Илья78 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Вопрос у меня конечно глупый)))), а при не больших задирах можно ли отделаться только заменой колец??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Поршни и блок в идеальном состоянии. Даже заводской хонг остался ещё. Стрекочет и на холодную и когда двигатель прогрет. Почитал тему про масло, все ругают этот GM, может масло другое залить, только не бюджетно всё это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Поршни и блок в идеальном состоянии. Даже заводской хонг остался ещё. А что, при переборки блок с поршнями не трогали? Родные стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Да, там всё нульцевое, повернуло шатунные вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
romashca Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Хотелось бы узнать ,а как точно определить какой гидрик менять или коромысло? Там два вала, услышать можно довольно приблизительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Вскрывать надо, так не определишь, если не сильно стучит, то проще забить. Я разбирал голову, вынимал из каждого коромысла компенсаторы, разбирал их, чистил от стружки, продувал и прокачивал. Рабочий прокаченый компенсатор не должен сжиматься руками. Вынуть гидрокомпенсатор из коромысла дело не простое, лично запорол парочку. После заводки двигателя тишина продлилась не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Да, там всё нульцевое, повернуло шатунные вкладыши. Выкинь поршня якобы нульцевые,а вкладыши просто так не проварачивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Выкинь поршня якобы нульцевые,а вкладыши просто так не проварачивает. С каких это пор вкладыши из-за поршней проворачивать стало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 С каких это пор вкладыши из-за поршней проворачивать стало? Причина,прокладка между рулём и сидением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 Так всётаки в 2.0 двигателе гильзы чугун или никосил? На Украинском форуме мастера каторые занимются гильзовкой, утверждают, что на 2.5 никосил, а на 2.0 чугунная гильза. Вот дословно: Да это разлетелась гильза, только эта гильза заводская из сплава. В этом и проблема двигателя 2.5 там гильзы алюминиевые а в 2.0 чугунные с завода. Мы когда гильзуем блоки с Эпики заводскую гильзу удаляем полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 Причина,прокладка между рулём и сидением. Не знаю на счёт прокладки, не у меня провернуло. А провернуло из-за того что на усосаном масле на холодную, да ещё и в минус дали гари+датчик был отключен. И ещё какоето время так поездили пока не поняли что пц. Может всётаки объяснишь почему вкладыши из-за поршней проворачивает? Или желаешь пофлудить? Так всётаки в 2.0 двигателе гильзы чугун или никосил? На Украинском форуме мастера каторые занимются гильзовкой, утверждают, что на 2.5 никосил, а на 2.0 чугунная гильза.Вот дословно: Да это разлетелась гильза, только эта гильза заводская из сплава. В этом и проблема двигателя 2.5 там гильзы алюминиевые а в 2.0 чугунные с завода.Мы когда гильзуем блоки с Эпики заводскую гильзу удаляем полностью. У меня чугуные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Может всётаки объяснишь почему вкладыши из-за поршней проворачивает? Или желаешь пофлудить? Меняй поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Илья78, Сегодня заезжал на осмотр , после того ка заменили впускной клапан. Так вот слесарь утверждает что на 2.0 стоят гильзы,про 2.5 не чего сказать не может , так как дел с ними не имел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 У меня тоже на холодную цокает гидрокомпенсатор, начитался форума и с сиденой на голове поехал к знакомым в сервис на диагностику. Компрессия во всех цилиндрах ровная по 13,0, свечи чистые без следов масла, сделали на всякий случай "гастроскопию" (камеру в цилиндры) и всё Ок, хонг в идеале, даже на поршнях видны заводские метки, так что нужно мне смотреть гидрики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Если на холодную и только один цокает,его хорошо слышно и звук легко отличим . Он как бы может перемежаться ,притихать,то вдруг с прогревом затихать и пропасть. Если общее давление масла в норме, искать цоканье надо в утере давления в постелях распредвалов из-за износа самих постелей и опорных шеек распредвалов. Если они изношены, то давление в магистрали внутренних каналов упадёт ,как следствие наступит масляное голодание плунжеров,поверхностей кулачков......Иногда стук клапанов путают со стуком юбок поршней или одного. Происходит это чаще на не прогретом двигателе,с прогревом этот стук может пропасть или стать меньше. Это другой стук и значительно отличается от клапанного стука,сухой щёлкающий в отличее от клапанного цокающего как копыта у лошади. Последствия сухого трения юбок в цилиндре при недостаточном уровне масла в картере. В этом случае не создаётся достаточное количество масляного тумана который орошает и охлаждает дополнительно шатуны,сам коленвал и стенки цилиндров пока поршень находится в В.М.Т. юбка поршня изнашивается преждевременно и появляется стук....Так что не так безобиден этот стук. .....Есть ещё крайний случай-это грязь, пренебрежение промывкой керосином и продувкой каналов распредвалов при сборке. дефекты производства-стружка в каналах и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Вопрос у меня конечно глупый)))), а при не больших задирах можно ли отделаться только заменой колец??? -----На нашем двигателе врят ли. Это раньше были на некоторые двигатели спец. наборы колец. Отличались от обычных тем,что верхнее компрессионное на сотки было в плюс и упрочнено легированием. В процессе приработки оно сошлифовывало мелкие царапины и частично невилировало конусность и овальность изношенного цилиндра,постепенно спецнапыление срабатывалось и оставалась работать обычная пара чугун-чугун. В результате повышалась компрессия и уменьшался угар масла. С никасилом этот фокус не пройдёт, а с современными двигателями с чугунными гильзами тоже нет смысла этим заниматься. При нормальной эксплуатации при применении качественных гсм, необходимость вмешательства в ц.п.г. обычно не возникает до износов близких к предельным. Это примерно 200-300 тысяч км пробега для 2-х литров "атмосферика" и 300-400 для 2.4л....ну а 5-6 литровики старые добрые американцы 50-60 годов хаживали и вплоть под миллион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Масло было чуть выше нижней отметки. Долил масла, стук прекратился. Теперь только на холодную чуть постукивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Ведь (чисто теоретически) в головке блока может быть низкое давление масла. Вопрос: может такое быть? и как это проверить? Там вроде какой-то обратный клапан стоит каторый не славится своей надёжностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 можно вкрутить штуцер вместо заглушки оси коромысел. Да, есть клапан, и стоит он в блоке, я у себя продул, проверил его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Да, есть клапан, и стоит он в блоке, я у себя продул, проверил его. А где именно этот клапан стоит и можно ли к нему подобраться не разберая мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2015 А где именно этот клапан стоит и можно ли к нему подобраться не разберая мотор? Не надо весь мотор разбирать.Достаточно скинуть голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kola491 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Проблема. двигатель x20d1 стукнул и вылез в бок шатун)))) купил бу с разборки, поставил. завелся нормально, прогрел. прогазовал и появился стучек в районе гбц. поработав на холостых стук пропал. после прагазовки опять появился. думал компенсатор. было решено постовить свою гбц. после установки загремел ещо сильней и звук больше не проподал. по очередно скидывал катушки стук не меняется. при прогозовке выкидывает чек пропуски зажигания в 2.3.4.5. цилиндре смотрел вкладыши без задиров. давление масла в гбц 5 очков на холодную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2015 После ремонта двигателя была такаяже хрень. Двигатель как дизель работал. разобрал головку, снял коромысла, вынул аккуратненько гидрики (некоторые были заклинившие), разобрал их почистил и прокачал, собрал всё это, и тишина. Если нужно могу фото отчёт скинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Если нужно могу фото отчёт скинуть Был бы благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grom77789 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 всем привет, у меня случилась беда((( цокали гидрики поменял 3 рокера все стало нормально, после 200 км резко что то застучало в голове, после разборки гбц выявилось что все гидрики просажены или заклиниты. в клапане который в блоке обнаружил кусок герметика. Что делать? подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.