rus 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Привествую эпиководов у меня проблема, после капиталки через 10000 км из за клапана масленого насоса провернуло вкладыш шатунный на шевроле эпика 2,5 литра((( unknw.gif вследствии чего задир на 2 шейки,знаю что оригинальных ремонтных вкладышей нет,но теплится надежда на одноклубников может кто поможет подобрать аналог ремонтных 0,25 если знаете напишите их каталожный номер!!!!заранее спасибо тем кто откликнулся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valin_07 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 глянь тис онлайн про шевролет.я там видел про ремонтные вкладыши, можно на заводе выточить или наплпвку на колено сделать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 ВСЕ еше нужна помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Может быть Вам шатун лучше найти? (у меня есть) Блин, речь то про коленвал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 может действительно на авторемонтный или компрессорный завод обратиться? зальют баббитом, расточат и отшлифуют как надо и все. на крайний случай высылай почтой плюс точные размеры. отдам на компрессорный, сделают. если уж они себе подшипники скольжения сами делают на 10 тыс. оборотов, то это для них раз плюнуть. сколько по деньгам даже и сказать не могу.. узнавать надо. если надумаешь, кинь в личку сообщение, буду тогда шевелиццо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Теперь доступны ремонтные вкладыши (+0,2mm и 0,50mm) для Chevrolet Epica . Каталожного номера не существует, в связи с тем, что эти вкладыши изготавливаются под заказ в Корее. Цена за шатунные - 170$, коренные 200$. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Теперь доступны ремонтные вкладыши (+0,2mm и 0,50mm) для Chevrolet Epica А где ссылка на эти вкладыши? вкладыши изготавливаются подзаказ в Корее Под заказ их можно изготовить и в России. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) вкладыши изготавливаются под заказ в Корее А я даже знаю кто. Best Bearings Seul, угадал? Если что (три тьфу через левое плечо), можно обращаться? Изменено 3 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pk-228 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Являюсь товарищем по несчастью, двиг 2.0 повернуло вкладыши на 74 т.км. и как я понял ремонтных вкладышей нет в природе. И так вопрос к знатокам! Покупать коленвал и шатун или лучше взять двиг контрактный?! Просто если делать ремонт старого двига то может произойти тоже самое ведь причина не ясна как я понял, ведь масло меняли своевременно, фильтр ставили не оригинал не перегревали и тп. И арифметика ремонта будет такой Коленвал~ 17-25 то Вкладыши~3 тр Работа маториста~10тр Комплект прокладок~2тр Шатун~ даже не знаю сколько тр... Итого~ 35-40 тр! Контрактный двиг ~40-55 плюс установка своими силами. Прошу совета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 а, где вы живёте??, я в плане эксплуатации.. .. и если одно - на одно, советую брать мотор.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 ведь масло меняли своевременно, у всех разное понятие своевременности. Главная причина проворачивания, да и вроде единственная вообще-это масло, поэтому я за ремонт в этой ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pk-228 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 m-maevski, Екатеринбург, котэдж с тёплым гаражом . тоже больше склоняюсь к покупке контрактного движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pk-228 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Жека23, многие говорят про закоксовку каналов, если я отремонтирую старый то соответственно надо чистить каналы если я что то путают поправьте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 рановато закоксовка для 74 тысяч,даже при замене масла 1 раз в 15 тысяч. А какой купите б.у тоже неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pk-228 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Сейчас начитал про ремонтные вкладыши что то вроде под заказ, кто что слышал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 ремонтные вкладыши что то вроде под заказ, кто что слышал? Это надо связываться с Valery (Киев), эти вкладыши, как я понял, только через него можно организовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Я бы контрактник двухлитровый купил, благо их не сложно найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 будете заказывать, или есть в вашем городе разборки?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Приезжайте в Киев - отремонтируем!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pk-228 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 m-maevski, скорее всего буду брать контактный, но ещё не на сто процентов уверен. Праздники пройдут буду по разборкам кататься, может коленвала найду по адекватной цене. Потом отпешусь. Valery, спасибо за приглашение , но я пас))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anatolyit 1 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Не знаю поможет ли, но по GM EPC для моторов 2.0 2.5 бензин доступны два вида шатунных вкладышей: 93740243 BEARING KIT-CONN ROD YELLOW(t=1.6-0.001) (LS, LT) (69) (&LBM /LBK) 93740244 BEARING KIT-CONN ROD PINK(t=1.6-0.008) (LS, LT) (69) (&LBM /LBK) и три вида коренных: 93742542 BEARING KIT-CR/SHF PINK(t=3.5+0.006) (LS, LT) (69) (&LBM /LBK) 93742543 BEARING KIT-CR/SHF YELLOW(t=3.5+0.013) (LS, LT) (69) (&LBM /LBK) 93742544 BEARING KIT-CR/SHF GREEN(t=3.5+0.020) (LS, LT) (69) (&LBM /LBK) Чтобы было понятно, расшифровки сокращений: LBM - ENGINE GAS, 6 CYL, IN-LINE, 2.0L, MFI, DOHC, GMDAT LBK - ENGINE GAS, 6 CYL, IN-LINE, 2.5L, MFI, DOHC, GMDAT Данные актуальны для машин до 2011 года включительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Скорее всего эти наборы для нормально эксплуатируемого двигателя с очень большим пробегом,эффективно применять после промеров овальности шеек КВ и если овал ещё в норме,а имеет место общй износ ,то даёт повышение давления масла и до 30% ,а может больше ресурса до окончательного умирания ДВС,конкретно ЦПГ.. Но это не панацея при случае проворота. Проворот так просто не случается,надо постараться довести двигатель до такого печального случая. Способ один-применение плохого масла,увеличенный интервал замены,неисправности масяного насоса и редукционного клапана. Можно добавить тяжёлые условия пуска на пограничных минусовых температурах. Один пуск при -30 гр. равен примерно 100 летним....Кроме того есть возможность откровенного заводского брака,например забитие каналов КВ стружкой, это редкий случай т.н. первоначальный отказ, больше бывает после самостийной переборки ДВС...Но обычно такие неисправности дают знать о себе на обкатке или в пределах начальной наработки на отказ в пределах закона экспоненциальной зависимости (кривой) для конкретного агрегата( в данном случае ДВС Эпики)....Скорее всего необходимо проверить КВ на конусах на предмет гнутости, обязательно шатун подлежит замене с подбором по массе. Если норма,то можно изготовить на заказ нестандартные вкладыши, и то не факт что моменты вращения в отдельных цилиндрах окажутся равны.....Вопросов больше чем ответов....конечно промывка всех каналов керосином и продувка обязательна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 после капиталки через 10000 км из за клапана масленого насоса провернуло вкладыш шатунный ------Не прочитал внимательно в начале...теперь всё понятно. Нефтеюганск------тяжёлые пуски двигателя на морозе. Не совсем исправный редукционный клапан маслонасоса. Обычная причина-грязь,стружка,опилки всякие что насосало под пружину с шариком в канал регулятора.....Плавали,знаю. У меня наоборот на другой машине разрывало фильтр масла как банку ,из под уплотнения фильтра выбивало масло ручьём. То вдруг переставало,то опять без системы. Манометр(на приборнрй доске)зашкаливал, ясное дело -глушу-под машиной лужа масла. Так и возил фильтры и бадьи масла. Шибануло-лезешь,меняешь ,доливаешь,уговариваешь что б не буянила.......У Вас наоборот- однако надо слушать и слышать. Если нет давления движок тарахтит всеми шатунами в первую очередь их слышно, долго он не вытерпит, а Вы видать не слышали двигателя..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Не знаю поможет ли, но по GM EPC для моторов 2.0 2.5 бензин доступны два вида шатунных вкладышей: Не всё понятно по этому списку....Или я отупел... Обычно коренные вкладыши ходят сильно дольше шатунных, в списке всё наоборот судя по "ремонтным" допускам(конечно они не ремонтные,ведь колено не точится под них? может я неправ)...коренных даже 3 группы( допуск в +) против двух шатунных и почему шатунные на минус,неужели предполагаема наварка шеек с шлифовкой?.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты