Перейти к содержанию

и сново бензонасос...


Рекомендуемые сообщения

Господа,кто-нибудь может быть в курсе....Подходит ли на самом деле к нашей машине моторчег бензонасоса от 10ки? сегодня в Шевроле мне шепнули что это вполне возможно.Я в попыхах отвалил 2000рэ,а теперь сомнения гложат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Adanui,

Подойдет любой моторчик, который подходит по креплению или который вы сможете там закрепить.

У меня на BMW стоит от десятки. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! у меня Пассат был,задыхаться стал на ходу,в сервисе и так его и сяк,в итогу тоже от "10ки" приволокли поставили и все окей. Просто без уточнений,на Эпику ставить очково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Adanui,Смотри

 

Спасибо! всё так и сделали как на описано. К стати колпак мой вобще ни на каких болтах ни клёпках не крепится.А просто посажен на сырую резину.Но открыв его всёравно было видно что лазили туда руки.При чём руки лазили кривые и явно торопливые.На одном из патрубков сломана крепёжная скобка и вместо неё вкручен нехилый такой саморез.Достав всю банку обнаружилось что не достаёт ожной пружинки на направляющей.Ну а пиком исследовани явилось то что сам моторчик стоял вобще хер пойми от чего и зачем) Ни маркировки ни номера,вобще ничего опознавательного.Ну 10ошный Бошевский моторчег туда вошел как родной,заменили сеточку,собрали,поставили,завели - всё отлично!Ваша ссылка очень помогла! вот только в тот же день машина стала херовенько позже заводится.Замерил давление в топливной системе - 3,98 - т.е. дае больше чем хорошо.Значит насос в норме.Поехал сегодня купил свечки,вечерком к другу - поменяем.Свечки пришлось купить Bosch и всего за 225 рублей за штучко.В Шевроле-Центр не дозвонился,а утром рано гнать в Ростов по делам,нужно шустренько свечки поменять.Ребята впихивали NGK 550 рублей,были и Bosch за 600.Но рассмотрев показатели установил что показатели всех зазоров,диаметров и длины дентичные.И та же платина.Подумал,что лучше купить по-дешевле на дорогу,а если что то потом поставлю дорогие.А чувак в магазине сказал по чеснаку что в принципе с нашим бензином никакой разницы нет что ставить хоть за 600 хоть за 400 хоть за 225 рублей - всёравно через год выкидывать.Вот.Ну кароче вечеро м посмотрим как оно всё будет.Ага,вспомнил,еду уже домой,звонят из Шевроле,говорят работа по этому вопросу стоит 320 рублей,а свечка GMовская стоит 900 рублёфф за экземпляр.5400+320=дорого!я потратил 1350рублей и только.Надеюсь хоть продуктивно)))))Ну ладно,спасибо,в любом случае всем за отзывы,завтра утром на трассу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Поставил моторчик от ВАЗ 2110 фирмы-производителя Bosch. Строго при этом следуя предписаниям инструкции той, что подкинули граждане с нашего форума.Влетел он туда как родной.Но в тот же день начались проблемы с заводом.Раньше там стояло вобще не понятно что,тоже не родное, но качало,заводило,но,извините,свистело как airbus320.Потому и решился на замену,но на "родное" денег нет.Новое теперь не то что не свистит,оно теперь вобще не слышно почти как накачивает,хотя накачивает точно,потому что иные уши по-чувствительнее подтверждают.Буквально моментально как начались проблемы с заводом движка я ломанул шустро померить давление в топливной системе.Исследование показало замечательные результаты в виде цифр 3,92.При чём цифры почти не менялись при перегазовке.На тех же началах быстренько и свечечки новые воткнул.Но машина усердно отказывалась заводиться с пол-пинка.С эти чудом я сгонял в вояж по пунктам Астрахань-Ростов-Азов-Ростов-Астрахань накрутив 1758кэмов.Никаких проблем с газом,на любых скоростных режимах.Но заводится она так что плакить хочеццо(((( :russian_roulette_q: С первого раза как бэ,но ни с первой секунды,так скажем.Так и стартеру не долго жить будет.Господа,ну и чо делать та????)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про каты ты писал что обманки поставил...мой тебе совет..прошейся паулюсом евро 2 без нижних лямбд.и изменится и динамика и заводиться будел лучше..у меня с новья плохо с 2 или 3 раза заводилась зимой..после прошивки забыл про все.ненарадуюсь...ну еще возд.фильтр проверь. Подключи компьютерную диегностику может там что покажет. А лучше Когда будешь прошиваться грамотный компьютерщик тебе может что и расскажет..

Пс.у нас далеко не совершенна стоковая прошивка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про каты ты писал что обманки поставил...мой тебе совет..прошейся паулюсом евро 2 без нижних лямбд.и изменится и динамика и заводиться будел лучше..у меня с новья плохо с 2 или 3 раза заводилась зимой..после прошивки забыл про все.ненарадуюсь...ну еще возд.фильтр проверь. Подключи компьютерную диегностику может там что покажет. А лучше Когда будешь прошиваться грамотный компьютерщик тебе может что и расскажет..

Пс.у нас далеко не совершенна стоковая прошивка...

 

Ошибки все мы обнулили,чек всё ровно вылазиет,повторный диагноз показал что фифдец нагревательной мембране на нижних лямбдах. Я особо пока про это не парюсь. Дело в том что машина прекрасно заводилась после установок обманок. Но вот после смены бензонасоса она моментально потеряла спомобность шустро заводится.Подумывается на возвратный клапан... И фильтру к стати говоря,всего 1800км.Новый кароче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че мешает клапан проверить?? А при заводке давление не скачет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че мешает клапан проверить?? А при заводке давление не скачет?

Не скачет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скачет

Значит не клапан.я бы прошился на твоем месте...мож обманки как то влияют...в любом случае будет лучше.

пс лямбды тоже учавствуют в приготовлении смеси. Если больше ошибок нет то скорее всего ее надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не клапан.я бы прошился на твоем месте...мож обманки как то влияют...в любом случае будет лучше.

пс лямбды тоже учавствуют в приготовлении смеси. Если больше ошибок нет то скорее всего ее надо менять.

 

По движку вобще ни одной ошибки,только проблема нагрева нижней лямбды.Чтото мне подсказывает что нижняя лямбда никак не участвует в приготовлении смеси.Я понимаю что прошивка и вставка лбманки - это два взаимозаменяемых процесса.Либо то,либо другое.Обманки я поставил.Ошибок по ним нет.Звук хороший,тяга отличная,расход приемлем и отличим от прошлого.То что спирали в лямбде накернулись - это не обманки виноваты, а время.Я ещё раз повторюсь,машина начала плохо заводиться только через несколько дней после установки обманок и буквально через час после установки десятошного моторчика.....Ну вобщемто о своем рассказал.....Где искать мне эту прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.oktja.ru/forum/topic/91070-%d0%...be%d0%b1%d0%bb/

где делают чип тюнинг..

 

 

Отлично!Огромное спасибо за ссылку!во вторник поеду к нему.Потом отпишусь по результатам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбды тоже учавствуют в приготовлении смеси.

Они вносят коррекцию в приготовленную смесь. Сама смесь готовится на основе топливных карт в прошивке.

В момент пуска холодного двигателя лямбды не принимают в этом никакого участия. Пока не прогреются до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!Огромное спасибо за ссылку!во вторник поеду к нему.Потом отпишусь по результатам!

Обязательно оговори с ним то что если тебе не понравится то бабки назад...

Пс.в москве это стоит 6000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно оговори с ним то что если тебе не понравится то бабки назад...

Пс.в москве это стоит 6000р.

 

