Перейти к содержанию

Помогите дельным советом


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане возникла весьма странная проблема помогите решить. Описываю последовательность своих действий.

Решил перевести машину на газ для этого снял впускной коллектор просверлил естественно шесть отверстий возле каждой форсунки и одну после дросельной заслонки. Естественно попутно отмыл узел дросельной заслонки,впускной коллектор, клапан EGR и везде где видел какую грязь поотмывал. Дальше началось самое интерестное установил впускной коллектор назад все тщательно соеденил все разъемы все шланги трубочки так как и должно быть ( по другому соединить невозможно на каждом разъеме стоят ключи шланги ограничены или длиной шланга или диаметром) перепутать невозможно. Соеденил форсунки газовые посредством шлангов со впускным коллектором отверстие за дросельной заслонкой соеденил посредством шланга с газовым датчиком расхода воздуха вообщем подсос воздуха исключен и завел двигатель. Двигатель завелся как обычно вроде все нормально но приблизительно через секунд 30-40 начал идти дым из под теплозащиты которой накрыты катализаторы. Сначала посильней потом со временем дыма стало все меньше и меньше но дым не исчезает совсем. При этом двигатель когда заводишь на холодную он набирает как и должен где то 1300. -1500 оборотов потом по мере прогрева обороты уменьшает до 800 - 900 . Но холостые начинают поче му то гулять и двигатель как бы колбасить хотя обороты держатся в пределах 700-900. Дальше еще хуже через два три завода двигателя выскочил чек и надпись winter. И при газовке обороты выше 2000 не поднимаются. И дым из под капота все равно идет не сильно но идет. Снял второй раз впускной коллектор все проверил очень тщательно отодвинул даже теплозащиту катализаторов посмотрел все так же выглядет как и в первый раз все собрал завел вче тоже самое чек и винтер.

Какие могут быть мысли ? Теперь каждый раз когда заводишь машину в течении 10-20 секунд можно газовать стрелка подпрыгивает до 3000-4000 потом загорается winter и обороты ограничиваются 1000-1800 и все и дым идет. Я понимаю что надо подключать сканер и смотреть на что ругается но машина стоит в гараже а сканер находится на другом конце города и ехать до сканера километров 15 очень боюсь выезжать даже из гаража.. Но даже если на что то ругается то дым почему идет ? Добавлю что во время монтажа газового оборудования резались патрубки печки и на двигатель могло попасть некоторое количество антифриза потому как пришлось доливать около литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера взял дешевый китайский сканер он показал ошибку p2119 дросельной заслонки. Как можно адаптировать ее без специального сканера ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрели лаунчем показало 2 ошибки Р2101 Р 2119. Машина может ехать только когда селектор акпп в положении 2 и только по прямой. Малейшая горка и она становитс. На педаль газа реагирует очень вяло обороты не поднимаются выше 1400. У кого какие мысли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что ты сломал машину. теперь надо чинить. :D:crazy:

тут разбираться надо по полной. уверен что газовое оборудование правильно вкрячил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное что я поставил только как писал выше форсунки и редуктор а там при установке сложно что либо сломать. То что с машинкой что то не так это я уже понял вроде нашел в городе где возьмутся ее привести в чувство. После завтра буду тянуть на буксире потихоньку. Отпишусь чем все закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может провода где-то задел?Например когда разъёмы отсоединял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке сложно что либо сломать.

Можно фотку врезки после дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак проблема решена. Оказалось дело в следующем: Внутри дросельной заслонки находятся два потенциометра у одного выход должен быть от 0,8-0,4 вольта у другого от 4,8-4,1 вольта. Напряжения не соответствовали исходным за счет того что у был смещенно незначительно место так начального положения потонциометра. Вылечилось все до смешного просто. Был методом проб нарощен стопор в который упирался потонциометр находясь в нулевом положении. И вуаля все заработало. Машинка вновь летает как и раньше.

фото врезки за дроселем . Так что там фоткать просверлил одно отверстие и вкрутил жиклер на который одел вакуумную трубку. Кстати всем кто надумает чистить форсунки или устанавливать газ снимать коллектор одназначно и он снимается в течении 20-25 минут эллементарно ставится чуть чуть дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

degit77,

Из этого всего следует, что вы сами там намудрили и сместили точку "0" на датчиках дросселя? А потом механически с помощью стопора вернули её назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем то виноват в любом случае я так как после моей чистки дроселя это случилось. Но скорее всего там что то где то уже поизносилось повытерлось или совпало так как я делал все крайне акуратно и сместить что то там крайне сложно. Но все же это было сделанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };