Dime Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Уважаемые, я не наездник, раньше, когда гараж был, и чинил сам многое. И на авто.ру мы долгие годы интуичили... Эпика у меня вторая, первая продана с пробегом тысяч сорок. И понтяно, что, если бы машина не нравилась, я не стал бы спешить вторую покупать, узнав, что её снимают с производства. Читаю про движки и стало как-то неуютно. Вот что такое пропаганда. Когда я на Эпике в Европу ездил не раз и не два, ни о чём подобном не задумывался. Двигатель с цепью в ГРМ, не форсированный практически атмосферник - тысяч 200 - 250 должен без проблем ходить, а тут такие случаи - восемьдесят пробега , шестьдесят тысяч. Некторые, правда, покупали машины с рук и что с ними делали прошлые владельцы - неведомо. Но все же. Цепочка у меня получается такая. Двигатели дохнут от частичек разрушающихся катализаторов. Вопрос - почему разрушаются катализаторы? Догорание в них несгоревшего топлива. Другие варианты вроде повально бракованных катализаторов не рассматриваю, думаю, GM бы исправили ситуацию. Отчего несгоравшее топливо может образовываться и попадать в каты? Пропуски зажигания (комп или свечи). Плохое топливо. Резкий газ на холодном двигателе. Та была такая строчка в одном из постов пострадавших, дескать, что может быть одинаково у двоих людей, чьи движки накрылись, кроме того, что они живут на Севере? Север, подумал я. Откуда там хорошее топливо? Много ли людей прогревают авто, считая , "что теперь прогрев отменили, поскольку авты современные"? Лично я заправляюсь исключительно на заправках одной из крупных фирм, и только если еду за пределы, заезжаю в Neste, пару раз заправлялся у белорусов. В общем, ни разу даже намека на проблемы не было. Мои неловкие заметки, возможно, играют своей целью успокоить меня и не бежать срочно покупать новую машину. Да, вот еще, последние несколько лет имею возможность оценить современные машины, Ситроен и Опель. Ребята... я отвечаю, совеременные машины делаются на соплях, буквально одноразово. По сравнению с ними качество изготовления Эпики гораздо, гораздо выше. То есть это чисто тактильное и визуальное впечатление, но для меня это важно, я в салоне в первую очередь лезу в подкапотное пространство. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 ну и не забываем что проблемы в 90% случаях это 2.5. А это по тот же 2.0 только с большим объемом,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Лично я помимо катализаторов вижу еще пару причин,это высокие обороты на непрогретом двигателе, и закоксовка к пробегу под 100 тысяч из-за редкой смены масла(раз в 15 тысяч). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 а тут такие случаи если уж так заморочились этой проблемой,то ежели не трудно,посчитайте сначала количество крякнувших движков и выведите процент от всех зарегистрировавшихся пользователей форума(можно и украинский посчитать) я на полном серьёзе... думаю проблема не покажется такой уж злободневной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 То есть если я езжу на прогретой машине, заправляюсь только качественным топливом, меняю масло раз в 7 тык и лью только GM Dexos 2 и вдобавок имею только 2 литра объёма, то я могу считать себя как-бы вне зоны риска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Dime,вот я езжу на 2.0 и не считаю себя в зоне риска,так как стараюсь следить за машиной в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 если я езжу на прогретой машине, заправляюсь только качественным топливом, меняю масло раз в 7 тык и лью только GM Dexos 2 и вдобавок имею только 2 литра объёма, то я могу считать себя как-бы вне зоны риска? В общем-то - да. Мне кажется, что алюминиевый двигатель требует к себе немного повышенного внимания. Не лить в него постороннее масло, смотреть за уровнем антифриза, почаще менять воздушный фильтр. Пыль для него - это 100% смертельный исход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 То есть если я то есть если вы всё таки посчитаете,то найдёте все ответы на свои вопросы и сомнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Мне кажется, что алюминиевый двигатель требует к себе немного повышенного внимания. Не лить в него постороннее масло, смотреть за уровнем антифриза, почаще менять воздушный фильтр. Пыль для него - это 100% смертельный исход. 100% + не надо гонять его до отсечки, слежить за охлаждающей жидкостью, за термостатом. У меня щас тоже алюминиевый мотор, аналог тоетовского 1zz-fe (китайско-британской доработки) и тоже стоит поперечно, но 4 горшка имеет...