Vorchun 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 В выходные поменял масло, залил полусинтетику 5w30. При заводе авто агрессивный стук исчез, но осталось легкое равномерное постукивание на холостых, подскажите что делать дальше!? После покупки нового движка вот совсем не горю желанием менять все коромысла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 но осталось легкое равномерное постукивание на холостых, у многих такое бывает,на любых машинах,кто-то ездит и не парится,по сути ничего страшного,но обычно гидрики из-за масла стучат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 легкое равномерное постукивание на холостых может форсунки стрекочут,а ты паникуешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 В выходные поменял масло, залил полусинтетику 5w30. При заводе авто агрессивный стук исчез, но осталось легкое равномерное постукивание на холостых, подскажите что делать дальше!? После покупки нового движка вот совсем не горю желанием менять все коромысла В руководстве по эксплуатации написано какое масло лить...все допуски...зачем лить полусинтетику? Дексос2 хоть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vorchun 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Залил вот это - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/0D705164 Выше говорили что подходят гидрокомпенсаторы от Мерса, у кого-нибудь есть опыт замены и возможно ли их поменять самому? Если не ошибаюсь, говорили про эти - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+420+0063+10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hydralisk77 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Такая же проблема. Только у меня пробег 20000 - зацокал после того как хреновое масло залили. Сейчас масло хорошее и фильтр который тут советуют австрийский, но все равно после долгих заездов (пару часов) цоканье появляется. В связи с этим вопрос: а что вообще самое плохое что при этом цоканье может случиться? А то уже три автомеханика посоветовали "забить" и ездить дальше.. да и тут на форуме такие мнения мелькают. Так вот что самое страшное может случиться, если "забить"? знает кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 что самое страшное может случиться Судите сами. Гидрокомпенсатор обеспечивает постоянное соприкосновение стержня клапана с коромыслом. При этом ход клапана на открытие имеет определенную величину, скажем к примеру, 5 мм. Если гидрокомпенсатор "цокает", значит постоянного соприкосновения нет. Появился зазор между стержнем клапана и коромыслом. Это приводит к тому, что ход клапана уменьшился. Для впускного клапана это означает, что в цилиндр попадет меньше смеси. Двигатель потеряет мощность. Для выпускного клапана это более губительно. Уменьшается проходное сечение отверстия, через которое выходят выхлопные газы. Струя раскаленного выхлопного газа начинает напоминать пламя резака. Может сгореть тарелка клапана. Так что, "цоканье" гидриков - это потеря мощности и опасность прогорания выпускных клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hydralisk77 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Судите сами. Гидрокомпенсатор обеспечивает постоянное соприкосновение стержня клапана с коромыслом. При этом ход клапана на открытие имеет определенную величину, скажем к примеру, 5 мм. Если гидрокомпенсатор "цокает", значит постоянного соприкосновения нет. Появился зазор между стержнем клапана и коромыслом. Это приводит к тому, что ход клапана уменьшился. Для впускного клапана это означает, что в цилиндр попадет меньше смеси. Двигатель потеряет мощность. Для выпускного клапана это более губительно. Уменьшается проходное сечение отверстия, через которое выходят выхлопные газы. Струя раскаленного выхлопного газа начинает напоминать пламя резака. Может сгореть тарелка клапана.Так что, "цоканье" гидриков - это потеря мощности и опасность прогорания выпускных клапанов. То есть если совсем по-простому, если я со стучащими гидриками поеду в заезд километров 350 туда и 350 км обратно, то есть реальный шанс загубить двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 есть реальный шанс загубить двигатель? Есть, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hydralisk77 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 я сам не смыслю ничего, но вот один мой знакомый, снециалист по двигателям привел следующие комментарии: «Судите сами. Гидрокомпенсатор обеспечивает постоянное соприкосновение стержня клапана с коромыслом. Верно. При этом ход клапана на открытие имеет определенную величину, скажем к примеру, 5 мм.верно, но на самом деле мм 10-15. Если гидрокомпенсатор "цокает", значит постоянного соприкосновения нет. Верно. Появился зазор между стержнем клапана и коромыслом. Верно. Это приводит к тому, что ход клапана уменьшился. Верно, но абсолютно не смертельно. Для впускного клапана это означает, что в цилиндр попадет меньше смеси. Верно в теории, на практике уменьшение хода клапана на десятую миллиметра влияния на наполнение цилиндра не влияет, более того, все спортивные моторы – гидрокомпенсаторов не имеют в принципе. Двигатель потеряет мощность. Не верно. Для выпускного клапана это более губительно. Не верно. Уменьшается проходное сечение отверстия, через которое выходят выхлопные газы. Струя раскаленного выхлопного газа начинает напоминать пламя резака. Может сгореть тарелка клапана. Так что, "цоканье" гидриков - это потеря мощности и опасность