественно занят, но на словах пояснил, что надо мол разобрать панель и добраться до замка зажигания, там найти какойто торчащий проводок и воткнуть его на место. Я, загруженный информацией, иду обратно, по дороге звоню другу (он спец. по всяким электронным штучкам), он обещает подъехать через пару часов и помочь, ну и предлагает пока подготовить авто, т.е. разобрать панель и обеспечить доступ к замку зажигания. Что я и делаю. Прошло уже около 2-х часов с моего прихода на стоянку. Тут я обратил внимание, что рядом со стоянкой оказывается открыли сервисный центр Тойоты, Хонды и еще чего то там. Ну что, пошел туда, думаю по морде не надают. Там сидят молоденькие клерки, сначала отказывают, но видя мой расстроенный и жалкий вид, один из них соглашается посмотреть автомобиль, чтобы дальше определиться с диагностикой. Подходим к машине, он берет у меня ключи и по порядку начинает действовать с комментариями: сажусь в кресло, ставлю селектор передач в полодение "Р". И ТУТ ДО МЕНЯ ДОХОДИТ: СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ АКПП СТОИТ В ПОЛОЖЕНИИ "D"! Е...т втою мать! я два часа прое...ся, из-за чего? А этот мальчик спокойно заводит мой автомобиль, говорит, что у него такое же было и уходит. Спасибо ему.

Так вот, в японских автомобилях такое произойти в принципе не может, потому что у них ключ зажигания ни за что не вынешь из замка, пока не поставишь селектор передач в положение "Р" или на нейтралку, в случае механики. Вот так. :psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, в японских автомобилях такое произойти в принципе не может, потому что у них ключ зажигания ни за что не вынешь из замка, пока не поставишь селектор передач в положение "Р" или на нейтралку, в случае механики. Вот так.

 

Не надо тут ЛЯЛЯ! Все вытаскивается и поворачивается у японцев...

 

 

А поповоду всего многобуквенного текста, сам накосячил, а винит машину и производителей...

"Р". И ТУТ ДО МЕНЯ ДОХОДИТ: СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ АКПП СТОИТ В ПОЛОЖЕНИИ "D"!

Это называется защита от ДУРАКА! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорит, что у него такое же было

 

Я думаю, такое хоть раз было у каждого, кто раньше ездил на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, такое хоть раз было у каждого, кто раньше ездил на механике.

 

Я на механике только сдавал на права, и то на эпики пару раз глушил на D и потом сам парился, правда не 2 часа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, такое хоть раз было у каждого, кто раньше ездил на механике.

+1

было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару раз глушил на D

На Вольво с пусковой кнопкой машину можно заглушить только в положении селектора Р - в других положениях селектора не глохнет, а вот на Сузуке ключом в любом положении селектора заглушить и завести можно также в любом положении селектора. Это проверено лично, когда вынимал магнитолу, т.к. в положении селектора Р ее не достать: завел, перевел селектор максимально назад, заглушил, потом завел, селектор в Р, заглушил. При таком положении вещей устанавливать автозапуск на Сузуки я бы поостерегся. Так что на Эпике - это реально "защита от дурака" и скорее благо, чем недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter

Не знаю, все может быть, но магнитолу реально по другому не вынуть. Да и еще, вот без нажатия на педаль тормоза ни завести, ни заглушить не получится - блокируется ключ в замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };