Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Брехня! Зачем писать такую чушь? Тогда бы, в целях экономии, вообще масло бы не менял. Видать, вы никогда на БМВ не катались и не понимаете о чем говорите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Видать, вы никогда на БМВ не катались и не понимаете о чем говорите К сожалению, я свою разбил в январе, но межсервисного пробега в 25000 км. на ней не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Чё это за Бэха такая? Масло раз в 25 000 менять??? Вы иллюзионист или фокусник? Или ...... не мешки ворочать?Да и Альфа - машина широко популярная среди узкого круга. Только дизайн. И тот сомнительный. чем-то хэтч лансер напоминает... З.Ы.: почитал отзыв на драйве. Гонево какое-то! Может Вы просто ездить не умеете? У меня на третью передачу переключается около 96 км/ч. После доработки в районе 100 км/ч. Втапливает как надо. Никого не укачивает. Если на Эпике укачивает, то что же с вам будет на Ауди А6 или А8??? На Альфе не тошнило от скорости? Или вы на ней только по дворам катались? Папе машину в гараж загоняли? Люблю быстрые машины. Постоянно хожу на тренировки в ЦВВМ им. Цыганкова. Такого тупого, необоснованного и непрофессионального отзыва ещё не встречал. Извините за грубость и все выражения. На личности переходить не люблю, но других слов просто нет после прочтения таких статей на драйве. Про бмв туда же, куда и Alegan-a))) У БМВ нет такого понятия как ТО. Когда что менять пишет компьютер. Частота смены масла зависит от эксплуатации. Бывало, что масло и при 27 тысяч км пробега меняли, но, судя по всему, вам на бмв никогда не сесть с такими рассуждениями :) По поводу статьи на драйве могу-лишь сказать, что вы похож на человека, которого обвели вокруг пальца и чтобы сохранить скрыть это, дабы не упасть в глазах сотоварищей, доказываете с пеной у рта обратное, а если учесть высказывание про БМВ, то я в этом уверен :) Типа, правда глаза режет Я реалист и прекрасно умею оценивать вещи и то, что я написал про Эпику - чистой воды правда и ни капельки иллюзий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 К сожалению, я свою разбил в январе, но межсервисного пробега в 25000 км. на ней не было. Значит, БМВ была какого-то лохматого года или какая-нить дизельная)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Значит, БМВ была какого-то лохматого года или какая-нить дизельная)) 2010 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) 2010 г.в. Какая именно? И какого после БМВ сесть на Эпику? )) Изменено 24 марта, 2011 пользователем Rostman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Не надо перегибать. Да и стучат они не так уж сильно. Я, вообще, по гарантии не стал менять, отъездил на родных два года, а потом поставил нормальные. Типа, две машины в семье? Одна БМВ 2010 года, а вторая Эпика и вы катаетесь на Эпике? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 бмв, мерседес... можно установить интервал межсервисного пробега хот 30 тысяч. не компьютер определяет, а мотор. чем, кстати, некторые умельцы в сервисе и пользуются. Либо "почаще приезжайте к нам, и привозите денежки, не прячьте по углам", либо катайся, дружок. потом либо ты, либо новый хозяин попадет на хороший ремонт. Эпика попроще. добрая лошадь рабочая. непритязательная. нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 бмв, мерседес... можно установить интервал межсервисного пробега хот 30 тысяч. не компьютер определяет, а мотор. чем, кстати, некторые умельцы в сервисе и пользуются. Либо "почаще приезжайте к нам, и привозите денежки, не прячьте по углам", либо катайся, дружок. потом либо ты, либо новый хозяин попадет на хороший ремонт. Эпика попроще. добрая лошадь рабочая. непритязательная. нормальная. У мерса (как минимум новой Е-шки W212) межсервисный пробег 15 тыщ км. У БМВ (на примере e60 и F01) межсервисного пробега нет. Стандартный пробег от замены до замены масла 25 тысяч км, но он меняться в зависимости от показаний датчика качества масла в моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 2010 г.в. Уважаемый, так какая БМВ у вас была и была ли она вообще ваша? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Какая именно? И какого после БМВ сесть на Эпику? )) 528. Скорее я с Эпики на БМВ пересел, вот теперь обратно вернулся. А, вообще, тебя спросить забыл на чем мне ездить. Кстати, межсервисный пробег для России 15000 км., а ты можешь дальше ездить по компу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 528. Скорее я с Эпики на БМВ пересел, вот теперь обратно вернулся. А, вообще, тебя спросить забыл на чем мне ездить. Кстати, межсервисный пробег для России 15000 км., а ты можешь дальше ездить по компу. C оффициального сайта bmw.ru: Обслуживание BMW Вам приходится по жизни планировать много дел, но, к счастью, посещения сервисного центра планировать больше не нужно — не нужно, если вы находитесь за рулем BMW 5 серии Седан. Благодаря интеллектуальной сервис-системе CBS BMW 5 серии Седан знает срок следующего обслуживания. Больше Интеллектуальная сервис-система CBS непрерывно отслеживает уровень всех важных жидкостей и степень износа отдельных частей автомобиля. Затем система информирует на дисплее у водителя, когда наступит дата следующего визита на станцию обслуживания. Вы также можете в любое время отобразить текущее состояние обслуживания на дисплее управления автомобиля BMW 5 серии Седан. Но и это еще не все, на что способен BMW 5 серии Седан. Датчики CBS определяют, когда требуется посетить сервисный центр, например, для замены масла в двигателе тормозных колодок. Система BMW TeleServices незамедлительно передает все соответствующие данные непосредственно партнеру по обслуживанию BMW. После чего он связывается с вами и договаривается о встрече. Если потребуется, сервисный центр закажет необходимые детали, чтобы они были в наличии к моменту встречи. К вашему прибытию на станцию техобслуживания дилер по облуживанию BMW уже четко будет знать обо всех ваших потребностях, а все необходимые детали должны быть уже в наличии. Это позволит тратить больше времени на ваши конкретные требования, а также поддерживать минимальную стоимость и продолжительность встречи для обслуживания. Видать, тебя надули жестко при продаже, хотя я конечно сомневаюсь что ты покупал эту машину)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 хотя я конечно сомневаюсь что ты покупал эту машину)) Твое право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2011 Про бмв туда же, куда и Alegan-a))) А про Альфу то куда или согласились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Написал небольшой отчет по владению Эпикой. Можно ознакомиться здесь: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/epica/rostman/ Видно, что отчет писал "чайник", только не понятно зачем обсерать все без причины и понтоваться. Хотя чем понтоваться то: "Очень хотел прикупить себе Jaguar XJ81. Реально, офигенная машина. Года так 93-94. V12, 6.0. ", и тому подобный автохлам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 "Очень хотел прикупить себе Jaguar XJ81. Реально, офигенная машина. Года так 93-94. V12, 6.0. ", и тому подобный автохлам! А, это он аналог БМВ в 60 кузове подыскивает. Пустомеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Написал небольшой отчет по владению Эпикой. Можно ознакомиться здесь: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/epica/rostman/ Почитал сею охинею. Матерь Божья, одно противоречит другому, а понтов, хоть отбавляй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Пока искал в сети способы борьбы с автосалонами облазил много форумов. От нечего делать углублялся в них. Послушать все клубы и их форумы - все машины г..но! Ни одной достойной! У всех все ломается, народ меняет по гарантии движки и трансмиссии, все скрипит и стучит. Нашел одну забавную вещь - у нас тема эксплуатации самая короткая из всего, что читал. Народ на форумы пишет, когда возникают проблемы. А если тема самая короткая, то выводы делайте сами. И еще, если в нашей теме эксплуатации обсуждается, почему в морозы не складываются электрозеркала заднего вида, и выясняется, что там стоит термореле для "защиты от дурака" - и это все на неколько страниц! Купить за 700 тыс. рублей большую машину, возить на ней цемент и доски, требовать от нее, чтобы в морозы под -30 все работало, как при +20, сравнивать с машинами стоимостью более 1 млн - скажу мягко: не корректно, а свои субъективные выводы выкладывать в сеть - беспардонно, требовать от движка 1,5 (пример с крузом) резвости 3-литрового - глупость, а тем более в этом свете выставлять всю свою семью - любительницу автопрома! Бог ему судья! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Послушать все клубы и их форумы - все машины г..но! Ни одной достойной! У всех все ломается, народ меняет по гарантии движки и трансмиссии, все скрипит и стучит. Согласен! Уже надоело слышать от некоторых индивидуумов, типа у меня ничего не ломается, даже капот не открываю! Не открывает, значит не ездит. Любая техника ломается в той или иной степени, просто чем машина дороже и надежней тем меньше с ней проблем. Правильно, если человек на БМВ проехал 50тыщ за 5 лет, чего туда (в машину) лезть, если бы он за это время хотя бы 250 т проехал, уже можно о чем то говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Согласен! Не открывает, значит не ездит. А может просто не знает как открыть, и такое поди бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 А может просто не знает как открыть, и такое поди бывает... А может...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Написал небольшой отчет по владению Эпикой. Можно ознакомиться здесь: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/epica/rostman/ Не ознакомился, сам машиной владею, зачем читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stavr_26rus Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Хотел мимо пройти , по ссылке отзыв прочитал , не удержался. В основном ездил на " охренвших в последнее время корейцах " не потому что не могу себе позволить купить немца ( эти тоже были и один есть сейчас ) , просто все устраивает в корейцах на первом месте надежность . Не скажу про все БМВ , но эту зиму отъездил на х5 2008 г.в. покупался в салоне .За три с лишним месяца отдал по " мелочам " порядка 50-70 т.руб . Дождусь эпику отдам его нафиг . В семье три года х3 (американец), жена катается проблем нет. "Хотел купить Porsche 911 атмо. Уже собирался ехать смотреть несколько машин, но остановился. Все-таки, пока не тот бюджет, которые позволит наслаждаться машиной. Эпику продал и купил BMW." Потом были тест-драйвы Kia Cerato. "Машина вполне прикольная. Самый большой её плюс — это то как закрываются двери. Реально, я был в шоке. Очень круто захлопываются На этом, думаю, плюса заканчиваются: подвеска отвратно жесткая (зачем на такой машине делать такую жесткую и невнятную подвеску?)" - Это полная жесть сравнивать ( далеко не мягкую подвеску ) Альфы с Киа , смотреть порша , парофинить эпику и в итоге купить БМВ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2011 Хорошо в стране Советскай Мажорам жить да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) А мне лучше всех!!! Мне в Эпике нравится больше всего то, что она - служебная. С правом использования для личных поездок. Был выбор между Октавией и Эпикой. Но на Октавии я уже ездил (кстати, раньше это был очень нормальный автомобиль по соотношению цена/качество/практичность), поэтому решил взять Эпику. Предварительно зашел в салон, сел в автомобиль... И почувствовал себя бусинкой (Рост у меня 166). Теперь после 10 500 пробега за 5 месяцев в условиях Сибирской зимы могу смело сказать, что машина мне нравится. Поскольку она служебная, то я НИЧЕГО не менял и не модернизоровал. Конечно, минусы есть... И подвеску потише охота, и динамику бы получше, и руля поострее и тормоза пожестче. И косячки есть в виде запуска на морозе со второго раза, и какое-то легкое биение на руле, когда колеса вывернуты (особенно влево), а дорога не очень ровная... Но у каждой машины свой характер и свои дефекты. Это ж как в семье. "Притрёшься" - нормально. Не совпадёшь - всё будет раздражать. Я "притёрся". Дизайн и интерьер - нормальные, эргономика - вполне, в городе из потока не выпадает, на трассе устойчива. Ну глупо ведь жаловаться, что когда ниже 35 на улице, а скорость выше 100, то отрегулировать подачу воздуха адекватно не получается. Обязательно то ветровое стекло замерзает, то ноги. .. Абсолютно то же самое происходит и с машинами гораздо более высокого класса (Ауди, Мерседес, БМВ, а Бентли и Ролсы я как-то на трассе М51 не встречал). Так что вполне, вполне хороший аппарат. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Aron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.