norsim Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Приближается ТО6. В июле гарантия кончается. Вряд ли будет ТО7 (100000 км). Вот хочу посоветоваться с одноклубниками. Делать ТО6 или просто масло поменять да фильтр салонный. В автосалонах уже встречают без былой радости. Вряд ли станут менять кулаки задние и передние стойки. Даже если они и накрылись вдруг. Намекали уже, что мы те итак много чего заменили, да и пробег уже большой Цена вопроса упирается в полноценный ТО ценник. Либо просто замена масла, которое у некоторых дилеров и СТО просто смешное. Столкнулся даже уже с такой проблемой, как покупка салонного фильтра на машину. Его просто нет. Даже там, где всегда было. Советы "что вдруг, что-то случится до конца гарантии с двиглом" не приемлемы. Есть большое сомнение, что заменят движок по гарантии, к примеру. Их уже просто не выпускают пару лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2014 фильтр салона: http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?CAT=UC...W2&TI=MQQKJ или http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=xbig-gb-9925 цена 220-320 рублей. Лично я покупал по 4-5 фильтров сразу. Из профиля неясно, какой город. Но все вопросы решаются при желании. Проходить Т.О. решать, естественно, самому придется. Лично я бы именно последнее ТО у официалов не делал. А особенно, если замена масла и фильтров. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Лично я бы именно последнее ТО у официалов не делал. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Приближается ТО6. В июле гарантия кончается. Вряд ли будет ТО7 (100000 км).Вот хочу посоветоваться с одноклубниками. Делать ТО6 или просто масло поменять да фильтр салонный. В автосалонах уже встречают без былой радости. Вряд ли станут менять кулаки задние и передние стойки. Даже если они и накрылись вдруг. Намекали уже, что мы те итак много чего заменили, да и пробег уже большой Цена вопроса упирается в полноценный ТО ценник. Либо просто замена масла, которое у некоторых дилеров и СТО просто смешное. Столкнулся даже уже с такой проблемой, как покупка салонного фильтра на машину. Его просто нет. Даже там, где всегда было. Советы "что вдруг, что-то случится до конца гарантии с двиглом" не приемлемы. Есть большое сомнение, что заменят движок по гарантии, к примеру. Их уже просто не выпускают пару лет. Если не планируешь "впрыгнуть в последний вагон" по гарантии, то нет конечно смысла. Но, по своему опыту (правда, это уже далекий 2010 год на первой Эпике), за месяц до окончания гарантии и при пробеге ~95 тыс.км. (до этого тоже было достаточно гарантийных замен) я заявил неисправность задних амортизаторов и один из них заменили по гарантии уже через месяц после окончания гарантии, когда пришла деталь и было время. Если есть подозрения на неисправности деталей, то сейчас письменно заявляй претензию. По результатам диагностики и ее рассмотрения принимай решение, надоли ехать к ним на то или нет. По поводу отсутствия запчастей, то это не не так. Сейчас делаю ТО каждые 1,5-2 месяца и такой проблемы нет. В любом случае, последнее слово за тобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Почему? Я же написал: лично я. Опыт знакомых есть. Не фиг своим лбом шишки набивать. Не провоцируй механиков, не потеряешь свои деньги. Я не призываю так поступать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Вряд ли станут менять кулаки задние и передние стойки. Машина гарантийная. Заменить обязаны. Их уже просто не выпускают пару лет. Откуда такие сведения? На автомобиль, снятый с производства, запчасти выпускают в течение 10 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2014 а по мне так последне ТО именно у официалов и надо делать ,чтоб поменяли косяки по полной, но перед этим продиагностировать авто на стороне и с этими знаниями уже на ТО ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Главное в этом случае, чтобы "официалы" себя не обеспечили дорогостоящим ремонтом, к примеру, мотора спустя короткое время после окончания гарантии. Оффтоп У двоих моих знакомых случилась такая оказия. У одного с паджериком, у другого с туарегом. И люди не душные и не нудные, и компании Рольф и Автоком-Нева не вчера вышли на рынок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2014 но перед этим продиагностировать авто на стороне Вот это дельный совет! Сразу не подумал. Так надо и сделать. Заеду перед ТО6 куда-нибудь не в Шевроле. Диагностику сделаю. Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Почему? а собственно зачем? в любом нормальном сервисе все регламентные работы можно сделать в 1,5-2 раза дешевле. за месяц до окончания гарантии рекомендую сделать полную диагностику авто в сертифицированном сервисе(не у дилера). получить рекомендации по ТО и замене комплектующих. обратиться к официалу, если нужна замена чего-то(согласно заключения в/у сервиса). если официал начнёт крутить дули, а он почти гарантированно начнет их крутить, могу дать координаты людей, готовых безвоздмездно помочь в борьбе с официальными дилерами. и совсем не обязательно привязывать это к "до" или "после" ТО-6 Цитата(norsim @ 3.4.2014, 23:33) Вряд ли станут менять кулаки задние и передние стойки. Машина гарантийная. Заменить обязаны. именно так. и не только кулаки и стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Все таки я прошел ТО6 У официала Затраты. 1. Сам купил в магазине Салонный фильтр 450 Воздушный фильтр 200 Масляный фильтр 350 2. На ТО Топливный фильтр замена Масло замена Тормозные колодки перед замена ЖидкостЬ тормозная замена Антифриз подлили Работа Какие то лампочки замена Скидка 20% ... Все по регламенту Ничего не течет и не требует замены Общая сумма 9900 руб Итого 10900 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.