aleksei7799 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Подскажите как быть ! Машиной владею не так уж давно, два месяца. Проблема в том жрет не реально много масла, сопливила прокладка клапанной крышки, заказал, поменял. Расход не уменьшился ! Труба не коптит ! Принял решение заменить : масло съемные колпачки клапанов и поршневые кольца и соответственно прокладку ГБЦ. Вопрос вот в чем: если двигатель не разбирался до меня, какие кольца заказывать , стандарт ? Делать буду на СТО. Не хочу что бы сам движок снимали, а заменили сняв только головку ГБЦ. Вопрос есть ли смысл менять только кольца и колпачки и какие проблемы могут возникнуть при разборке ? Да и за одно хочу заменить натяжители цепи, там будет доступ к ним при снятии ГБЦ ? Вобщем уважаемые форумчане подскажите как лучше быть !? Спасибо. Двигатель 2.0, 144 л/с, акпп 5 ст. Asin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Скорее всего Вы попали на ремонт! а пробег какой! А именно не в кольцах дел скорее всего нужны будут хирургические вмешательства по блоку! у нас только стандарть ремонтных колец и поршней нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksei7799 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Пробег 99000. Я не очень догоняю по этой части, так что блок менять что ли ? Или расточка ? Что делать то (? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 так что блок менять что ли ? Или расточка ? Что делать то (? Для начала нужно разобрать мотор. Вскрытие покажет что с ним. На будущее: блок не точится, а только гильзуется под стандартные размеры поршней и естественно колец. проблемы могут возникнуть при разборке ? Да и за одно хочу заменить натяжители цепи, там будет доступ к ним при снятии ГБЦ ? Проблема будет 1 снять крышку защищающую цепь, ьам очень мала места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
влад31 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2014 У меня такая ерунда была на ниссан примера мотор 1,8. Расход масла 1 литр на 1000 км. Мотор работал идеально, мерял компрессию не помню но по моему была в норме. Из сапуна можно было дышать,значит газы в картер не прорывались. Из этого следует что поршневая в норме, но 1000 проехал и литр залил. В журнале за рулем нашел статью что косяк был из за плохого сьема масла с поршня. Лечилось это сверлением дополнителиных отверстий в поршне у маслосъемного кольца. Машина тоже не дымила, с виду все отлично. Просил друга проехать за мной посмотреть. При больших нагрузках был небольшой черный дымок. Еще где то чтитал что либо от плохого бензина или от этого масла умирал катализатор он рассыпалня и керамические крошки от него какими то обратными вихривыми потоками попадали в поршневую и царапали ее и мотор умирал. Машину продал и новые хозяева говорили что через некоторое время мотор стал хавать 1,5 литра, потом 2. Вообще я понял такая проблема у многих машин и что катализаторы играют непоследнюю роль в этих косяках. Современные моторы в борьбе за экологию задушены катализаторами и требуют качественный бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2014 У меня тоже такая беда... Ест литр на две-три тысячи км. Катализатор удалил давно. Пока доливаю масло, лезть в двигатель неохота, но расход прогрессирует. Раньше меньше было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2014 по всему вскрытие покажет причин то что масло жрет очень много разобрать движек для замены поршней можно не снимать , но мне кажется все как всегда не так все просто как хочется . поэтому только вскрытие для начала можно лишь снять ГБЦ посмотрев на зеркало никасилового покрытия цилиндров и сразу ясно станет на сколько угорел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Veniamin Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Проблема будет 1 снять крышку защищающую цепь, ьам очень мала места. разобрал пол моторного отсека было проще целиком мотор выдернуть,подскажите как снять эту самую крышку и нужно ли откручивать шкив???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 разобрал пол моторного отсека было проще целиком мотор выдернуть,подскажите как снять эту самую крышку и нужно ли откручивать шкив???? Без спец ключа,скорее,не получится.Момент ок.60 кг.,если не ошибаюсь.Можно слететь с подъемника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Принял решение заменить : масло съемные колпачки клапанов и поршневые кольца и соответственно прокладку ГБЦ. Может чем принимать такое решение сделать комплексую диагонстику на СТО, а разобрать мотор и посмотреть, что там с ним, это как-то координально! до эпики была трешка БМВ, они как известно отличаются "любовью" к маслу, на фроме е 46 клаб, тем про жор масла была масса, и в основном все сводилось, к двум проблемам 1. маслосъемные колпачки 2. КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Veniamin Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2014 уменя нет компрессии в 1 и 6 цилиндрах,залил масло в цилиндры-ни чего не изменилось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2014 уменя нет компрессии в 1 и 6 цилиндрах,залил масло в цилиндры-ни чего не изменилось.. russian_roulette_q.gif Значит прогорели клапана! у меня было похожее на старой отцовской бэхе, от езды на газе там, как оказалось позже подгорели клапана, дошло до того, что машина не хотела заводиться только с "толкача", разобрали притерли и все стало "гуд", правда, на сколько я помню, на жор масла это никакого влияния не оказывало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Veniamin Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2014 на крайний случай обзванивал продавцов контрактных двигателей на авито.думаю моменять на x20d1 так как он дешевле,а вот здесь http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...litra_282842883 мне сказали что они разные,что один 2литра а другой 2.5 - это я и сам знаю,а все утверждают что одинаковые?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2014 все утверждают что одинаковые?????? Это они от незнания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.