saha Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 ну что поставил? Привет всем. Я себе поставил полеуретан и на перед и на задние кулаки но плавающие оставил родные. на передних от ездил год. а на задних только 3000км. мне нравится . Шувик по трассе едит хорошо устойчиво. Сейчас хочу заказать на продольную тягу в точке опоры потому что эти сайленблоки какие то финдепёрсовые по конструкции. Когда поставлю отпишусь и фото сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 Поддержу Толича, полиуретановые сайлентблоки и втулки лучше резиновых по всем характеристикам. Есть, пользовал полиуретановые еще во время владения нашемарок.подвеска становится "жесткой" - кому то это нравится..., мне - нет. по вашему мягкая подвеска, это когда образуются лишние степени свободы там, где их быть не должно? (т.е. когда все болтается) Да и на заводах не глупые люди сидят, если бы все так классно, то ставили сразу на конвейере тупо из-за экономии. PU втулки просто дороже. при чем на много! это точка опоры по цене халява. для сравнения, сайлентблок powerflex задней балки на авео (на эпику они ничего не делает, поэтому я сравню одинаковые детали) 36 фунтов, что примерно 3300 руб.!, а точка опоры всего 970 руб., что чуть дороже OEM. может быть если бы точка опоры договорилась бы с GM, то с завода их втулки и ставили бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 Жирный Тони, еще старее сообщение не могли найти? Высказал свое мнение, на ПУ-шных втулках ездил еще на нашемарках. С тех пор мало что поменялось... Нравится Вам ПУ-шных втулки - пользуйте их. Насчет цен на ПУ: хорошие ПУ-шные и стоят дорого, т.к. индекс жесткости у них правильный, а у точкиопоры втулки дубоватые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2015 Вот что себе поставил: Lemforder11233 01 сайлентблок в заднюю цапфу (кулак) - 4 штуки, General Motors 95 225 560 Рычаг подвески; General Motors 95 225 559 Рычаг подвески - взял в сборе, выходит дешевле чем по отдельности сайленты+шаровые+работа... Покупал все в Эмексе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.