И буду я теперь следить за ним с нуля. Хотя на форуме (буквально сегодня) тоже выложили плачевное видео из внутренностей цилиндров и поверхностей поршней вот кому интересно)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Еще простая мысль. ЧТобы сейчас пойти и поменять эту машину на другую подобных потребительских свойств, мне нужно ну тыщ 600, так? За Эпику дадут ну 380. А сколько нужно денег, чтобы качественно восстановить вдруг умерший мотор? Ну сколько, ну 100, ну 150? Всё равно выгодно. Когда-то у меня была Омега двухлитровая с несчастливой судьбой, там движку пришел полный пипец, а когда я купил и поставил другой, купленный в фирме мотор, Гаи завело уголовное дело, тк усмотрело там признаки плохо набитого номера. Ну обычный бред в то время, хотя нервов много было истрачено и сил. В общем, мне пришлось снять новй двс и отдать его продавцу и чинить свой старый мотор. Чинили спецы. что тюнингуют РПДешные движки, широко извстные в узких кругах. Они отгильзовали этот мотор, и подобрали поршни и проч. и я счастливый поставил двс на место и тут же избавился от машинки. Правда, хватило им движка на 23 тыщи, ну как там эксплуатировали, я не в курсе. В общем, проще починить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2014 В общем, проще починить. и и я счастливый поставил двс на место и тут же избавился от машинки. и будет вам счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
voovp Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 у меня 2.5 литра.. пробег 141 000.. проблем не было.. перебрал подвеску только один раз.. с заменой сайлентов, рычагов и проч.. сейчас на холодную обороты высокие - 1200 примерно.. через минуту - 800-900.. на прогретом - все окей. Тут явно какая то известная проблема.. не знаю что это.. свечи? еще что7 кто знает? спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 сейчас на холодную обороты высокие - 1200 примерно.. через минуту - 800-900.. на прогретом - все окей У меня с завода так и не только у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 на холодную обороты высокие - 1200 примерно.. через минуту - 800-900.. на прогретом - все окей. если через минуту,то возможно и проблема,обычно через секунд 10-15 скидывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 Отчего несгоравшее топливо может образовываться и попадать в каты? Когда льют форсунки, забит воздушный фильтр, свечи. не экономь литр топлива пргревай пока не упадут обороты до700 поршень нагревается и расширяется быстрее блока от этого задиры не только на Эпике, меняй воздушный фильтр после зимы, бензин без металосодержащих присадок каторые оседают в катах на поршнях и клапанах свечах в виде белого порошка. это мое личное мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 если через минуту,то возможно и проблема,обычно через секунд 10-15 скидывает у меня тоже не минуту, а сек. 20......сегодня утром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 MIKHALYCH Сейчас вроде как только 92 бензин считается натуральным без присадок а 95 это уже полюбому на присадках сделанный из 92 ! В инструкции от авто написано чёрным по белому разрешается лить бензин не ниже 95 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Сейчас вроде как только 92 бензин считается натуральным без присадок а 95 это уже полюбому на присадках сделанный из 92 ! В инструкции от авто написано чёрным по белому разрешается лить бензин не ниже 95 ! Уменя на крышке написано неэтелированный значит любой, я тоже так думаю, но на 95(больше октана в хорошем бензине) движку легче кутится, на подъемах- кстати движки такие боятся натяга то есть нагрузки особенно в подъем лучше тыкнуть передачу пониже на оборотах поднятся и не только, у бати был москвич комби(в80х дефицит бензина был) он переделал его на электронное безконтактное зажигание с ручным управление октан корректора и не парился лил 93-96 любая иномарка в ж..... была прошел движок тысячь 300 без кап ремонта даже голова не вскрывалась не раз, я лью и 98 когда в горы еду ну и фуры полегче брать, заливал 105 на халяву эпика глюкнула чех убрал коррекцию по топливу теперь по барабану. Почему, Московские авто с прбегом даже маленьким или ездил дедушка бывалые не берут ну не шитая перекупов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 1200 примерно.. через минуту - 800-900. Надо чистить топливную от бака до форсунок, у меня тоже часто этим страдает- газовая бензин по долгу в баке, современный бензин с присадками живет минум неделю, вот и пользуюсь присадками, сейчас все ОД на ТО предлагают присадки в добравольном порядке цена 2900 пузырька Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Реальный пробег или скручен? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details....1&fnai=prev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 В Германии скрутка пробега уголовно наказуема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Сегодня пообщался с владельцем авторазборки , он рассказал про наши двигателя то что спрос на них не большой но есть , но моторы на форды и на фольцвагены это просто какой-то ужас , они у дюдей ломаются валом или какое нибудь не значительное дтп и всё движок на выброс , очень тонкостенные блоки в моторах на фордах и на фольцвагенах , а блок двигателя эпики на много прочнее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.