прогорания выпускных клапанов.» Хрень полная))) клапана горят изза смещения зажигания, нарушения качества(стехиометрии) смеси, плохого бензина, еще миллиона причин, но только не из-за стучащих гидриков. я в смятеньи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Hydralisk77, Я с вашим знакомым спорить не собираюсь Возьмите от него гарантийное письмо, что он отвечает за состояние двигателя и смело в путь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom359 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 как я понимаю никто не менял ГК не в сборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankgn 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 При проверке компрессии, в одном из цилиндров была выявлена низкая компрессия=7,5. Компьютер показал проблему с клапанами. Было решено вскрывать двиг, заменить колпачки, клапан который возможно прогорел, ну и коромысло над этим цилиндром. В итоге еще поменял кольца поршневые, такая полукапиталка получилась. Тут, ну и еще в нескольких ветках осуждалась возможная перепрессовка гидриков, я купил один гидрик Ruvill 265102 цена 260р, щас он стоит 425,96р , будь неладен этот курс. Коромысло я поставил новое, а со старым решил поэкспериментировать, удалось вытащить из него гидрик, сжал плосками. Вышел он от туда с усилием чуть выше среднего. Оказался абсолютно идентичен купленному, даже маркировка одинаковая INA. К сожалению работоспособность вытащенного компенсатора скорее всего нарушена из-за сжатия пассатижами. вставляется обратно от пальца с хорошим усилием, и четко сидит на месте, без масла имеет рабочий ход. Так что, думаю замена одних гидриков вполне реальна, только вот чему там ломаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Так что, думаю замена одних гидриков вполне реальна, только вот чему там ломаться. Поддерживаю,ломаться нечему там!В моторах Эпики стучащий гидрик-большая редкость.Стучат поршни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Если поршень застучит, то масложор будет исчисляться вёдрами))), а гидрокомпенсаторы к сожалению выходят из строя на всех двигателях, это такой-же механизм и ему свойственно ломаться, только кому как повезёт, кто-то проедит 200-300 тыс, а кто-то на 20-ти тыс. попадает. У меня в мороз тоже бывает баробанят несколько мин. после запуска и только на холостых, потом проходит, буду разбираться по-позже, а то как дизилист по утрам греюсь))))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 а то как дизилист по утрам греюсь) Дизельный звук издает поршнень/поршни,гидрокомпенсатор же,будет "цокать".Впрочем,набирайтесь своего опыта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barigich 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Здрасте, после переборки двигателя застучали гидрокомпенсаторы (дизельный звук) Снял голову, прокачал гидрики, собрал всё на место, завожу, тишина. Но через какое-то время работы двигателя опять начало поцокивать. В чём может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Давление масла в норме? 1) если гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки. 2)Износ в плунжерной паре. 3)Засорение шарикового клапана- обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. 3)Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована. Для продления срока службы как гидрокомпенсаторов, так и всех трущихся частей двигателя, нужно не экономить на качестве масла. Покупать масло следует только в проверенных магазинах, где вы уверены, что приобретете не подделку, а настоящее качественное масло, один раз стоит залить подделку, и вы в разы сократите ресурс вашего двигателя, а то и вообще можно испортить его. Есть ещё слабая надежда на некие присадки ,называются типа для восстановления работы гидрокомпенсаторов, но я не пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naiv 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 а может кто-то выложить видяшку с явным звуком неисправных гидриков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 http://yandex.ru/video/search?p=6&film..._=1427103005018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barigich 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 1) Гидрокомпенсаторы исправны, тк после прокачки была тишина. 2) Шариковый клапан исправен, был проверен при переборке. более того во время второго вскрытия в головке было свежее масло. 3) Масло залил GM 5W30 Такое ощущение что давления масла не достаточно, но масл. насос новый, вкладыши новые, колено новое, клапан рабочий и вообще все узлы проверены и качественно собраны. Настораживает лампа давления масла, при заводке она тутже гаснет, а при выключении зажигания она сразу-же загорается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Подключи монометр на место датчика давтения масла и проверь давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barigich 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 масляный канал идущий от насоса к фильтру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Здрасте, после переборки двигателя застучали гидрокомпенсаторы (дизельный звук) Снял голову, прокачал гидрики, собрал всё на место, завожу, тишина. Но через какое-то время работы двигателя опять начало поцокивать. В чём может быть причина? Поршня и блок в каком состоянии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 А цокот стоит только на холодную или без разницы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты