Greck Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2016 Сегодня поменял пружины. Поставил оригинал. Симптомом стал сильный грохот справа и чуть слабее слева. Такое впечатление что в кузов лупили молотком. Разница между новой и старой в свободном состоянии почти 2 витка. Пробег 117 000. После замены прокатился по кочкам, эффект отличный. Знал бы что так будет, поменял бы тысяч 20 назад. Морда поднялась сантиметра на 2-3. Плюс с новыми стойками ямы ловит очень собранно и плотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2016 С приборкой разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2016 Частично, отключил обозначенный на схеме провод и индикация стала работать как на старой приборке, когда система включена, ничего не горит, а когда отключена горит зеленый символ стабилизации. но надо до конца разобраться с индикацией ошибки, т.к. сейчас ошибка не горит никак. ни при тесте ни при отключении. Вторая градация корпуса CarPc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2016 а когда отключена горит зеленый символ стабилизации. У меня, когда отключена система, горит желтый символ, а зеленый мигает при срабатывании системы. Но на моей машине не ESP a TCS, и на старой приборке не два а три символа, два желтых и один зеленый. Два желтых всегда зажигались одновременно и я одним пожертвовал. Алгоритм работы остался прежним. Для этого пришлось резать дорожки на плате и подпаивать проводки, минуя схему. Плюс дополнительные резисторы для снятия паразитарного свечения. Геморрой конечно, но уж очень хотелось эту приборку поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2016 Да похоже с отключенной массой алгоритм индикаци совсем дубу дал. Но это временно, щас вот комп доклепаю, воткну на место и займусь приборкой по серьезному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2016 С приборкой я разобрался, правда в тестовом режиме, но все равно работает нормально, залью эпоксидной смолой и закреплю сзади. в разрыв диода ставится простейший триггер и работает в обратную сторону относительно подачи сигнала. Лопнул верхний патрубок радиатора. Поскольку ехать надо было срочно, мысль заработала быстро. Идеально встает нижний патрубок радиатора от Ваз 2110. Может кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Лопнул верхний патрубок радиатора. Какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2016 в разрыв диода Это как??? простейший триггер Триггер это кнопка с фиксацией, по простому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2016 В разрыв, значит порезал дорожку и вывел 2 проводка за панель и туда сваял схемку, которую закатал в термоусадку. Триггер это не кнопка, а устройство в любом схемотехническом исполнении, при подаче сигнала на него он переходит в положение вкл, или наоборот, при подаче сигнала переходит в положение выкл. В данном случае при подаче сигнала на диод, когда он горит сейчас сие устройство его гасит, так как питание на диод идет через триггер. По простому это реле на 2 положения, ну уж никак не кнопка. Погуглите на тему простейший триггер Шмитта. Пробег, когда потёк шланг 118 000 где то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2016 По простому это реле на 2 положения, ну уж никак не кнопка. Погуглите на тему простейший триггер Шмитта По простому - это как раз кнопка с фиксацией, нажал, замкнулось и зафиксировалась, нажал еще, расфиксировалась и разомкнулось. Насчет погуглить, мысль здравая и видимо ваши знания на гугле и заканчиваются. По поводу приборки скажу следующее: светодиоды режима ESP управляются минусом. Причем на моей и на вашей машине этот минус включается в самом блоке, то есть вне приборки. А на оптитроне управление этим минусом берет на себя процессор самой приборки, который в свою очередь получает сигналы от блока по КАН-шине. Надеюсь этой информации достаточно. Если нет, то гугл в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Меняя транзисторы с p-n-p на n-p-n мы получаем триггер управляющий минусом и глубоко по барабану кто и чем там в блоках управляет. Не надо триггер сравнивать с кнопкой! Ну максимум с реле ещё куда не шло. Появился сигнал "-" перед диодом он зажегся, в моём случае он погас. Тест проходит нормально. При отключении системы светодиод вновь загорается та как триггер переходит в положение логической "1". Это простейшая схемотехника. Еще раз повторюсь, не надо лезть в цифровые блоки и их сигналы, тут простейшая электронная логика. Если уж так охота садомазо то можно и на mega8 из arduino сваять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 Случилось в моей жизни печальное событие.Я продал свою любимую машину. И поменял то вырученное за нее и некоторые накопления на квадратные метры. Так что не поминайте лихом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 А говорят то что эпика не ликвидная машина . Николай за сколько продали ? И она у вас 2009 года ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2016 Да вполне себе ликвидная, тем более в моём случае человек из крайности в крайность выбирал. Хотел купить нисан ноту, а купил эпику . Год производства 2008, год выхода из салона 2009. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabor2 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2016 заменил себе туманки линзы, на туманки лада калина, вырезал полностью отверстие чтоб они в ровень с пластиком были, получилось как родные, сами туманки маленько доработал, вставил отражатель из алюминия для расширения угла освещения, резинки посадил на герметик, закрепил на полосы толстого листового алюминия. свет при включении 180 градусов. остался доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.