Перейти к содержанию

Для тех кто до сих пор не знает какие салейнблоки ставить в заднюю подвеску


керилла

Рекомендуемые сообщения

Долго думал какие все таки ставить сайленблоки в заднюю подвеску, все началось с того что застучали верхние рычаги долго общался со знающими людьми все пришло к тому что вы хотите от своей подвеске: грубость или нежность, как ни странно оказалось что все кричат т то у них то рвется то другое сам решиться что ставить так и не пришел , выяснилось то, что если собираете подвеску грубую то вам придется сайленблоки ставить не плавающие и при том что они должны быть в задней подвеске все ! не советую ставить в нижний рычаг не плавающий сайленблок а в верхний рычаг плавающий это просто тупая трата денег и времени конечно верхние у вас порвутся заскрипят раньше чем положено , это происходит всего лишь потому что у вас снизу сайленблоки который так сказать не плавают в своей оси а стоят намертво а сверху ходит и что получается ? конечно полный цирк так что я решил поставить все не плавающие сайленблоки подвеска на 17 радиусе ведет себя жестко зато проехал я уже 70.000 км на заметку плавающие на 10,000 ходят меньше ! китай и оригинал одно и тоже ! делаются они по одной технологии и с одного тогоже материала можно сказать что с одного завода, переплачивать вам или нет решать вам! но суть одно что ходят они одинаково , вот так вот ребята.

насчет как ведут они себя если вы любите кататься на скорости не любите кренов и так далее то вам подходит только жесткая подвеска на скорости 150 залетал в такие повороты что мне и не снилось ну а кто спокойный и любить вальяжно сами знаете что взять.

P/s позднее выложу номера всех сайленблоков и вообще что поставил я себе на свою задницу ))))) всем удачи на дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне как раз нужны номера неплавающих в нижний рычаг, ибо в верхних рычагах я проблему решил.

Был оригинален и поставил саленблоки от задней балки ВАЗ2110 (кажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот что я себе ставил на задницу :

начнем с верхних рычагов тут нечего особенного Febest CHAB-001RUB (4шт) на обе стороны)

шаровую опору Febest 1020-V200R (2шт)

теперь про нижнюю цапфу: CHAB-006RUB (4шт)

СHAB-007RUB (2шт)

 

Теперь перечень всего что можно поменять сзади *

Втулка стабилизатора -96475983

Стойка стабилизатора - 96639910

Рычаг задний поперечный сайленблок - CHAB-005

Рычаг нижний сход-развальный - CHAB-004

Рычаг продольный _ CHAB-003

Рычаг левый верхний в сборе - 96440010

Рычаг правый в сборе - 96440011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с верхних рычагов тут нечего особенного Febest CHAB-001RUB (4шт) на обе стороны)

...

теперь про нижнюю цапфу: CHAB-006RUB (4шт)

Не советую ставить вместо плавающих обычные... У меня обычные развалились в ХЛАМ меньше, чем за 20 тысяч. Внутренняя втулка полностью отслоилась, в результате чего верхний рычаг сместился назад и сильно долбил.

Если и ставить фебест, то только CHAB-001Z (это на верхний рычаг) и CHAB-006Z (это на цапфу)

Я вместо CHAB-006 поставил RBI T2628E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижнюю цапфу: CHAB-006RUB (4шт)

СHAB-007RUB (2шт)

Я правильно понимаю, что у задней цапфы по статистике раньше всего выходят крайние плавающие салентблоки, взамен которым идут неплавающие CHAB-006RUB?

а тот что стоит "посередине" живет долго и если что меняется на СHAB-007RUB!?

по поводу

Не советую ставить вместо плавающих обычные... У меня обычные развалились в ХЛАМ меньше, чем за 20 тысяч. Внутренняя втулка полностью отслоилась, в результате чего верхний рычаг сместился назад и сильно долбил.

Ребята, в прошлый раз меня на форуме заклевали за то что я поставил "отечественную - некачественную" деталь от задней балки ВАЗ в верхний рычаг, а он у меня как новый и таким и останется еще не одну сотню км)) Ибо запас прочности там ого-го какой. А Фебест как уже говорил - это мягко говоря изделия не лучшего качества. Знаю по установке на прошлую машину. Может кто сказать какие неплавающие салентблоки можно поставить, кроме Фебеста в заднюю цапфу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую ставить вместо плавающих обычные... У меня обычные развалились в ХЛАМ меньше, чем за 20 тысяч. Внутренняя втулка полностью отслоилась, в результате чего верхний рычаг сместился назад и сильно долбил.

Если и ставить фебест, то только CHAB-001Z (это на верхний рычаг) и CHAB-006Z (это на цапфу)

Я вместо CHAB-006 поставил RBI T2628E

 

теперь по поводу развалились развалились они у вас потому что затягивать нужно силой и когда у вас уже колесо стоит а не сначало затянуть а потом спустить машину с домкрата правельно перекос пошел вот они у вас и слетели и поспору что они у вас еще и скрипели все эти 20 тысяч км ))

все затягиваеться когда колесо на машине уже стоит !!!!( и спущена с домкрата )!!!! :1:

 

Может кто сказать какие неплавающие салентблоки можно поставить, кроме Фебеста в заднюю цапфу?

 

тоже ищу подходящие варианты от любых машин но что б качественные были а это увы мало таких осталось (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сказать какие неплавающие салентблоки можно поставить, кроме Фебеста в заднюю цапфу?

http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHEVRO...&years=2007

 

Я ставил VTR

CH0901R - нижний

CH0902R - верхний

 

 

 

теперь по поводу развалились развалились они у вас потому что затягивать нужно силой и когда у вас уже колесо стоит а не сначало затянуть а потом спустить машину с домкрата правельно перекос пошел вот они у вас и слетели и поспору что они у вас еще и скрипели все эти 20 тысяч км ))

 

Не скрипели. Слева куча трещин, но полного отслоения не было, а справа полностью отслоилось и начало бить металлом о металл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил VTR

CH0901R - нижний

CH0902R - верхний

нижний/верхний - это ты про рычаги? Как они по качеству?

Я 700 км. назад поставил Лемфердер? Тьфу-тьфу, надо будет глянуть как они там.

Вот это интересно. Неплавающие? Я в свое время заказл какие-то Лефордеры по номеру из форума, но они не подошли по диаметру.

Можешь дать номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Patriot @ 5.5.2014, 15:03)

Я ставил VTR

CH0901R - нижний

CH0902R - верхний

нижний/верхний - это ты про рычаги? Как они по качеству?

Это про сайлентблоки в цапфе (т.е. верхний - это через который амортизатор крепится, а нижний - это соответственно самый нижний в цапфе :)

По качеству - хрен знает, я только поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрессовал недавно вместо плавающих такие: Lemforder 11 233 01 (стоят копейки... рублей 150-200 штука) Искал мерсовские, но не нашел, а эти - аналог их. Ну к ним, как и к мерсовским, еще шайбы тож нужно добавлять по сторонам (по 5мм толщиной каждая).

зы. Кстати, при выпрессовке сайлентблоков очень помог строительный фен!!! 1-й сайлентблок выпрессовывал съемником с трудом... по принципу- сначала создать усилие (затянуть болт съемника) затем ударом молотка подвинуть чуть... и так несколько раз. В промежутке решил покрасить доп шайбы, и, чтоб их быстрее высушить - достал фен. Заодно вспомнил, что цапфу можно прогреть (место, где сайлентблок запрессован). Удивился, как след. сайлентблоки легко, после нагрева, выпрессовались! Токо ключиком крутить неудобно... Не стучал вообще!

зы.зы. Окончательную затяжку, как и положено (это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) производил на полностью опущенной машине. На колесах стояла...

Не знаю, насколько правильно, но я несколько модернизировал сей пункт... посадил небольшой груз в авто, который попрыгал на сиденье - рассуждал так- чтоб все на место встало, как при наиболее частой загрузке, и сайлентбок будет работать "по умолчанию" в разгруженном (нескрученном) состоянии. Тож думаю (уверен даже), если сайленблок затянуть в "разряженном", ненагруженном состоянии - его очень скоро разорвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят лимфердер 80000уже отходили

 

А номерок можно озвучить,пжл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо-то! Лефордер это всетаки не Фебест! Пусть не обижаются производители Фебест, но я где только можно оставлю об их продукции нелестные отзывы, ибо купил на прошлую машину их продукцию, которая не проходила и пол-года. Зря только деньги потратил на работу и другие детали вышедшие из строя по вине деталей Фебеста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Ребята, в прошлый раз меня на форуме заклевали за то что я поставил "отечественную - некачественную" деталь от задней балки ВАЗ в верхний рычаг, а он у меня как новый и таким и останется еще не одну сотню км)) Ибо запас прочности там ого-го какой. А Фебест как уже говорил - это мягко говоря изделия не лучшего качества. Знаю по установке на прошлую машину. Может кто сказать какие неплавающие салентблоки можно поставить, кроме Фебеста в заднюю цапфу?

 

Точка Опоры. Зайди на их официальный сайт, там узнаешь каталожные номера, дальше в Эксист или Эмекс делаешь заказ и ждешь полиуретановые сайленты! :good: Сам их не юзал, но думаю всяко лучше резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам их не юзал, но думаю всяко лучше резины

 

Тогда может лучше и не писать - что лучше, а что хуже... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может лучше и не писать - что лучше, а что хуже...

 

А у вас есть опыт их эксплуатации? Поделитесь! Здесь общаются обычные автолюбители, которые пытаются найти оптимальный вариант для всех, а не делают замечания друг другу... Я просто предлагаю альтернативу, с Фебестом у меня отношения тоже не сложились - их сайленты не прошли и 10т. Заказал себе Точку опоры, должны прийти в субботу, но ставить буду после отпуска (в понедельник лечу на юг). Вот ссылка http://crt.ru/nodes/46145.html

 

Кстати, пришла мысль! Если для верхнего рычага сайленты подходят от десятки, так может и туда полеуретан поставить? Пойду поищу на Точке опоры... :good:

 

Там на все Вазы есть сайленты, любые... Вот только какой выбрать? От десятки не сильно похож на наш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас есть опыт их эксплуатации?

 

Есть, пользовал полиуретановые еще во время владения нашемарок.

подвеска становится "жесткой" - кому то это нравится..., мне - нет.

 

Да и на заводах не глупые люди сидят, если бы все так классно, то ставили сразу на конвейере.

 

 

и в догонку

а не делают замечания друг другу

Просто надоело везде: сам не пробовал, но Вам советую! :facepalm:

Пишу всегда, что было по опыту и не советую чего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
А у вас есть опыт их эксплуатации? Поделитесь! Здесь общаются обычные автолюбители, которые пытаются найти оптимальный вариант для всех, а не делают замечания друг другу... Я просто предлагаю альтернативу, с Фебестом у меня отношения тоже не сложились - их сайленты не прошли и 10т. Заказал себе Точку опоры, должны прийти в субботу, но ставить буду после отпуска (в понедельник лечу на юг). Вот ссылка http://crt.ru/nodes/46145.html

 

Кстати, пришла мысль! Если для верхнего рычага сайленты подходят от десятки, так может и туда полеуретан поставить?

 

ну что поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };