Перейти к содержанию

вопрос москвичам


Жека23

Рекомендуемые сообщения

я тут присматриваю себе теану в 31 кузове и пришел к мнению что придется ехать в Москву,так как основной выбор там. Та вот проанализировав столичный рынок,обратил внимание что %70 продаваемых машин стоят в автосалонах специализирующихся на б.у авто. Вот и возник вопрос,к каким лучше не подъезжать даже на пушечный выстрел,а каким все же можно довериться)Раньше был АТЦ Москва на каширке,так вот про него даже я наслышан,сейчас такого не видно в объявах,но появился Огни Москвы также на Кашире,кажется что это тоже самое).Еще настораживает почти одинаковые пробеги у всех,любимые цифры это примерно 70-90!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не обращайся к перекупам ни в коем случае,ищи хозяина.А все эти б/у автосалоны это те же перекупы которые живут на обмане покупателей.Я два раза покупал у них б/у машины и оба раза пожалел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, Оффтоп

эх, как же ты сможешь променять R6 на V6?.. :D
:mf_popcorn:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же ты сможешь променять R6 на V6?

 

у меня и R6 и V6 останется) я шевроле ниву менять буду)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно столкнулся с поездкой по салонам в поисках автомобиля. плохого в этом ничего не видел, не смотря на крайний негатив о салонах и рекомендации покупать машину ТОЛЬКО у физ. лица. а не видел потому, что свой предыдущий автомобиль забрал из трейдина, и все было очень хорошо. за полтора года - никаких серьезных неприятностей не было

скажу так - все, что я видел в салонах сейчас при поиске машины в начальной цене для конкретной модели (скажем, каптива 2008-2009: начинается от 500 и заканчивается 800, начальный диапазон - это от 500 до 650) - было не на что смотреть. становилось понятно сразу, что это такие ушатанные варианты, что даже полировка губкой для обуви всего салона и брызганье баллонами освежителей вовнутрь - не могло повлиять на восприятие. ну просто жесть.

либо еще вариант - по фотке все хорошо, звонишь - машина есть, приезжайте. приезжаешь - машины нет, только что прям вот продали. а потом видишь, что она еще в объявлении висит две недели.

вот твари, а!

она до сих пор висит. этой машины нет! то есть ее не было еще недели три назад, когда мы приехали и нам сказали, что ее продали вчера, и база пока не обновилась.

по объявлению видно, с каким салоном НЕ надо иметь дело. Автолидер Варшавка. это личный опыт. у них просто площадка, где стоят машины и ангар, где сотрудники - кавказ.

 

в принципе, такое, что машины нет - было только у них. везде она была в наличии в том или ином состоянии. чаще всего - в ИНОМ. то, что написано в идеале, в очень хорошем и по телефону тоже говорят - почти 100% вранье. почти никто не скажет про трещину на лобовом, или ржавчину на багажнике.

вот, что тоже почти 100% вранье - это один хозяин в ПТС. чаще всего - ПТС дубликат или забит до отказа хозяевами.

скажу так, даже в моем случае с предыдущей машиной из трейдина - был ПТС дубликат. я не придал этому значения, т.к. даже не понимал толком, что это может означать. а означать может, что хозяев было столько, что в ПТС не умещаются в лучшем случае, а в худшем - то, что машина залоговая. в общем - все что угодно.

 

для себя сделал такой вывод, к которому рекомендую прислушаться: смотреть машину в трейдине только в профильном салоне - ниссан, значит в ниссане. чаще всего - машина там же и покупалась, и реально может быть одним хозяином поезжена и сдана в трейд. или там же и обслуживалась.

либо все же выписать для себя контакты просто частников, личных владельцев - еще раз убедиться в том, что не салон, позвонив и назначит с ними встречи в тот день, когда соберетесь ехать.

 

хотя в этом раскладе у меня тоже была наглая ложь: звоню, спрашиваю, хозяин - ответ да. где посмотреть - там то. ok. приезжаем, звоню, женский голос говорит, что мол он ушел показывать машину. хорошо, а где она стоит? вот там по улице - через проходную на стоянку. хорошо.

на проходной выясняется, что это салон, при том на парковке какого то завода, а на территории когда спросили по имени этого "владельца", выяснилось, что таких там нет. машина стояла - среди прочих в ужасном состоянии. ее даже помыть не удосужились.

 

так то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кайрон в салоне купил, в Авалюксе на Шереметьевской. Машина оказалась реально в идеале, не обманули, как ни странно, ни с чем. Но это именно официальный дилер SSangYong. Остальные несколько машин смотрел и у частников, и на площадках. У частников машины были честнее, чем во втором случае, хотя и там некоторые и год подвирали и про косячки умалчивали по телефону. На площадках же смотрел две машины, больше не стал тратить своё время. Один пример расскажу: площадка на Варшавке перед МКАД (забыл название), в объявлении серебристый кайрон, 2011, серебро, пробег 35 000 км, солидно нафаршированный, в идеале, 680 000 р. Приезжаем - машина не заводится, кое-как заводим с пускача - салон загаженный и красноречиво лежат сзади буксировочный трос и початая канистра масла... И менеджер Андрей на деле оказался Вахтангом. На диагностику машину наотрез отказались гнать, мол "мы её сами проверяли - она идеальная!" (с) ну и т.д. В итоге мы сели в машину и уехали, сразу на обратном пути заехали в Авалюкс и забронировали нашу.

Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему нас ни с чем не обманули, может просто повезло. Но машина была два раза на диагностике, у официалов и у неофициалов - оба раза вердикт "всё ОК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему нас ни с чем не обманули

 

потому что

 

это именно официальный дилер SSangYong.

 

как я и говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть машину в трейдине только в профильном салоне - ниссан, значит в ниссане. чаще всего - машина там же и покупалась, и реально может быть одним хозяином поезжена и сдана в трейд. или там же и обслуживалась.

Самый дельный совет :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я и говорил.

Мне всё таки кажется, что не всё так просто и радужно с салонами, даже у официалов. Если они разводят потребителей при обслуживании машин, то с чего бы им быть белыми и пушистыми при их продаже, а тем более б/у?... Это я к тому что это не панацея, и как мне кажется и официалы могут втюхать такое, что сто раз пожалеешь что связался.

Кстати, по поводу дубликата ПТС: я когда покупал лачетти брату, машина тоже была с дубликатом. Брал я её у второго владельца, который также покупал её с дубликатом - типа оригинал первый владелец посеял. Единственное что я мог сделать, так как машина реально понравилась, - пробить её по базе в одном из ларьков с надписью "экспертиза" около ГАИ при оформлении договора купли-продажи. Там сказали, что машина чистая, никаких залогов и прочих подводных камней нет. Не знаю насколько тщательно они это проверяли и проверяли ли вообще, но со снятием с учёта, перегоном в Анапу и постановкой на учёт там - слава Богу, проблем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается залогов и ограничений на регистрационные действия - сейчас все легко и быстро проверяется в инете на профильных сайтах. раньше, конечно более опасно это было.

а вообще слово "дубликат" как то вот сразу отторжение вызывает. только у меня так?

у меня вот покупатели морщились, когда его видели - просто сразу вопросы лишние, а что, а почему. ответы на это вопросы есть, но осадочек остается.

 

а то, что салон - не панацея - это само собой. везде надо смотреть, документы изучать и т.п. гнать на диагностику, если есть сомнения. просто купить можно только у родственника, или друга, когда машина на виду была всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из-за дубликата в свое время отказался от обмена Эпики на Эксплорер , который так искал с доплатой :)

Машине 2 года...и дубликат птс..ну нафиг :)

А если по ниссановским клубам авто посмотреть ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниссановским клубам авто посмотреть ?

 

у них там глухо как в танке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне купил,

тоже не стал рисковать,брал в Дженсере

 

Машина оказалась реально в идеале, не обманули, как ни странно, ни с чем.

и тут совпадение,диагностическая карта по 40 с чем то позициям выданная при продаже в Калуге,абсолютно совпала с диагностикой в родном Белгороде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };