Dima25 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2014 подкрылки, а так же обшивка багажника, а также полоска пластика между решоткой радиатора и радиатором все разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Dima25 а вы не в курсе номерка тех что крепят пластиковую накладку между решоткой радиатора и радиатором под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2014 94530397 Себе ставил в планку между решеткой и радиатором. Там лепестки также расходились... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2014 не в курсе номерка не,подбирал по внешнему виду... ща глянул-написано KF 42, KF 46, внешне одинаковые и на эти похожи: 94530397 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Моя хитрость с прокладкой опорника в демпферной чашке аллюминиевой фольгой увенчалась крахом. Буду повторно разбирать стойки и менять чашки. Обидно конечно, но сам виноват, послушал людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Товарищи форумчане, я в замешательстве. Прямо потеря потерь. Купил новые опоры, и что вы думаете, опорные подшипники в них болтаются как г...но в проруби! Это чего такая за конструкция. Опоры оригинал, ехали из америки 2 недели. Люфт 3мм где то по краям. Разве это нормально?? Кстати моя конструкция не развалилась а прекрасно держит подшипник без люфта. А вот сам он миллиметра на 2 люфтит в корпусе, да ещё и пластмассовый. какая то странная конструкция для машины в 1500 кг весом. И чего тогда может стучать, не отдавая в руль при этом? Мысли только о подрамнике. Может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Проехал с момента подтяжки рулевой рейки 20 000 км. Появился снова стук отдающий в руль. После шатаний, качаний, и других физический манипуляций, выяснилось что люфт горизонтальный, либо в червячном механизме, либо в железке, которую сей механизм двигает. Карданчики вала руля без люфтов. Звук появляется на не совсем до конца вывернутом руле. Подтяну ещё раз. Если не поможет, буду менять рейку. Цена на данный момент в автодоке со скидкой 15 500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 После долгих раздумий и примеров выяснил для себя что: резинки переднего стабилизатора слишком свободно сидят на нем при затянутых хомутах даже новые! применил хитрость с подкладкой под резинку 3мм стальной пластины которая позволила заметно прижать стабилизатор резинками. при этом значительно снизились стуки стаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Я когда ставил типа "полеуретановые", еле их натянул, смазывал литолом стаб, а потом ещё и хомут еле вонзил на них. Фото есть на 1-й странице вместе с кодом детали. Сели мёртво. Но тут парадокс в том, что купив такие же не факт что размер будет соблюдён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Заказал себе Стандартная elm 327 по синему зубу. Позволяет смотреть основные параметры на наших авто, но до серьёзной диагностики далеко конечно, зато ошибки сбрасывает на раз два.. Денег 350 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Опоры оригинал, ехали из америки 2 недели Извините, откуда сие известно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Извините, откуда сие известно??? Как-то тема ушла в сторону от практических советов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2014 Nruter, это ко мне претензии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2014 Mr.Tracker, Разумеется, нет Это как дополнение к вашему сообщению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 А чем кстати обозначение сроков доставки не практический совет? Полезная инфа. на что накалываюсь про то и пишу. Я же по требованию масс не пишу где дешёвые вставки заказал на двери с проектором логотипа авто, и про стальные накладки на пороги за смешные деньги ни словом не обмолвился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 Полезная инфа. Пишите, что хотите Просто я думал, что тема про "Строго практические советы" - что и как сделать, не обращаясь на СТО, какие интрументы и самодельные приспособления при этом использованы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 Сделаем. Как раз средний сайлент нижнего заднего кулака на очереди. И фоток порядком накопилось надо бы выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 А чем кстати обозначение сроков доставки не практический совет? Вопрос был не про это: откуда Вы узнали, что детали привезли из "Америки" учитывая, что Эпику там не продают и даже не знают о такой модели?! А срок поставки ни о чем не говорит - уж поверьте, заказываю детали на свои машины еще с конца 90-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2014 Я может просто не точно выразился. Опоры ехали со слада в Америке, ну или с американского склада. Должна же там хоть одна тоска ездить или эпика. Вот к ней и привезли, а тут мне понадобились, и поплыли они, или полетели в Рязань златоглавую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2014 Опоры ехали со слада в Америке, ну или с американского склада Вам кто это сказал? Менеджер в магазине з/ч? Ну верьте им дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Вчера ездил прошивать автомобиль. Основной целью было любым доступным образом Заблокировать клапан EGR и отключить второй датчик кислорода. В перспективе вырезать катализатор и вварить пламегаситель. Первые впечатления после прошивки положительные: пропало дёрганье на низких скоростях и при слабом нажатии на педаль газа, машина стала более отзывчива, клапан EGR больше не открывается, его заглушили программно. в перспективе конечно надо бы вставить в трубку какой нить металлический предмет схожего диаметра, на всякий случай. И теперь можно ездить на машине пока катализатор не издохнет окончательно, не боясь повредить двигатель. Мой блок D 160. Цена вопроса 5 000. Прошивка была приобретена в каком-то московском ателье на этом специализирующемся. Все вопросы по поводу прошивки к мастеру. Территориально он в Рязани. Вот адрес его сайта если кто решится зашиться http://avtochip-rzn.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Вот адрес его сайта если кто решится зашиться Поржал от души Чип-тюнинг абсолютно безопасен для электронного блока управления и двигателя, но только при условии использования лицензионных прошивок, качественного оборудования и соблюдении необходимых мер безопасности при программировании. Редактирование прошивок является ключевым этапом работы. Большинство специалистов самостоятельно не редактируют полученные файлы, а записывают и отправляют их в компании, занятые в области редактирования прошивок.....качественный чип-тюнинг не может быть очень дешевым . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Во обще то это ветка практических советов, а не рекламы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Вот почему то так и знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Greck, А что тут знать? Начало было хорошее, не спорю. А дальше? Что своими руками и без сервиса-то? Прошил сам? Прошивку редактировал сам? В чем смысл темы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.