Ну мы предворительно с ним по телефону решили что прежде чем чтото там вшивать надо сначало посмотреть что там как и зачем,т.е. провести диагностику.Это стоит 500рэ.А потом уже будем посмотреть.Я для себя вот поинтересовался,спираль в датчике никто не поменяет,это по меньшей мере даже не весело а ржачно предпологать,а новый лямбдик стоит в районе 4500 тысяч.Их надо пару.Так вот вопрос задаю и сюда и завтра кулибину задам: если мы прошиваемся на евро2,то датчики менять не надо будет уже?или я попал опять двумя ногами фжыръ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На евро 2 без катов отключают нижние датчики.туда можно пробки ввернуть. А верхние должны быть исправные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё,отчитываюсь. Вчера с утра встретился с этим человеком. Предложения с его стороны поступили в трёх экземплярах."Первый" - купить два новых нижних датчика - цена 9000 за пару."Второе" - купить два универсальных жигулёвских датчика - 2500 за пару.Но на них колодка другая и нужно будет кроить да перепаивать.Гарантии на такое чудо отрицательные.И "Третий" - прошивка от господина Паулюса - цена единая по всей стране 6000.Человек диагностировал мне всю систему - и сново ни одной ошибки кроме нагревателя кислородного датчика.Но что интересно,сам датчик работает исправно и даже включается именно в ту секунду в которую он должен включаться.Вопрос возникает о целисообразности в данной момент этой перепрошивки если расход и поведение двигателя меня вполне устраивает и даже более чем.Единственное что,это грёбаная лампочка фглас светит))). :facepalm: Гарантию на прошивку дают месяц,и если что то свободно можно будет приехать и откатить всё назад и вернуть деньги.Через месяц машина встанет на покой и будет ждать меня преданно 4 месяца.Так что я даже не успею понять как заработала эта прошивка.В первых числах сентября я вернусь в страну и тогда точно уже поеду прошиваться.А сейчас ну просто не вижу смысла.Теперь по поводу завода.Подсоединяя всё подряд и подключая и мерея,мастер выявил что Boschевский насос работает очень даже исправно и клапан там всё держит.А проблема оказалась в том,что вот те самые два пластиковых патрубка внутри колбы очень херовенько сидели на штуцерах.Мы их нагреть-то нагрели феном но видимо перегрели - снять-то их хренушки снимешь,аж резать прищлось,но вертелись они на штуцерах как не скажу кто и на чём.Вот они и стравливали весь бензин обратно в бак.Мы оказались невнимательны,а тем кто ещё не в курсе - вот совет - греть их нужно аккуратно и ни в коем случае не перегревать,иначе они от нагрева как увеличились в диаметре так и останутся потом.Вот.Вобщем поменяли на новые и для полного спокойствия задавили хамутами.На место поставили...жжжих!и как буд-то не было беды!Сутки уже не на радуюсь) Конец! тема дальше мимо) :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять-то их хренушки снимешь,аж резать прищлось

Это точно :D . Самому приходилось срезать.

ни одной ошибки кроме нагревателя кислородного датчика.Но что интересно,сам датчик работает исправно и даже включается именно в ту секунду в которую он должен включаться.

В принципе, всё верно. Сам датчик и его нагреватель - независимые вещи. Мастер не предлагал вместо нагревателя поставить нагрузку, чтобы не шел сигнал ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolf: :rolf: :psih: Ну слава Богу...

П.с. даже не догадывался что трубочки можно кривыми инсталлировать...хорошо что насосос цел!!! Поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно :D . Самому приходилось срезать.

 

В принципе, всё верно. Сам датчик и его нагреватель - независимые вещи. Мастер не предлагал вместо нагревателя поставить нагрузку, чтобы не шел сигнал ошибки?

 

 

а куда её фтыкать?) и вобще,есть ли примеры? идейка так-то достойная!

 

 

 

 

:rolf: :rolf: :psih: Ну слава Богу...

П.с. даже не догадывался что трубочки можно кривыми инсталлировать...хорошо что насосос цел!!! Поздравляю!!!

 

Кривые трубочки....Вы бы видели какие трубочки там стояли когда мы влезли туда впервые!!!! :ms: невероятно что тот старый насос через них вобще чтото продувать мог.Пережатые,перекособоченые!.А мы купили новые и ровно воткнули...ну да,слегка перегрели)))) :secret: так что стартер за две недели "дыр-дыр-дыр" чуть не накрылся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда её фтыкать?) и вобще,есть ли примеры? идейка так-то достойная!

Вот схема:

Скрытый текст

5141549.png

На ногах 2 и 4 сидят нагреватели. Нужно проверить сопротивление на исправном зонде между этими клеммами. В инете я прочитал, что оно может быть от 1,5 до 15 Ом. Можно попробовать поставить резистор. В момент пуска и до прогрева до рабочей температуры кислородный датчик не работает и не принимает участия в корректировке смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема:

Скрытый текст

5141549.png

На ногах 2 и 4 сидят нагреватели. Нужно проверить сопротивление на исправном зонде между этими клеммами. В инете я прочитал, что оно может быть от 1,5 до 15 Ом. Можно попробовать поставить резистор. В момент пуска и до прогрева до рабочей температуры кислородный датчик не работает и не принимает участия в корректировке смеси.

 

Круто!!!делаю скриншот и везу мастеру!!!спасибо!отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Был у меня какой опыт с насосом от ваз на Мондеу 3 2.0 надо ставить от Волги Сайбер насос Сименс вот это нормальная замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };