Dima25 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2016 Когда система подключена и исправна на приборке ничего не горит. точно,загорается при отключении(нажатии) снимал пепельницу,сдернул разьем,загорелась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2016 У меня ESP.Зад от переда отдельно подтормаживает при заносе, если я правильно понял комплектацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2016 Кстати может кто в курсе на каком принципе основаны команды с кнопки до индикатора курсовой устойчивости? там просто подается + или - борт сети на контакт приборки? или какой то другой потенциал? А то у меня время будет поколупать только в выходные, а интерес уже кипит во всю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2016 кто в курсе на каком принципе основаны команды с кнопки до индикатора курсовой устойчивости? там просто подается + или - борт сети на контакт Насколько понял из схемы, команда на откл-вкл. идёт с кнопки в Блок управления АБСом (совсем по правильному EBCM - Контроллер тормозной системы), а тот уже "зажигает-тушит" лампу на приборке: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Схема приборки 2010 года немного отличается от приборки 2008 - 2009. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Схема приборки 2010 года немного отличается от приборки 2008 - 2009. Сам общий принцип тот же, то есть, кнопка - EBCM - приборка, цвет проводов тот же, только распиновка отличается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 только распиновка отличается Скорее всего. Был в инете ТИС по Эпике с 2010 годом, да исчез. Только до 08 рестайла остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Цвет проводов тоже изменился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Был в инете ТИС по Эпике с 2010 годом, да исчез. Да этих ТИСов в сети уже штуки 4 порюхали, не меньше. Цвет проводов тоже изменился. Схему выше дал с ТИСа 2010года, от 2008г., да, есть незначительные отличия, мама-папа местами поменялись и контакт земли на кнопке, в общем, вот 2008год +различия, цвет проводов тот же но учитывая, что petrovich190505 менял приборку и Цвет проводов тоже изменился. выходит, что какой-то не такой ТИС 2010г. попался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Я с приборкой купил жгут проводов, тот который под торпедо от машины 2011 года. И вот смотрю на разъемы приборки и не вижу ни зеленого ни фиолетового провода на 15 и 16 контакте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lavaal Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 petrovich190505, Вот вам сравнительные схемы подключения приборки 2008 и 2010 годов. Сидите, сравнивайте. Ничего сложного в переподключении нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 На оптитроне есть индикатор включенных габаритов. Здесь я его не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lavaal Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 petrovich190505, Видимо, разработчики просто забыли указать эту цепь. На этих схемах и на схеме габаритных огней. Там тоже нет фрагмента схемы с контактами I/P Claster. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Видимо, разработчики просто забыли указать эту цепь Как просто, и главное достоверно. Я когда свою панель адаптировал, кучу схем перелопатил, и вот такой "забывчивости" обнаружилось дохуа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lavaal Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 вот такой "забывчивости" обнаружилось Я и не спорю . В TIS вообще ошибок много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 А в каком году блок LCM убрали и впихнули его функции в ISU (фото слева), не с приходом ли новой приборки? Что-то у меня такое подозрение, что это вообще схемы не новой приборки, а вариации всё той же зелёной, или всё-таки были комплектации авто с новой приборкой + блок ISU + модуль LCM? В ТИСе 2010г. тоже дан блок ИСУ старый ещё (фото справа) и схемы с присутствием этого самого LCM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот это я понимаю толковые ответы! Большое всем мерси! Щас распечатаю схемки, и буду подумать как допилить панель до приятного вида. Кстати так для справки, вырвало опять сайленты левого верхнего рычага. Ставил не плавающий фебест. Первые отходили почти 30 000, а вот вторые вырвало уже на 10 000. А самое обидное, что пресс я пока не доделал, придется опять идти к знакомому на поклон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 Я тут кстати подумал, поправите если не прав, индикатор на нажатие реагирует как положено, но в реверсивном режиме, то есть когда включено горит, а когда выключено не горит. Отсюда делаем вывод, что распиновка проводов верная, но сигнал подаётся обратный, я думаю в эту сторону капать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 а когда выключено не горит. Отсюда делаем вывод, что распиновка проводов верная, но сигнал подаётся обратный, я думаю в эту сторону капать надо. Я не шарю в плюсах-минусах, но вот схема за 10г., по сравнению с 08 (Сообщение #184 ) минус с 4 ножки переключателя переехал на 1, может, тут собака порылась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 Вскрытие и замер покажут. но лампу приводить надо в нормальный режим это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2016 А как на родной приборке работало? минус с 4 ножки переключателя переехал на 1 Это не минус переехал, а маркировка изменилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2016 На родной при включении зажигания шел тест и потом индикатор гас. Меня кстати смущает один момент, если переехал контакт от панели к кнопке, 4-й который, тогда почему кнопка реагирует на нажатие ? и тест как бы проходит индикатор взмаргивает как положенно, но потом всеравно загорается на постоянку. тут еще один ньюанс, прямо перед заменой приборки я засел на брюхо в сугробе и меня дергала нива, в выходные под колеса загляну на всякий пожарный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Какого года машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Машина 2008 го года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Машина 2008 го года. 08 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.